![]() |
Globale NachrichtenAnzeigen: nur globale · alle Eintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten Ulan-Ude, . 1961Построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.
Malyschew Log, . 1961The termination of tram service.
Karaganda, . 1961Открытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".
Dnipro, 6. November 1960Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).
Perm, 5. November 1960Запущена первая троллейбусная линия.
Dnipro, November 1960Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.
Dnipro, November 1960Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).
Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ. Berlin, 1. Oktober 1960Закрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, 1. Oktober 1960Закрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen. Dalian, 1. Oktober 1960The first line of the Dalian Trolleybus system opens.
New York City, 26. Juli 1960Trolleybus operation of the Brooklyn & Queens Transit is discontinued.
Benxi, 2. Juli 1960The trolleybus system in Benxi is opened, with a 4.6km route from Dongfen to Nandi, becoming the 13th city in China to have a trolleybus.
Changchun, 1. Juli 1960Открыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации. Johnstown, 11. Juni 1960Streetcar operation in Johnstown is discontinued.
Chemnitz, 8. Mai 1960Eröffnung der ersten regelspurigen Straßenbahnstrecke (1435 mm) zwischen Altchemnitz und Uhlestraße • Opening of the first tram line of 1435 mm between Altchemnitz and Uhlestraße.
Berlin, 2. Mai 1960Закрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.
Pressburg, 2. Mai 1960Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.
Memphis, 22. April 1960Trolleybus operation in Memphis is discontinued.
Pressburg, 1. April 1960Tramway operation across Starý most is discontinued.
Dnipro, April 1960Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса. Hohenstein-Ernstthal, 26. März 1960Stilllegung der Straßenbahnstrecke wegen des schlechten Zustands der Gleisanlagen • Closure of the tram track due to bad condition of the infrastructure.
Bijsk, . 1960Построен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».
. 1960Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»
Bijsk, . 1960Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».
Bijsk, . 1960Построен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.
Ulan-Ude, . 1960Открыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).
Ust-Kamenogorsk, . 1960Открыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.
Wladikawkas, . 1960Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.
Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской. В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4: Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой); Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1). Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером). Sevilla, . 1960Закрытие исторического трамвая.
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |