TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-142 № б/н; Волгоград — Новые трамваи
  Волгоград 71-142 № б/н 
Новые трамваи
ПО "Баррикады"
Трамвайный вагон 71-142 "Кузбасс" для Новокузнецка.
Источник: Instagram губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева: https://www.instagram.com/sergey_tsivilev/

Cм. также:
https://transphoto.org/photo/1324716/
https://transphoto.org/photo/1324523/

Прислал Natriy · Новокузнецк           Дата: 30 июля 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2020 03:06 MSK
Просмотров — 7622

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
lvs97a+1
kuf_planespotter_samara+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
sanek_tapok+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Семенцов+1
frunzenecc+1
Юрий Лихачёв+1
Sergei 34+1
Вольдемар Федоров+1
VALERA-Y-Ka+1
Arseniy4660+1
Denis+1
Даниил95+1
Tvans+1
Дмитрий Каретников+1
IvanPG+1
Raven+1
X-Rayder+1
Василий Неткачёв+1
Михаил_123+1
Илья В.+1
Usuf06+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Timoshenkov007+1
sergasl+1
Дима Иванов+1
Колобок+1
smol_kos+1
A. V.+1
Mik9N+1
Diman+1
Hikitka+1
vic938+1
Мазай 105+1
Дмитрий Денисенко+1
echoes97+1
Илья Шпаков+1
PRESSA74+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
sarman+1
AVB+1
Vasiljev Sergei+1
Slash+1
Navigator+1
Андрэ+1
Union+1
Сэм+1
S7+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий КиК+1
Matvey71-619+1
Серый+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
L-Alex+1
Jan de Vu+1
товарищ андрей+1
Tučňák+1
Сергей Сергеев+1
Rio+1
Киpeeв Андрей+1
tatra t4su+1
Ушастик+1
Александр Шанин+1
Dmytro Bondar+1
Владимир Мартынов+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Александр Марьянович+1
anton121+1
Vladimir Vill+1
Илья+1
Karol95+1
Сергей Валерьевич+1
Макс И+1
Щукин Д.+1
Станислав+1
Etix1979+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Tranvia+1
LEKTOR+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Николаевский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
AntoNN+1
Павел С+1
TramLVS+1
Ymtram+1
Seriy+1
manil+1
Арсений Денисов+1
Аркадий Новожилов+1
Eugen+1
Jeka22+1
пассат+1
verbounty+1
Олег Бодня+1
UmbrellaMoon+1
Malaheenee+1
kamaz+1
Иван Шишкин+1
Изускин Александр+1
Дорогомиловец+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Fering+1
nikwotnik+1
Semën Kuznetsov+1
Артем Волков+1
Qamzap+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
Maksimus+1
BaNDiT69+1
Серега Ф.+1
Палощ+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
Томич+1
Александр Vl+1
R. S.+1
Артур Челомбиев+1

Волгоград, 71-142 № б/н

Депо/Парк:АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
Модель:71-142
Построен:07.2019
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2021 — Волжский, б/н

Комментарии · 119

15.04.2020 03:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Новокузнецк совсем скоро получит 85 новых автобусов, 15 троллейбусов и 15 трамваев. Важно оснастить южную столицу Кузбасса не просто комфортным и современным, но и экологичным транспортом. Все автобусы закупим на газомоторном топливе. Причем сделаем это за федеральные деньги в рамках нацпроекта «Экология», в который удалось включить город. К 2024 году снизим вредные выбросы в Новокузнецке на 20% (от уровня 2017 года), и воздух в городе станет значительно чище. Мы уже идем с опережением плана: за прошлый год снизили выбросы более чем на 8%. К посту прикрепляю фото новых машин. Трамваи уже в конце мая прибудут к нам из Усть-Катавского вагоностроительного завода. Синий будет называться «Новокузнецк», а белый — «Кузбасс». В Новокузнецк они поступят первыми в России! Как они вам?
> Сергей Цивилев
+5
+5 / –0
15.04.2020 09:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А почему с усть-катавского завода прибудет внезапно нечто по брендом ПТМЗ?
+4
+4 / –0
15.04.2020 15:12 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2931 · Фотомодератор
Ну если честно, выглядит неплохо. Чем-то напоминает форму 71-630.
+4
+5 / –1
15.04.2020 15:51 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Это БВ или ОБВ?
+2
+3 / –1
15.04.2020 16:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тележки такие же как и на 633? И действительно, почему ЛВС?
+2
+2 / –0
15.04.2020 16:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (-2208-, 15.04.2020):
> Это БВ или ОБВ?

По классификации 220-ФЗ (которая не делает исключений для трамвая) - ОБК.
+5
+5 / –0
15.04.2020 16:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Мих@N, 15.04.2020):
> Тележки такие же как и на 633?
Практически. Колеса более традиционные, 620 мм (у 71-633 были 640 мм).
+3
+3 / –0
15.04.2020 16:17 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.04.2020):
> А почему с усть-катавского завода прибудет внезапно нечто по брендом ПТМЗ?

Если бы под бредом ПТМЗ, тогда бы был ЛВС. А так просто некий цифровой код)

Цитата (Yury LRTA, 15.04.2020):
> и 15 трамваев.

15 то откуда? Контракт был вроде как на 9 (7+2)
+3
+3 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Эти фото и информация были еще в ноябре 2019 г.
https://vk.com/wall-31522604_256095
+3
+3 / –0
15.04.2020 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это же не на УКВЗ снято.
+4
+4 / –0
15.04.2020 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
А где, ПТМЗ ?
0
+0 / –0
15.04.2020 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Дмитрий Иванов, 15.04.2020):
> А где ?

По идее завод "Баррикады" в Волгограде. Там его построили.
Спасибо! Комментарий учтён
+16
+16 / –0
15.04.2020 17:18 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Так а почему он ЛВС то?
+1
+1 / –0
15.04.2020 17:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Фотография сделана на презентации 30 июля 2019 года.

Изначально вагон предполагался для СПб, потому и думали над традиционным для города обозначением.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
15.04.2020 17:38 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.04.2020):
> А почему с усть-катавского завода прибудет внезапно нечто по брендом ПТМЗ?

Разработчик – ООО "ПТМЗ". К ВАРЗу отношения не имеет.

Цитата (Мих@N, 15.04.2020):
> почему ЛВС

Насколько я понимаю, аббревиатура ЛВС там вообще не фигурирует. Цифровой индекс взят от покойного АО "ПТМЗ".
+7
+7 / –0
15.04.2020 18:07 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.04.2020):
> Цитата (Дмитрий Иванов, 15.04.2020):
> > А где ?
>
> По идее завод "Баррикады" в Волгограде. Там его построили.

Завод "Баррикады" как-то связан с УКВЗ? Почему там вдруг решили выпускать трамваи?
+2
+2 / –0
15.04.2020 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Volodya, 15.04.2020):
> Завод "Баррикады" как-то связан с УКВЗ? Почему там вдруг решили выпускать трамваи?

Возможно там просто хорошие условия аренды производственных мощностей. Вагон же построил не сам завод, а ООО "ПТМЗ" на производственной площадке завода "Баррикады". А УКВЗ, насколько я понимаю, в этом проекте выступает в качестве дилера, готового реализовывать эти вагоны.
+11
+11 / –0
15.04.2020 19:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата :
> Трамвайный вагон 71-142 "Кузбасс" для Новокузнецка.
Цитата (Yury LRTA, 15.04.2020):
> Синий будет называться «Новокузнецк», а белый — «Кузбасс»

Очень сильно надеюсь, что название "Кузбасс" будет лишь у одного конкретного белого вагона, иначе оно станет большой помехой при попытке продать такие трамваи куда-то ещё помимо Кузбасса, это азы маркетинга.
+6
+7 / –1
15.04.2020 19:21 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.04.2020):
> Возможно там просто хорошие условия аренды производственных мощностей.

Пока работники непосредственно самого предприятия от проходной доберутся до своего рабочего места они семь кругов ада пройдут, не меньше. Никаких "арендаторов" и близко не подпустят к "производственным помещениям".
Кстати, недавно предприятие перешло под контроль "Роскосмоса" и скоро, по всей видимости, фактически будет уничтожено. Народ уже активно разбегается.
+4
+4 / –0
15.04.2020 19:22 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Это прототип, а не действующий вагон в металле.
+4
+4 / –0
15.04.2020 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2020):
> Очень сильно надеюсь, что название "Кузбасс" будет лишь у одного конкретного белого вагона, иначе оно станет большой помехой при попытке продать такие трамваи куда-то ещё помимо Кузбасса, это азы маркетинга.

Никто ж не смущается продавать 623-04 в Краснодар как "Кубань", а в Новокузнецк как "Новокузнецк" :) Такой вот "гибридный маркетинг".
+5
+5 / –0
15.04.2020 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.04.2020):
> А УКВЗ, насколько я понимаю, в этом проекте выступает в качестве дилера

Говорят Новокузнецкие будут собирать на УКВЗ.
+2
+2 / –0
15.04.2020 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Генерал Фэйлор, 15.04.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2020):
> > Очень сильно надеюсь, что название "Кузбасс" будет лишь у одного конкретного белого вагона, иначе оно станет большой помехой при попытке продать такие трамваи куда-то ещё помимо Кузбасса, это азы маркетинга.
>
> Никто ж не смущается продавать 623-04 в Краснодар как "Кубань", а в Новокузнецк как "Новокузнецк" :) Такой вот "гибридный маркетинг".

Я это и имел в виду, что 71-142 должен называться "Кузбасс" не вообще, а только в рамках поставок на Кузбасс. А то уж слишком много названий у 71-142: ЛВС-2019, Феникс, а тут ещё и Кузбасс.
–3
+1 / –4
15.04.2020 20:09 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 15.04.2020):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.04.2020):
> > А УКВЗ, насколько я понимаю, в этом проекте выступает в качестве дилера
>
> Говорят Новокузнецкие будут собирать на УКВЗ.

Не очень понимаю, зачем УКВЗ модель 71-142? Неужели подобный вагон не потянуть самим на базе 71-623? Получится тот же Богатырь, но с уровнем низкого пола в районе 80 процентов.
+1
+2 / –1
15.04.2020 20:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
"Кузбасс" называется односторонний 71-142.1 для Новокузнецка.
На фотографии - двусторонний прототип 71-142 "Феникс".
+9
+9 / –0
15.04.2020 20:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 15.04.2020):
> Неужели подобный вагон не потянуть самим на базе 71-623? Получится тот же Богатырь, но с уровнем низкого пола в районе 80 процентов.

Смысла в таком вагоне нет. Переменный пол уходит в прошлое. Да и зачем заниматься ерундой, если есть свои, пусть и не очень хорошие, низкопольные тележки. И да, компоновочно Богатырь пока никто не повторил.
+4
+7 / –3
15.04.2020 20:52 MSK
Ссылка
solaris.ua · Осло
Нет фотографий
Современная версия Татры КТ-4. Прикольный трамвайчик
+2
+4 / –2
15.04.2020 20:57 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2020):
> недавно предприятие перешло под контроль "Роскосмоса"

вот и ответ на связь УКВЗ и ПО "Баррикады"
+1
+3 / –2
15.04.2020 21:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (GORSKY, 15.04.2020):
> Да и зачем заниматься ерундой, если есть свои, пусть и не очень хорошие, низкопольные тележки.

Своих тележек до сих пор нету. 633 тележка целиком покупная, как и для 142.1
+1
+2 / –1
15.04.2020 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2020):
> недавно предприятие перешло под контроль "Роскосмоса"

Цитата не моя, я такой стратегической информацией не обладаю.
+2
+2 / –0
15.04.2020 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (nikwotnik, 15.04.2020):
> Ну если честно, выглядит неплохо. Чем-то напоминает форму 71-630.

Больше напоминает Татру-КТ4. Компоновка 1 в 1, только на низкопольных тележках.
+4
+5 / –1
15.04.2020 21:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
К сожалению, нету главной фишки КТ4 - пассивного (чисто механическими тягами) выравнивания тележек и секций.
+2
+3 / –1
15.04.2020 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, то новость о производстве трамвая «Кузбасс» и сборке трамвая в одном из цехов завода «Баррикады» появились практически одновременно.
Скорее всего, журналист писавший о производстве трамваев «Кузбасс», просто прилепил фото к своей статье.
Модель 71-142 «Феникс» действительно собран в одном из цехов волгоградского завода «Баррикады».
Была возможность общаться с сотрудниками завода в декабре 2019 года. С их слов, трамвай был собран, но что с ним делать дальше –никто не знал. Трамвай изначально готовился к показу в Санкт-Петербурге. Это подтверждает фото, где на маршрутизаторе отображён один из маршрутов трамвайных Санкт-Петербурга.
Что бы производить трамваи, нужно пройти сертификацию и испытания модели. А это около года. И какие там девять трамваев в 2020 году? Не забывайте, что нужно проводить конкурсы для закупок.
Так, что фотография 71-142, текст и трамвай «Кузбасс» -это разные не совместимые истории.
ООО ПТМЗ действительно искал площадку для сборки своей модели. И изначально, УКВЗ выступил дилером этого проекта.
Почему собрали в Волгограде?
Уже не первый губернатор Волгоградской области заявляет, что нужно полностью обновлять подвижной состав в Волгограде. Два разных губернатора в 2013 и 2014 гг. приходили к одному и тому же выводу, что нужно обновлять подвижной состав. И лучше бы их собирать в своём регионе. Для Волгограда, на данный момент, необходимо чуть более 200 новых трамваев. Плюс, для города спутника Волгограда-город Волжский- 70 новых трамваев. И это без учёта строительство новых линий и развития трамвайных сетей. Что будет дальше с этой моделью, которая сейчас принадлежит УКВЗ, нам пока неизвестно. Но на своём сайте УКВЗ данную модель обозначил как -перспективную. Будут производить этот трамвай, и в частности в Волгограде-это тоже пока никто не знает.
Но, в Волгоградской области есть автобусный завод «Волгобас». Ходят упорные разговоры, что завод может пойти под контроль группы компании «Синара». У которой в плане самим производить автобусы, трамваи и троллейбусы.
А «Синара» недавно подписала контракт с концерн Skoda Transportation по созданию совместного предприятия по производству современного модельного ряда комфортных и экологичных видов городского транспорта, включая трамваи, троллейбусы, электробусы и вагоны метро.
+7
+8 / –1
15.04.2020 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Tolya, 15.04.2020):
> К сожалению, нету главной фишки КТ4 - пассивного (чисто механическими тягами) выравнивания тележек и секций.

Честно говоря, слабо себе представляю подобное на низкопольнике, пускай и частичном. Как это видите Вы?
0
+0 / –0
15.04.2020 22:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это 100% низкопольник.

180 мм в нижней раме кузова - для тяг достаточно, прикидывали.
+4
+4 / –0
15.04.2020 23:24 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 15.04.2020):
> Своих тележек до сих пор нету. 633 тележка целиком покупная, как и для 142.1

Имел в виду, что есть право на ее использование.
0
+0 / –0
16.04.2020 00:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 15.04.2020):
> По классификации 220-ФЗ (которая не делает исключений для трамвая) - ОБК

А как расшифровывается АБК?
0
+0 / –0
16.04.2020 00:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Славик, 16.04.2020):
> А как расшифровывается АБК?
Особо большой класс - транспортные средства длиннее 16 метров.
+1
+1 / –0
16.04.2020 00:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Янковский, 15.04.2020):
> Больше напоминает Татру-КТ4. Компоновка 1 в 1, только на низкопольных тележках.

https://transphoto.org/photo/1267990/

Вот, собственно. Необязательно копать аж до Татры КТ4.

Цитата (Макс И, 15.04.2020):
> Особо большой класс

Спасибо. Я ещё и опечатался. А как определяется, где «большой класс», а где — «большая вместимость»? Или в этих аббревиатурах буквы К и В свободно взаимозаменяемы? Или отныне всегда вместо СВ, БВ, ОБВ будут СК, БК, ОБК?
Кстати, если не ошибаюсь, длина как 71-623 так и 71-911 по сцепным устройствам чуть-чуть превышает 16 метров. Они теперь тоже ОБК?
+3
+3 / –0
16.04.2020 01:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 15.04.2020):
> Смысла в таком вагоне нет. Переменный пол уходит в прошлое. Да и зачем заниматься ерундой, если есть свои, пусть и не очень хорошие, низкопольные тележки. И да, компоновочно Богатырь пока никто не повторил.

Переменный уровень пола в адекватной форме вполне используют
+1
+1 / –0
16.04.2020 08:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2020):
> Феникс

Это намёк на то, что они будут гореть?
Хочу в Казань
+9
+11 / –2
16.04.2020 08:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SergeiZ, 15.04.2020):
> А «Синара» недавно подписала контракт с концерн Skoda Transportation по созданию совместного предприятия по производству современного модельного ряда комфортных и экологичных видов городского транспорта, включая трамваи, троллейбусы, электробусы и вагоны метро.

Интересно, а как же братский Сименс. Он же тоже может и трамваи делать, и метро.
+1
+2 / –1
16.04.2020 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хм. Фото древнее, вроде уже давно обсудили и тут опять заход на второй круг.
+2
+2 / –0
16.04.2020 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2020):
> Фото древнее, вроде уже давно обсудили

Где?
0
+0 / –0
16.04.2020 10:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Славик, 16.04.2020):
> А как определяется, где «большой класс», а где — «большая вместимость»? Или в этих аббревиатурах буквы К и В свободно взаимозаменяемы?

В законе 220-ФЗ есть только понятие "класс", которое и требуется использовать в новых документах. "Вместимость" на данный момент понятие уже устаревшее, но всё ещё используемое в неофициальной речи или в старых неактуализированных документах.


Цитата (Славик, 16.04.2020):
> если не ошибаюсь, длина как 71-623 так и 71-911 по сцепным устройствам чуть-чуть превышает 16 метров. Они теперь тоже ОБК?

Законодатель в процессе написания закона думал только об автобусах, у которых нет понятия "длина по сцепным устройствам", а длины более 18,75 метра не существует (в России). Поэтому остаётся открытым вопрос, как правильно измерять трамвайные вагоны - по кузову или по сцепкам.
+1
+1 / –0
16.04.2020 10:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 16.04.2020):
> как правильно измерять трамвайные вагоны - по кузову или по сцепкам

Если речь именно о пассажировместимости, то логичнее всего — по длине салона от стенки кабины до задней стенки. Иначе получится, что какой-нибудь ЛМ-68Ч с двумя кабинами и шкафом ЭО в салоне вмещает столько же людей, сколько и КТМ-5М3 с сиденьями 1+1. А что? Кузов-то у них одинаковой длины, можно сказать.
+1
+1 / –0
16.04.2020 10:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 15.04.2020):
> А «Синара» недавно подписала контракт с концерн Skoda Transportation

Кризис и эпидемия явно наложат отпечаток на это СП. Я не сомневаюсь, когда Шкода оправится, то снова предпримет попытку зайти на российский рынок. Но для этого потребуется, наверное, год или два.

Цитата (BaronRojo, 16.04.2020):
> Переменный уровень пола в адекватной форме вполне используют

Учитывая, что цены на вагоны с низким и переменным полом практически сравнялись, смысла брать последние не много.

Цитата (Чока, 16.04.2020):
> Интересно, а как же братский Сименс.

С Сименсом только СП в пригороде Екатеринбурга (совместные инвестиции). Полагаю, Сименс просто не предлагал расширять совместное производство, а Синара не завязана намертво на немцев. Конечно, Шкода это не лучший партнер по части трамваев, но замечательный по части троллейбусов. Сотрудничество с Альстомом было бы предпочтительнее, но они давно уже с ТМХ :(.
–2
+2 / –4
16.04.2020 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Как длина сцепок влияет на вместимость? Правильно. Никак. Вместимость зависит от габаритов кузова.
+2
+3 / –1
16.04.2020 12:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> Учитывая, что цены на вагоны с низким и переменным полом практически сравнялись, смысла брать последние не много.

Тем не менее их берут довольно активно. Возможно это выгоднее в обслуживании.
+1
+2 / –1
16.04.2020 12:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 16.04.2020):
> Тем не менее их берут довольно активно. Возможно это выгоднее в обслуживании.

В свете почти одинаковой цены каждое предприятие выбирает ту или иную конструкцию по очень субъективным соображениям.
+1
+1 / –0
16.04.2020 13:26 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> Шкода это не лучший партнер по части трамваев

Ну не знаю. По мне, так трамваи у них божественные. Минимум подиумов при том, что все тележки - поворотные. Разве не сказка?

Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> Учитывая, что цены на вагоны с низким и переменным полом практически сравнялись, смысла брать последние не много.

Тем не менее, много кто в последнее время берёт трамваи именно с переменным уровнем пола. Смысл этого мне тоже не очень понятен. Возможно, их легче и дешевле обслуживать.

Кстати, раз уж тут все обсуждают длину, никому не известно, какая длина у данного трамвая на фото? Я предполагаю, что 18-19 метров, но точной информации нигде найти не могу.
+3
+3 / –0
16.04.2020 13:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Славик, 16.04.2020):
> Если речь именно о пассажировместимости, то логичнее всего — по длине салона от стенки кабины до задней стенки. Иначе получится, что какой-нибудь ЛМ-68Ч с двумя кабинами и шкафом ЭО в салоне вмещает столько же людей, сколько и КТМ-5М3 с сиденьями 1+1. А что? Кузов-то у них одинаковой длины, можно сказать.

Поэтому понятие вместимости и есть до сих пор в обиходе. Для транспортной работы этот показатель важнее, чем длина кузова.

Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> Учитывая, что цены на вагоны с низким и переменным полом практически сравнялись, смысла брать последние не много.

В вагонах с переменным полом (я про усть-катавские, если что) адекватный салон с удобным расположением сидений. В 15-метровых низкопольниках такого добиться нереально, да и в 27-метровых нужно постараться (Москва вон сколько времени ПК ТС пинала, чтобы "Витязи" стали удобны для пассажиров). В Европе тоже достаточно примеров, когда трамвайные хозяйства будет переменнопольники. Так что всё не так однозначно.

С другой стороны, вагоны с компоновкой а-ля 71-407 и БКМ 62103 это треш и дискредитация частично низкопольной компоновки.
+6
+6 / –0
16.04.2020 13:49 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> В свете почти одинаковой цены каждое предприятие выбирает ту или иную конструкцию по очень субъективным соображениям.

30-31 млн. за 623-й и 44 млн. за Львенка все-таки существенно отличаются. И не надо говорить про 37 млн за 415-й, контрактов на него еще нет.
+2
+2 / –0
16.04.2020 14:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 16.04.2020):
> По мне, так трамваи у них божественные. Минимум подиумов при том, что все тележки - поворотные. Разве не сказка?

Компоновка у Skoda 15, конечно, интересная, без вопросов. Но это дорого. Вагоны с тумбами/подиумами дешевле, и поэтому больше распространены. Они показывали концепты для России – там тумбы.

Цитата (HerrCoolLess, 16.04.2020):
> Тем не менее, много кто в последнее время берёт трамваи именно с переменным уровнем пола.

УТМ да, много брака напродавал за счет низкой стоимости, и уже год не может распродать предназначенную для Владивостока партию. У УКВЗ берут по традиции, и там прямо много за последнее время купил только Краснодар. Все это не сравнится с количеством проданных в Москву Витязей :).

Цитата (Олег Бодня, 16.04.2020):
> В 15-метровых низкопольниках такого добиться нереально, да и в 27-метровых нужно постараться (Москва вон сколько времени ПК ТС пинала, чтобы "Витязи" стали удобны для пассажиров).

Это субъективное заключение, вкусовщина.

Цитата (Олег Бодня, 16.04.2020):
> В Европе тоже достаточно примеров, когда трамвайные хозяйства будет переменнопольники. Так что всё не так однозначно.

За последние года три знаю только об одной такой закупке. Все повально покупают низкий пол.

Цитата (Олег Бодня, 16.04.2020):
> Так что всё не так однозначно.

Когда цены сильно отличались, все было понятно. Сейчас не очень. Та же Пермь купила низкий пол, Ульяновск хочет. Низкий пол неизбежно станет массовым явлением, это лишь дело времени.

Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> 30-31 млн. за 623-й

Ваша информация устарела. 71-623-04 ~35 млн, 71-911 "Сити Стар" – 35 млн (поставка в Казань + отложенные контракты для Набережных Челнов и Нижнекамска).

Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> И не надо говорить про 37 млн за 415-й, контрактов на него еще нет.

А он не 37 млн стоит :). И мне не нужно было дожидаться появления контрактов на 71-415, что узнать его стоимость ;).
0
+2 / –2
16.04.2020 14:37 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> Ваша информация устарела. 71-623-04 ~35 млн, 71-911 "Сити Стар" – 35 млн (поставка в Казань + отложенные контракты для Набережных Челнов и Нижнекамска).

Ваша тоже) Последние контракты с Краснодаром, в том числе и на 21 год, именно по такой цене. Контракт с Новокузнецком был полгода назад. И это еще надо проверить, по какой цене будет допник в Новокузнецк. Казань и Нижнекамск тоже в прошлом году были.

Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> А он не 37 млн стоит :).

Нашим была озвучена именно такая цена.
+4
+5 / –1
16.04.2020 14:37 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> 71-623-04 ~35 млн


Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> "Сити Стар" – 35 млн

Извините?
+6
+6 / –0
16.04.2020 14:57 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> Последние контракты с Краснодаром, в том числе и на 21 год, именно по такой цене.

2020 год: 34,4 млн; 2021: 36,2 млн.

Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> Казань и Нижнекамск тоже в прошлом году были.

Я не отрицаю, что 911 мог подорожать, но ПКТС нет никакого смысла сильно повышать на него цену. Даже если он сейчас стоит 36 млн, то это все равно не дороже 623.

Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> Контракт с Новокузнецком был полгода назад.

Сейчас не июнь.

Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> И это еще надо проверить, по какой цене будет допник в Новокузнецк.

А зачем проверять? Все в открытом доступе будет, если закупку запланировали.

Цитата (Thorn77, 16.04.2020):
> Нашим была озвучена именно такая цена.

Ну, может, опытный раздолбанный образец вам и предложили за 37.

Цитата (Duster1no, 16.04.2020):
> Извините?

В чем проблема?
–1
+2 / –3
16.04.2020 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
623 в Краснодар по 30 за штуку сторговались
+4
+4 / –0
16.04.2020 15:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> За последние года три знаю только об одной такой закупке. Все повально покупают низкий пол.

Таких закупок как минимум в Германии много: Лейпциг, Рурбан, Рейн-Неккар, Дрезден и т.д.
0
+1 / –1
16.04.2020 15:07 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
0
+1 / –1
16.04.2020 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима Канеки, 16.04.2020):
> > Феникс
>
> Это намёк на то, что они будут гореть?

Это намёк на якобы возрождение ПТМЗ из пепла.
–1
+0 / –1
16.04.2020 15:17 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...a854e8b
>

29 928 000,00 за шт.

Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...a854e8b

31 633 875,00 за шт.
+4
+4 / –0
16.04.2020 15:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А Вы НДС себе забрали? От НДС наше государство освобождает только с строго определенных случаях. Цена в 35 млн за Сити также была указана мной с НДС.
–8
+1 / –9
16.04.2020 15:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Иванов, 16.04.2020):
> Цитата (Сергей_Н, 16.04.2020):
> > Фото древнее, вроде уже давно обсудили
>
> Где?

Судя по всему, тогда похожее фото было временным, и комментарии сгинули вместе с ним. Но обсуждение началось ещё до того фото https://transphoto.org/photo/1199546/
0
+0 / –0
16.04.2020 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> А Вы НДС себе забрали?

Откройте проект контракта, цена указана с НДС.
+5
+5 / –0
16.04.2020 16:10 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ладно, я понял. Поразбираюсь с этим.
0
+3 / –3
16.04.2020 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 15.04.2020):
> А «Синара» недавно подписала контракт с концерн Skoda Transportation по созданию совместного предприятия по производству современного модельного ряда комфортных и экологичных видов городского транспорта, включая трамваи, троллейбусы, электробусы и вагоны метро.

О_о, ПК ТС нужно "шевелить булками, иначе через год-два "Синара" отхватит "кусок" трамвайного/троллейбусного/электробусного "пирога" (тем более последний тип ЭТ вероятно вскоре станет более актуальным, если "троллейбусовирус" наберет силу)...
–1
+3 / –4
16.04.2020 16:28 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Да, в новом интерфейсе портала Госзакупок цену контракта можно посмотреть не скачивая никаких документов. А вот в старой такой радости я не увидел. В проекте контракта на 911 в Казань оставлено место для вписывания цены. Так что я не знаю, сколько на самом деле заплатил МЭТ за них. Утверждать не могу.
0
+0 / –0
16.04.2020 17:22 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Фото салона сабжа до сих пор нету?
0
+0 / –0
16.04.2020 20:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> У УКВЗ берут по традиции, и там прямо много за последнее время купил только Краснодар. Все это не сравнится с количеством проданных в Москву Витязей :)

Москву всё-таки стоит отделять от остальной России. Там совершенно другие финансовые возможности и на выбор ПС влияют, скажем так, другие факторы. Не мнение эксплуатационщиков уж точно.

А по другим городам РФ ситуация печальная, поскольку очень мало кто может сейчас позволить себе приобретать новые вагоны сколь-нибудь крупными партиями. Поэтому картина предпочтений городов сейчас практически отсутствует, и говорить, что продукцию УКВЗ берут "по традиции" - довольно голословно.
+4
+5 / –1
16.04.2020 21:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> Да, в новом интерфейсе портала Госзакупок цену контракта можно посмотреть не скачивая никаких документов. А вот в старой такой радости я не увидел. В проекте контракта на 911 в Казань оставлено место для вписывания цены. Так что я не знаю, сколько на самом деле заплатил МЭТ за них. Утверждать не могу.

Так Казань брала их по действовавшей тогда субсидии. Так что добавь к 35 млн. ещё 8 и получаем реальную цену в 43 млн. рублей.
Тебе уже много раз об этом говорили, но почему-то ты снова говоришь о сравняемости стоимости корытополов с полными низкополами, хотя это не так.


Цитата (Олег Бодня, 16.04.2020):
> Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> > У УКВЗ берут по традиции, и там прямо много за последнее время купил только Краснодар. Все это не сравнится с количеством проданных в Москву Витязей :)
>
> Москву всё-таки стоит отделять от остальной России. Там совершенно другие финансовые возможности и на выбор ПС влияют, скажем так, другие факторы. Не мнение эксплуатационщиков уж точно.

Ну там поэтому и ввели КЖЦ)

> А по другим городам РФ ситуация печальная, поскольку очень мало кто может сейчас позволить себе приобретать новые вагоны сколь-нибудь крупными партиями. Поэтому картина предпочтений городов сейчас практически отсутствует, и говорить, что продукцию УКВЗ берут "по традиции" - довольно голословно.

Ну вот Ульяновск хотел в лизинг приобрести 70 в этом и 70 в следующем, но сейчас об этом можно забыть в связи с последними событиями.
+6
+8 / –2
17.04.2020 00:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 16.04.2020):
> За последние года три знаю только об одной такой закупке. Все повально покупают низкий пол.
>

Нашёл немецкую статью о рынке трамваев. В феврале ждали трамваев или объявили тендер 35 городов. 5 из них ждут только высокий пол, так как тадтбаны с высокими платформами.
8 заказали трамваи с переменным уровнем пола. Ещё 11 не выбрали моедль. В итоге где-то около 1/3 низкопольных вагонов с переменным уровнем, а может и больше будет.
+4
+4 / –0
18.04.2020 09:09 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.04.2020):
> Москву всё-таки стоит отделять от остальной России. Там совершенно другие финансовые возможности и на выбор ПС влияют, скажем так, другие факторы. Не мнение эксплуатационщиков уж точно.

Мне кажется, окончательный вердикт по поводу удобства салона выносят пассажиры. Визуального дискомфорта от салона Витязя или любого другого низкопольного вагона я не испытываю.

Цитата (Олег Бодня, 16.04.2020):
> продукцию УКВЗ берут "по традиции" - довольно голословно

Картина, в принципе, есть. До 2017 года ПКТС, можно сказать, не было. Большинство поставок было от УКВЗ. УТМ с большими перерывами продавал более-менее крупные партии, но преимущественно в татровские или смешанные хозяйства. В 2019/2020 у УТМ сбыта толком нет, несмотря на отчаянные попытки пропихнуть свое корыто. Я согласен, что 623 не такой массовый, как 619, но все же их было реализовано много больше, чем 407.

Цитата (Влад96, 16.04.2020):
> Так что добавь к 35 млн. ещё 8 и получаем реальную цену в 43 млн. рублей.

Добавляю к 27 млн 8 и получаю 35 ;). 135 / 5 = 27.

Цитата (Влад96, 16.04.2020):
> Тебе уже много раз об этом говорили, но почему-то ты снова говоришь о сравняемости стоимости корытополов с полными низкополами, хотя это не так.

Ответ выше. Рекомендую внимательно проверить информацию. И да, как я сказал, в проекте контракта на Казань были пробелы, и доподлинно неизвестно, за сколько они купили. МЭТ на своем сайте не отчитывается о закупках.
0
+1 / –1
18.04.2020 09:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.04.2020):
> В итоге где-то около 1/3 низкопольных вагонов с переменным уровнем, а может и больше будет.

Около 1/5.
0
+0 / –0
18.04.2020 10:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Я имел в виду, от количества заказов на низкопольные вагоны. Там около трети.
0
+0 / –0
20.04.2020 04:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (SergeiZ, 15.04.2020):
> Но, в Волгоградской области есть автобусный завод «Волгобас».
...который, с большой вероятностью, находится при смерти: https://www.drive2.ru/s/B7TawEAABeE

Цитата (Антон Чиграй, 16.04.2020):
> Законодатель в процессе написания закона думал только об автобусах
...и это всё, что нужно знать о развитии ГЭТ в нашей стране))))
+2
+2 / –0
20.04.2020 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 20.04.2020):
> Цитата (SergeiZ, 15.04.2020):
> > Но, в Волгоградской области есть автобусный завод «Волгобас».
> ...который, с большой вероятностью, находится при смерти: https://www.drive2.ru/s/B7TawEAABeE

Уже налажено производство.
0
+0 / –0
20.04.2020 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур 001, 20.04.2020):
> Уже налажено производство.

Это интересно!
Если можно, то где и для кого начали собирать?
0
+0 / –0
20.04.2020 18:51 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (SergeiZ, 20.04.2020):
> Цитата (Артур 001, 20.04.2020):
> > Уже налажено производство.
>
> Это интересно!
> Если можно, то где и для кого начали собирать?

Скорее имелось в виду то, что на ВАПе решили проблему с поставками и возобновили производство. Насколько я знаю, Синара не договорились по покупке завода.
+1
+1 / –0
25.04.2020 08:14 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Не вполне понятно, зачем Синаре автобусный завод, продукция которого, как я посмотрю, особым спросом не пользуется. Господство ЛиАЗа, НефАЗа и МАЗа едва ли можно преодолеть.
0
+0 / –0
25.04.2020 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GORSKY, 25.04.2020):
> Господство ЛиАЗа, НефАЗа и МАЗа едва ли можно преодолеть.

МАЗ в России продаёт не больше, чем Волгабас.
0
+0 / –0
25.04.2020 14:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну не знаю. МАЗ прямо везде, почти в каждом крупном городе России. Даже Питер, бравший много Ситиритм-18, предпочел именно МАЗ-216.
0
+0 / –0
25.04.2020 16:24 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (GORSKY, 25.04.2020):
> предпочел именно МАЗ-216

Ага, взял и предпочёл. Тендер выиграл лизингодатель, что ему понравилось - то и купил. Поэтому впервые за последние годы город получит ЛиАЗы и МАЗы, вместо привычного ВАПа. ПАТ сам для себя вот совсем недавно также брал 6271, так что в ближайшем тендере, который проведёт сам ПАТ, скорее всего будет ВАП, если, он, конечно, доживет до него.
+2
+2 / –0
25.04.2020 17:14 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А вот это вряд ли, учитывая ситуацию. И надо отметить хороший вкус у лизингодателя :). Впрочем, понятно, что мы откатились назад в вопросе развития транспорта, и лизинг может стать привычным делом. Не вижу никаких преимуществ у Волгобаса, учитывая скорое создание гармошки на НефАЗе. Вкусовщина, конечно, но тем не менее.
0
+0 / –0
25.04.2020 17:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (GORSKY, 25.04.2020):
> Впрочем, понятно, что мы откатились назад в вопросе развития транспорта, и лизинг может стать привычным делом.
Сейчас должны пойти в массы программы субсидированного лизинга от Минтранса/ВЭБа.
+2
+2 / –0
25.04.2020 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 25.04.2020):
> Сейчас должны пойти в массы программы субсидированного лизинга от Минтранса/ВЭБа.

Боюсь, что ближайшее время отложат в дальний ящик реализацию данной программы.
+3
+3 / –0
25.04.2020 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.04.2020):
> Ну не знаю. МАЗ прямо везде, почти в каждом крупном городе России. Даже Питер, бравший много Ситиритм-18, предпочел именно МАЗ-216.

В Питере в последние годы покупают большими партиями Волгобасы, да ещё с гармошкой
–1
+0 / –1
26.04.2020 00:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (DimonS, 25.04.2020):
> Сейчас должны пойти в массы программы субсидированного лизинга от Минтранса/ВЭБа.

Да вот как-то печально пока пошли в массы: на всю страну всего 447 газомоторных автобусов, 64 троллейбуса и 0 трамваев.

https://mintrans.ru/press-center/news/9517
+5
+5 / –0
26.04.2020 09:46 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 26.04.2020):
> В Питере в последние годы покупают большими партиями Волгобасы

Вот я и говорю, что только Питер, по-хорошему, отличается любовью к Волгобасу. Да и то сейчас будут МАЗы. Ну и в южной части России они могли бы получить широкое распространение, но Ростов берет НефАЗы.
0
+0 / –0
26.04.2020 10:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Ну и в южной части России они могли бы получить широкое распространение, но Ростов берет НефАЗы.

Чтобы твою технику купили - её надо продавать. Волгабус заявлялся на торги?
0
+0 / –0
26.04.2020 10:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.04.2020):
> Волгабус заявлялся на торги?

Не знаю. Такие вещи, обычно, заранее обсуждают. Ростовские фанаты МАЗа. У нас тоже всего один Ситиритм-12 работает. Не понравился нашим. По тому, как Волгабас лихорадит, и он даже на своем сайте публикует новость о возобновлении деятельности, предположу, дела у них плохи и сбыта как такового нет.
0
+0 / –0
26.04.2020 10:14 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Волгабас лихорадит, и он даже на своем сайте публикует новость о возобновлении деятельности, то, предположу, дела у них плохи и сбыта как такового нет.

Так они разве не за счёт питерских заказов и держались только?
Кто ещё брал их технику так же массово?
А сейчас Питер с сотнями потенциальных единиц новых автобусов проплыл мимо.
Даже если что-то понемногу будут брать регионы, то это крохи по сравнению с мегаполисом.
0
+0 / –0
26.04.2020 10:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (STS, 26.04.2020):
> Так они разве не за счёт питерских заказов и держались только?

Я про это и говорю, что в регионы идет мизер, а основным заказчиком был Питер.

Цитата (STS, 26.04.2020):
> А сейчас Питер с сотнями потенциальных единиц новых автобусов проплыл мимо.

Больше 200 лизинговых МАЗ-216 должно прийти (поставка уже началась).

Цитата (STS, 26.04.2020):
> Даже если что-то понемногу будут брать регионы, то это крохи по сравнению с мегаполисом.

Все так. Поэтому я и считаю Волжанин аутсайдером на российском рынке. Продукция неплохая по отзывам, но конкуренция слишком высокая, а конкуренты сильные. Был бы экспорт и запрет импорта, другое дело. Поэтому и не понял интереса Синары к этому заводу. Может быть, им просто нужны площади, но, опять же, неизвестно, что они там собираются делать: тема со Шкодой, очевидно, пролетает – история как с Альстомом повторяется.
–1
+2 / –3
26.04.2020 11:06 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Больше 200 лизинговых МАЗ-216 должно прийти (поставка уже началась).

100. 100 штук 216 и 100 529265, больше ПАТу пока не положено, новые тендеры не проведены. А так да, ВАПу сейчас точно не нужна вторая площадка, с их объемом заказов все можно делать в Волжском.
0
+0 / –0
26.04.2020 11:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 26.04.2020):
> 100

Извиняюсь, перепутал.

Цитата (Duster1no, 26.04.2020):
> А так да, ВАПу сейчас точно не нужна вторая площадка, с их объемом заказов все можно делать в Волжском.

А она планировалась?
0
+0 / –0
26.04.2020 11:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> А она планировалась?

Она существует. Во Владимирской области. Ситуация через некоторое время после пуска описывается примерно так:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b06f5087...ab13c1d
+3
+3 / –0
26.04.2020 11:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 26.04.2020):
> А сейчас Питер с сотнями потенциальных единиц новых автобусов проплыл мимо.

Потенциальный рынок Питера - примерно 1000 машин в год с учётом их ограничения в 7 лет. Они проиграли один тендер на 200 и вы их уже похоронили. Ещё остаётся 800 не разыгранных.


Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Поэтому я и считаю Волжанин аутсайдером на российском рынке. Продукция неплохая по отзывам, но конкуренция слишком высокая, а конкуренты сильные

Продукция непонятная. У каких-то перевозчиков она работает нормально, у других - через пару лет превращается в что-то непотребное.

А конкуренты - я думаю, всем места должно было хватить. По крайней мере, до кризиса с короной. Москва если всё перейдёт на пятилетние контракты - это 2000 машин в год, Питер - 1000. Эти два города уже хорошо нагрузят автобусную промышленность. Московская область ограничение 7 лет инвентарь около 2 тысяч - ещё 300 машин в год. И это мы охватили только два крупных города.
+1
+2 / –1
26.04.2020 12:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STS, 26.04.2020):
> Кто ещё брал их технику так же массово?
Ранд-Транс приличную партию коротышей брал, но потом на другую технику они перешли.
+1
+1 / –0
26.04.2020 13:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2020):
> Она существует.

Забавно, что "завод одного города" организовал вторую площадку. Не стал дочитывать, сразу понял, что ничего серьезного эта "автобусная империя" не представляет, а омерзительное руководство только усиливает это ощущение. Когда разбирался с электробусами, волжские не понравились абсолютно. Как говорят выше, отзывы спорные. Я думаю, что банкротство не за горами.

Цитата (Володя, 26.04.2020):
> А конкуренты - я думаю, всем места должно было хватить.

Ну вот НефАЗ, как я понимаю, сейчас только Москвой и загружен, и от других городов крупные заказы не возьмет. Минус один, в общем. Но есть недогруженный ЛиАЗ, на который группа ГАЗ, как мне кажется, возлагает надежды, поскольку у ООО "ГАЗ" намечаются серьезные проблемы со сбытом из-за пандемии. Думаю, бороться за тендеры они будут серьезно. Ну и упомянутый выше МАЗ очень хочет нарастить свои поставки в РФ, а в наш город белорусы как раз на политическом уровне их пропихивают. Я, конечно, не знаю номинальную мощность заводов, но при нынешнем уровне сбыта рыночек явно тесноват. И это если мы говорим только о БВ/ОБВ; ПАЗ, КАВЗ все равно будут лавинообразно идти в регионы.

Цитата (Володя, 26.04.2020):
> И это мы охватили только два крупных города.

У нас ограничение тоже 7 лет, но по факту НефАЗы робят уже больше 10.
0
+0 / –0
26.04.2020 14:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 26.04.2020):
> Цитата (STS, 26.04.2020):
> > Кто ещё брал их технику так же массово?
> Ранд-Транс приличную партию коротышей брал,

Я так вижу, что они обслуживают чужими руками технику. А у Волгабуса с этим какие-то проблемы. Был же разговор, что кто-то хотел взять большую партию по КЖЦ подобному контракту, а Волгабус не смог обеспечить сервис. Ну и как и все перевозчики МО Ранды покуют технику из наличия без разбора, а морозить деньги в Волгабусах дилеры что-то не отваживаются.
0
+0 / –0
26.04.2020 14:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 26.04.2020):
> Я так вижу, что они обслуживают чужими руками технику. А у Волгабуса с этим какие-то проблемы.
Ну в Комдоравто (экс-Иларавто) их им вполне ремонтируют.
0
+0 / –0
26.04.2020 14:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> И это если мы говорим только о БВ/ОБВ; ПАЗ, КАВЗ все равно будут лавинообразно идти в регионы.
КАВЗ-4270 де-юре очень даже БК.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 26.04.2020):
> КАВЗ-4270

Угу, но все равно на 2 метра короче классики. Это критично, особенно, для мегаполисов. Но сам ГАЗ позиционирует его как средний класс.
0
+0 / –0
27.04.2020 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Поэтому я и считаю Волжанин аутсайдером на российском рынке. Продукция неплохая по отзывам, но конкуренция слишком высокая, а конкуренты сильные. Был бы экспорт и запрет импорта, другое дело. Поэтому и не понял интереса Синары к этому заводу.

Дело в том, что качество сборки у Волгобаса -отвратительное.
Помните фразу Бывалова из фильма "Волга-Волга"?
"Корабль конечно хороший, но только он воды боится!"
Вот это про Волгобас!
Пока стоит, то вроде даже ничего,но если пустить на линию, то разваливается на ходу.
В 2019 году , в Питере, спросил у водителя автобусного маршрута №26 (Пассажиравтотранса) про старый Лиаз. Так он мне ответил, что " водители не хотят переходить на поступающие в парк новые Волгобасы.Уж лучше на старых Лиазах работать"...
Санкт-Петербург закупает только потому, что большие откаты у Волгобаса, да и чиновники города настояли на том, что бы предприятие открыло свой сервисный центр в городе.
Волгобасы собираю в Волжском-город спутник Волгограда. С 2013- по 2017 гг город для местного перевозчика ПАТП-7 закупил около 140. Ещё 20 передано в 2018 году к ЧМ-2018. Более 30 автобусов с партии (2013-2015гг) давно уже не ремонтно пригодны и не на ходу.
По сравнению с Лиазами,которые поступили для другого -частного перевозчика( более 160 ), так все почти на ходу и ремонтно пригодны в отличии от Волгобасов. Лиазы тоже не идеальны,но в них хоть почти у всех в прошлом году кондиционеры работали. По крайне мере мною замечены только единичные случаи не работающих кондиционеров и открытых форточек летом. Что не скажешь про Волгобасовских-почти 90% кондиционеры не работали.А отопление у всех автобусов Лиаз- идеально работает.
Экспорт у Волгобаса есть,но не значительный.
–1
+2 / –3
27.04.2020 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Поэтому и не понял интереса Синары к этому заводу.

Так есть возможность зайти не на пустой земельный участок,а предприятие, которое уже выпускает современные газоматорные автобусы и электробусы.
Синара давно искала возможности войти на рынок производства трамваев и троллейбусов. В регионе есть трамвай-ремотный завод.Но это не всё.
Что получает регион? Серьёзного инвестора с зарубежными технологиями... и скорее всего одного из концессионера метроэлектротранса в городе.
Производство и эксплуатация практически в одном лице. Для региона ,на данный момент потребность в новых трамваев( Волгоград,Волжский) в количестве 400 !И это без строительства новых линий,о котором заявляют власти. Посмотрим, что дальше будет...
0
+0 / –0
27.04.2020 16:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (SergeiZ, 27.04.2020):
> Для региона ,на данный момент потребность в новых трамваев( Волгоград,Волжский) в количестве 400 !

"Съесть-то он съест..." (с)
Вопрос не в том, сколько там теоретически нужно, а в том, сколько город сможет оплатить. А вот с этим всегда проблем больше, чем с хотелками.
0
+0 / –0
27.04.2020 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (SergeiZ, 27.04.2020):
> Посмотрим, что дальше будет...

Откуда вообще эта информация? С чего вдруг Синара решила купить Volgabus?
0
+0 / –0
27.04.2020 16:31 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Артур 001, 27.04.2020):
> Откуда вообще эта информация? С чего вдруг Синара решила купить Volgabus?

В начале марта была информация, что Синара ведет переговоры о покупке Владимирского ВАПа, но, тогда все и заглохло, может опять вспыхнет, неизвестно.
0
+1 / –1
28.04.2020 19:01 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (SergeiZ, 27.04.2020):
> Волгобасы собираю в Волжском-город спутник Волгограда. С 2013- по 2017 гг город для местного перевозчика ПАТП-7 закупил около 140. Ещё 20 передано в 2018 году к ЧМ-2018. Более 30 автобусов с партии (2013-2015гг) давно уже не ремонтно пригодны и не на ходу.
> По сравнению с Лиазами,которые поступили для другого -частного перевозчика( более 160 ), так все почти на ходу и ремонтно пригодны в отличии от Волгобасов.

Потому что Волгобасы поступили в муниципальное предприятие, где всем и на всё абсолютно положить (потому иные двухлетние машины и отправлялись под забор, а приобретённые в 2013 г. Ритмиксы и вовсе: а)оказались настолько геморными, что многим из них "газовый" мотор заменили на привычный дизельный, да и вообще решили с поддержанием их жизнеспособности особо не заморачиваться, не напрягаться; б)изначально нахрен не спёрлись предприятию, не отвечая имеющимся потребностям, на тот момент у перевозчика были либо маршруты где МВ за глаза, либо где выпускать на линию меньше чем БВ - издевательство; машины СВ и ОБВ абсолютно ни к чему были для Волгограда (правда, последние ОБВ для городских маршрутов закупались аж в 2003 г.)), а ЛиАЗы купил частник, там уже не всем и не на всё абсолютно положить. Хотя водители в большинстве своём и там, и там одинаковы - большие специалисты по уничтожению подвижного состава.


Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не стал дочитывать, сразу понял, что ничего серьезного эта "автобусная империя" не представляет, а омерзительное руководство только усиливает это ощущение.

Зато дядя Толя дружил абсолютно со всеми губернаторами Волгоградской области - а на его веку их было пятеро - и все они покупали его продукцию для местных пассажирских автопредприятий, благодаря чему ВАП не раз оставалось на плаву. Возможно, в скором времени приобретёт наш нынешний губернатор-герой-десантник сотню-полторы автобусов для очередной "поддержки местного производителя".
Хотя того качества, что было у первых Волжан на рубеже веков, у нынешних и в помине нет... Как, увы, и души. Но газовые 5270 хотя бы разноцветные (белые, желтые, зеленые, оранжевые), а 5292 все как один белые...
+6
+6 / –0
29.04.2020 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артём Дмитриев, 28.04.2020):
>
> Потому что Волгобасы поступили в муниципальное предприятие, где всем и на всё абсолютно положить (потому иные двухлетние машины и отправлялись под забор, а приобретённые в 2013 г. Ритмиксы и вовсе: а)оказались настолько геморными, что многим из них "газовый" мотор заменили на привычный дизельный, да и вообще решили с поддержанием их жизнеспособности особо не заморачиваться, не напрягаться; б)изначально нахрен не спёрлись предприятию, не отвечая имеющимся потребностям, на тот момент у перевозчика были либо маршруты где МВ за глаза, либо где выпускать на линию меньше чем БВ - издевательство; машины СВ и ОБВ абсолютно ни к чему были для Волгограда (правда, последние ОБВ для городских маршрутов закупались аж в 2003 г.)), а ЛиАЗы купил частник, там уже не всем и не на всё абсолютно положить. Хотя водители в большинстве своём и там, и там одинаковы - большие специалисты по уничтожению подвижного состава.

Насчет ПАТП-7 согласен, это черная дыра которую надо разогнать полностью. Но вот насчет машин ОБВ не согласен. Гармошки нужны и под них есть потоки. Только нужны они горожанам, а не тем кто пользуется служебными тойотами со свистелками и перделками.
+4
+4 / –0
30.04.2020 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Дмитриев, 28.04.2020):
> Хотя того качества, что было у первых Волжан на рубеже веков, у нынешних и в помине нет... Как, увы, и души.

Про автобусы Волжанин остаётся только вспоминать.

Цитата (Сергей_Н, 29.04.2020):
> Гармошки нужны и под них есть потоки. Только нужны они горожанам, а не тем кто пользуется служебными тойотами со свистелками и перделками.
Совершенно с Вами согласен.
Город задыхается без автобусов очень большой вместительности(с гармошкой).
Ведь здесь вопрос не только о удобстве и комфорте пассажиров ,но и теперь уже и безопасности. Чем больше автобус,тем меньше расстояние в автобусе между пассажирами.
Нравиться как в Санкт-Петербурге, там на многих маршрутах автобусы очень большой вместительности каждый второй(50%).
0
+0 / –0
01.05.2020 16:40 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 27.04.2020):
> Так есть возможность зайти не на пустой земельный участок,а предприятие, которое уже выпускает современные газоматорные автобусы и электробусы.

Главного покупателя они видят в Питере. Думаю, в СПб или Ленобласти куча заброшенных, но пригодных для деятельности площадок. Ваша мысль имеет право на жизнь, т. к. на Волгабасе готовое кузовное производство, но, как мы все знаем, качество не очень. Посмотрим, что будет по факту, если будет.

Цитата (Артём Дмитриев, 28.04.2020):
> а 5292 все как один белые...

Да все красят под заказчика.
0
+0 / –0
01.05.2020 18:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Иванов, 15.04.2020):
> Эти фото и информация были еще в ноябре 2019 г.
> https://vk.com/wall-31522604_256095

Эти фото были ещё в сентябре 2019 г. https://vk.com/wall-2995_136692

Цитата (-2208-, 16.04.2020):
> Фото салона сабжа до сих пор нету?

По ссылке вверху чуть-чуть видно: вертикальные спинки сидений.
0
+0 / –0
01.05.2020 20:56 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2020):
> Но вот насчет машин ОБВ не согласен. Гармошки нужны и под них есть потоки.

Ну, например? Скажем из числа действующих маршрутов? Муниципальные 2/77 да "питерский" 25? Первым двум просто наладить нормальную работу, на втором на пару минут уменьшить интервал. Что ещё? Не представляю.

Цитата (SergeiZ, 30.04.2020):
> Город задыхается без автобусов очень большой вместительности(с гармошкой).

Просто громко-красивая фраза, не более. Ещё город задыхается без систем на маршрутах депо №2 и ранее кричи как задыхался без сочленённых троллейбусов на внезапно сейчас воскресшем маршруте 8А (пусть и без "А").
Окей, не будем углубляться в предания старины совсем уж глубокой, вспомним рубеж веков (или попробуем вспомнить). Кто-нибудь способен перечислить городские маршруты, на которых стабильно, постоянно и массово работали бы автобусы ОБВ? Не так, что раз в 1000-летие выпихнули замученный жизнью Ик-280 на какой-нибудь условный "55" (непитерский; мало кто его вспомнит, думаю...), а каждый день, в будни, в выходные и не меньше трети выпуска. Ну или хотя бы штуки 3 и более.

Цитата (SergeiZ, 30.04.2020):
> Ведь здесь вопрос не только о удобстве и комфорте пассажиров ,но и теперь уже и безопасности. Чем больше автобус,тем меньше расстояние в автобусе между пассажирами.

Каждому пассажиру по автобусу/трамваю/троллейбусу. Так вообще красота.

Цитата (SergeiZ, 30.04.2020):
> Нравиться как в Санкт-Петербурге, там на многих маршрутах автобусы очень большой вместительности каждый второй(50%).

И в Москве, наверное, такая же красотища?
Вот только планировки у городов совершенно разные.
Столицы застроены едва ли не полностью многоэтажными домами, которые дают поток. А у нас население размазано до безобразия, 45% площади города - частный сектор (ох уж эти горе-планировщики). Какой поток сгенерирует условный посёлок Солнечный? Или там Новостройка (которая у ГМЗ №3)?

Цитата (GORSKY, 01.05.2020):
> Да все красят под заказчика.

От того, что завод может выкрасить свою продукцию в какой угодно цвет, а иногородний перевозчик решил не заморачиваться на эту тему и взять исключительно белые, мне не легче, ей-богу))) 150+ одинаковых автобусов, как "щёлкателя" ("фотограф" - это громко) этих самых автобусов, меня не радуют.

***

Не то, чтобы очень важный момент, но всё же. ПО "Баррикады" не существует несколько лет. Сейчас сие зовётся АО "ФНПЦ "Титан - Баррикады".
0
+3 / –3
02.05.2020 02:14 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уже который день висит в топе. Очень не терпится как будет смотреться в живую:))
+2
+2 / –0
02.05.2020 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (August, 02.05.2020):
> Ну, например? Скажем из числа действующих маршрутов? Муниципальные 2/77 да "питерский" 25? Первым двум просто наладить нормальную работу, на втором на пару минут уменьшить интервал. Что ещё? Не представляю.

Волгоград очень долгое время был без автобусного городского сообщения.
В течении 15 лет все маршруты были отданы на откуп маршрутчикам.
По сути в городе не осталось специалистов, которые могут правильно спланировать маршрут.
Сейчас действуют методом-проб и ошибок, постоянно наступая на одни и те же «грабли».
Тому пример - запуск новых автобусных маршрутов. Все маршруты этих новых автобусных линий, практически за короткий срок были удлинены. А 95-й даже изменил маршрут движения. Интервал движения, в час-пик, планировался 6-8 минут( в межпиковое 10-12-15). Из-за изменений длины маршрутов у всех увеличился интервал, а количество подвижного состава не изменилось. Таким образом, на почти всех маршрутах интервал 12-15 минут в час пик.
Многие автобусные и троллейбусные маршруты, на определённых участках дублируют друг - друга. Начинаются из-за этого гонки за пассажира( это хорошо, что ВАП отменил план сбора кондукторам и у них нет интереса гонятся). Как следствие- нарушения графика, увеличения интервала, аварии. Автобусные остановки по ширине своей очень маленькие-рассчитаны только на один автобус или троллейбус, а второй ждёт своей очереди, когда сможет высадить пассажиров. И это происходит при увеличение интервалов на маршруте! А если поступить так как Вы предлагаете -пустить дополнительные автобусы? Тогда что будет?

Нужно учиться у тех, кто уже давно работает в плане пассажироперевозок! Поэтому в Питере и в Москве давно уже практикуют сохранение интервала, но при этом подвижной состав разный. В зависимости от пассажиропотока может быть и через один пускать большой вместимости или почти все (как например на маршруте №24). Давно уже , на трамвайном маршруте №10 ходят только односоставные- это следствия отсутствия пассажиропотока на данном маршруте.
А на таких маршрутах, как : 95,77,21,25-50% состава должен быть большой вместимости. На остальных – от 10 до 30%.
Да, как в Москве и в Питере плотности такой у нашего города нет. Но есть расстояние. И сидеть пассажиру на много комфорте, чем стоять. А в автобусах ОВБ сидячих мест по более будет.
Сейчас другие требования к транспорту и перевозкам , чем были ранее. Не надо ссылаться на прошлое.
А организация пассажироперевозок-наука не простая. Ничего постоянного там нет. Тут изучать надо и чужой опыт, своевременно корректировать и делать доступным и безопасными перевозки.
+1
+3 / –2
11.07.2021 14:42 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 1
Отправьте во второе депо. Будет хоть какая-то польза
–3
+0 / –3
12.07.2021 00:24 MSK
Ссылка
Roma · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (SVR, 11.07.2021):
> Отправьте во второе депо. Будет хоть какая-то польза

Кто и как его отправит во 2 депо? Этот трамвай не принадлежит МУП «Метроэлектротранс», это собственность ООО «ПТМЗ».
+1
+1 / –0
12.07.2021 22:09 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Roma, 12.07.2021):
> это собственность ООО «ПТМЗ».

Можно вопросик? Накой башмак в Питере этот никчёмный вагон?! Машки и ЛВС активно меняют на витязи и львёнки. Нет смысла в Питер его везти!
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.