![]() |
Kronika dôležitých udalostíPrezeranie udalosti: len dôležitých · všetkých Pridať záznam · Search in Chronology / News Greenville, 20. februára 1956Trolleybus operation in Greenville is discontinued.
Dnipro, 15. januára 1956Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от вокзала через Амурский мост на левый берег до завода им. Коминтерна; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — Амурский мост — завод им. Коминтерна.
Atlantic City, 27. decembra 1955Streetcar operation in Atlantic City is discontinued.
Dnipro, 12. novembra 1955Введена в эксплуатацию (восстановлена существовавшая в довоенное время) трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены с левого берега (перекрёсток ул. Каруны и просп. Воронцова) до Предмостовой площади (Островского / Старомостовая).
Orsk, 6. novembra 1955Открыто движение по вторым трамвайным путям по пр. Сталина и Ленина.
Vladikavkaz, 1. novembra 1955Открыто движение трамваев по новой линии от кольца возле Горно-металлургического техникума по улице Ноя Буачидзе до Чулочной фабрики.
Открыт новый маршрут № 4 "Цветмет — Чулочная фабрика". Odesa, 1. októbra 1955Trolleybus route No. 4 is placed in operation.
Dnipro, 23. septembra 1955Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от 5-го магазина к заводу п/я 192 (ДМЗ); трамвайный маршрут № 10 продлён до завода п/я 192.
Dnipro, 10. septembra 1955Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены до Предмостовой (Старомостовой) пл.
Fort Dodge, 31. augusta 1955Fort Dodge, Des Moines & Southern Railway discontinues passenger service.
New York City, 12. mája 1955Third Avenue elevated line in Manhattan ceases revenue operation.
Dnipro, 26. apríla 1955Из-за неисправности деревянного моста через Днепр прекращено троллейбусное движение по нему; закрыты троллейбусные маршруты №№ 3, 4.
Rím, 9. februára 1955Metro line B: The line between Laurentina — Termini is open to the service.
Lopburi, 31. januára 1955Открытие трамвайного движения с 6 бывшими бангкокскими вагонами. Движение закрылось в 1962.
Mölltal, 1955Opening of the Kreuzeckbahn funicular.
Scranton, 18. decembra 1954Streetcar operation in Scranton is discontinued.
Dnipro, 1. decembra 1954Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо около центральной проходной завода п/я 186 (ЮМЗ).
Orsk, 7. novembra 1954Getting regular tram service across the Urals to the area of the Old City on a wooden bridge.
Dnipro, 5. novembra 1954Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от завода им. Артёма до мясокомбината; маршрут № 9 продлён до мясокомбината.
Berlín, 1. novembra 1954Закрыт трамвайный маршрут №57 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 57 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Altoona, 7. augusta 1954Streetcar operation in Altoona is discontinued.
Berlín, 1. júla 1954Закрыт трамвайный маршрут №79 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 79 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Karpinsk, Jún 1954Поступили 2 трамвайных поезда КТМ-КТП-1.
Weimar, 3. mája 1954Eröffnung der Obustrecke nach Oberweimar • Opening of the trolleybus line to Oberweimar.
Moskva, 1. apríla 1954Krasnaya Presnya Yard is placed in service.
Toronto, 30. marca 1954Открыта первая в городе и в Канаде линия метро Yonge Subway от Union Station до Eglinton.
Krasnoturyinsk, 15. januára 1954Открытие трамвайного движения в Краснотурьинске.
Karaganda, 1954Открытие новой трамвайной линии "Старый город — шахта № 33/34"
Weimar, 1. decembra 1953Inbetriebnahme der Obusstrecke nach Schöndorf • Commissioning of the trolleybus route to Schöndorf.
Salzburg, 1. novembra 1953Einstellung des Südastes der Salzburger Lokalbahn (Hauptbahnhof — St. Leonhard).
|
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |