TransPhotoМіський електротранспорт

Важливі новини

Показати: лише важливі  ·  усі

Додати новину  ·  Пошук за новинами

Сан-Хосе, 1 червня 1909 р.

Stanford University and the Southern Pacific Railway agree to lease a campus right of way.

The peninsular interurban soon runs electric cars from palo alto station to the stanford oval along Galvez street and Serra street

Одеса, 13 травня 1909 р.

30 квітня 1909 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лінією кінної залізниці «Ближні Млини».

Сан-Хосе, Квітень 1909 р.

One track (the west one) of the Los Altos branch is electrified (Tracks, Tires, and wires by Charles McCaleb). Given the 1915 map
https://rodsinks.com/images/1915map.png

it seems that this may have been done from Mayfield to Congress junction, unclear though ?

The peninsular railway operates service on the line before the stevens creek service is open. It pays to double track the stevens creek line from Meridian corners to Monta Vista, in a double-track right of way south of Stevens Creek road

Владикавказ, 1909 р.

Построена грузовая трамвайная ветка для подвоза топлива на электростанцию.

Шанхай, 1909 р.

Открыта вторая сеть электрического трамвая по Французской концессии.
Сеть действует автономно от Британской сети.

Турку, 22 грудня 1908 р.

Открытие движения электрического трамвая.

Високі Татри, 16 грудня 1908 р.

Открытие фуникулёра Стари-Смоковец — Гребиенок (1,9 км).

Високі Татри, 20 листопада 1908 р.

Открытие первой линии Татранской электрической железной дороги Попрад — Стари-Смоковец.

Нью-Йорк, 13 листопада 1908 р.

Компания Second Avenue Railroad восстанавливает самостоятельность и выходит из состава Metropolitan Street Railway.

Люксембург, 8 серпня 1908 р.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 1 серпня 1908 р.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Ван-Кортландт-Парк – 157-я улица».

Одеса, 20 червня 1908 р.

7 червня 1908 р. (ст. ст.)
Укладено контракт на спорудження електричного трамваю в Одесі.

Нью-Йорк, 6 червня 1908 р.

Открытие аккумуляторного трамвайного движения Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Third Avenue Railroad] на линии «Post Office — Williamsburg Bridge» на Манхэттене.

Нью-Йорк, 1 червня 1908 р.

Закрытие движения конно-железной дороги Fulton Street Railroad [под управлением Metropolitan Street Railway] на Манхэттене.

Бад-Вильдбад, 23 травня 1908 р.

Открытие фуникулера Зоммербергбан.

Санбері, 15 травня 1908 р.

Открытие движения интерурбана между Санбери и Селинсгров.

Мумбаи, 15 травня 1908 р.

Закрытие движения конки в Бомбее.

Опатія, 9 лютого 1908 р.

Открытие междугородной трамвайной линии Матульи — Опатия — Ловран (12км / 1000мм).

Нью-Йорк, 6 січня 1908 р.

Компания Third Avenue Railroad восстанавливает самостоятельность и выходит из состава Metropolitan Street Railway.

Люксембург, 1908 р.

Движение конки прекращено. Линия электрифицируется и перешивается на колею 1000 мм.

Турку, 1908 р.

Построена трамвайная сеть, состоящая из двух линий колеи 1000 мм.

Санкт-Петербург, 29 вересня 1907 р.

Открытие трамвайного движения в Санкт-Петербурге. /16.09.1907 ст. ст./

Одеса, 22 серпня 1907 р.

8 серпня 1907 р. (ст. ст.)
Розпочато рух електричного трамваю в Люстдорфі.

Гмюнд, 16 липня 1907 р.

Официальная церемония открытия троллейбуса с участием эрцгерцога Райнера Фердинанда Австрийского.

Гмюнд, 12 липня 1907 р.

Начало регулярного движения троллейбусов по линии между центром города Гмюнд и старой железнодорожной станцией Гмюнд (Ческе Веленице).

Карлові Вари, 18 травня 1907 р.

Открытие туннельного фуникулёра Театральная площадь – Империал (127 м).

Мумбаи, 7 травня 1907 р.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 27 січня 1907 р.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «231-я улица».

Нью-Йорк, 14 січня 1907 р.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Марбл-Хилл – 225-я улица».

Наумбург, 2 січня 1907 р.

Начало эксплуатации электрического трамвая на линии главный вокзал — рынок — Залцтор.