TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Kronika dôležitých udalostí

Prezeranie udalosti: len dôležitých  ·  všetkých

Pridať záznam  ·  Search in Chronology / News

Odesa, 16. októbra 1941

All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.

Tver, 14. októbra 1941

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

Tver, 12. októbra 1941

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

Bratislava, 1. októbra 1941

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

Dnipro, 20. augusta 1941

Трамвайное движение в городе приостановлено.

New York City, 5. augusta 1941

Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.

Bratislava, 31. júla 1941

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

Bratislava, 7. júla 1941

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

Staraya Russa, Júl 1941

Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

Utica, 13. mája 1941

Streetcar operation in Utica is discontinued.

Portland, ME, 4. mája 1941

Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.

Seattle, 12. apríla 1941

Streetcar operation in Seattle is discontinued.

Rochester, 1. apríla 1941

Streetcar operation in Rochester is discontinued.

Lynchburg, VA, 2. marca 1941

Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.

Butler, 30. januára 1941

Streetcar operation in Butler is discontinued.

New York City, 1. januára 1941

Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.

Dnipro, Január 1941

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

Mytishchi, 1941

Производство трамвайных вагонов прекращено.

Baku, 1941

Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses.

Dnipro, 31. decembra 1940

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

Salzburg, 31. decembra 1940

Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.

Coventry, 30. decembra 1940

Tramway operation in Coventry is discontinued.

Youngstown, 8. decembra 1940

Streetcar operation in Youngstown is discontinued.

Miami, FL, 14. novembra 1940

Streetcar operation in Miami is discontinued.

Dnipro, 12. novembra 1940

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

Salzburg, 5. novembra 1940

Einstellung der Straßenbahn.

Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr.

Eberswalde, 3. novembra 1940

Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.

Eberswalde, 2. novembra 1940

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.

Salzburg, 1. októbra 1940

Eröffnung des Obusbetriebes.

Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz.
An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal.

Odesa, Október 1940

One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.