TransphotoElektrischer Nahverkehr

Globale Nachrichten

Anzeigen: nur globale  ·  alle

Eintrag hinzufügen  ·  Suche nach Nachrichten

Hudson and Manhattan, 1. September 1962

Port Authority Trans-Hudson Corporation (PATH) assumed operation of the former Hudson and Manhattan Railroad.

Orsk, Juli 1962

Down the street from the square Shevchenko Kramatorsk they were laid tram tracks, which ended in a ring on the square Vasnetsov.

Prešov, 13. Mai 1962

Открытие троллейбусного движения.

Berlin, 2. Mai 1962

Закрыт трамвайный маршрут №60 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 60 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Odesa, 1. Mai 1962

Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".

Pjöngjang, 30. April 1962

Pyongyang trolleybus system opens. The first line is from Pyongyang station to the 3 Revolutions Exhibition at Ryonmotdong.
https://transphoto.org/photo/1466644/
https://www.electimes.com/news/articleView.html?idxno=28267
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Baku, April 1962

На базе автобуса ЛАЗ-695Б (кузов 1959 г/вып) построен первый троллейбус БТЛ-62.

Washington, DC, 28. Januar 1962

Streetcar operation in Washington (DC) is discontinued.

Moskau, 1. Januar 1962

Открыто электродепо "Фили".

Ust-Kamenogorsk, . 1962

Открыт маршрут № 3 (У-Ка вокзал — Защита). Имеет 23 остановки, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова, проспект Независимости (проспект Ленина), 2-ой Паровозный переулок, Деповская.

Gyumri, . 1962

Для открытия движения, в город поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5.

Twer, . 1962

Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.

Odesa, 7. November 1961

Trolleybus route No. 5 is placed in operation.

Orsk, 5. November 1961

Open tram on concrete bridges and a dam across the river Ural.

Tianshui, November 1961

Trolleybus operation in Tianshui comes to an end. The trolleybus system had an unreliable power supply, compounded by the use of steel overhead wires, as opposed to copper. As the trolleybuses were still relatively new at the time, two trolleybuses and various electrical equipment were exchanged with four buses from Lanzhou.

Berlin, 1. Oktober 1961

Закрыты трамвайныйе маршруты 98,99 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 98,99 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berlin, 1. Oktober 1961

Закрыто трамвайное депо Темпельхоф.
Der Betriebshof Tempelhof wurde geschlossen.

Wladikawkas, Oktober 1961

Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.

Hegang, Oktober 1961

Trolleybus operation in Hegang ends.

Petrosawodsk, 5. September 1961

Открытие троллейбусного управления.

Berlin, 1. September 1961

Закрыт трамвайный маршрут №25 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 25 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Wladikawkas, 8. Juli 1961

Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.

По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8:
Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой);
Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7).

Berlin, 1. Juli 1961

Закрыт трамвайный маршрут №6 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 6 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berlin, 1. Juni 1961

Закрыт трамвайный маршрут №88 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 88 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Dnipro, 1. Mai 1961

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».

Hegang, 1. Mai 1961

Start of trolleybus operation in Hegang.

Hangzhou, 26. April 1961

Hangzhou Trolleybus commences operation.

Most - Litvínov, 24. März 1961

Konec úzkorozchodné tramvajové dopravy • End of the narrow-gauge tramway operation.

Zermatt, 15. Februar 1961

Пожар в отеле "Риффельальп". После пожара трамвайная линия разобрана, подвижной состав перевезен в Церматт и установлен на детской площадке.

Kopejsk, Februar 1961

Открыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ.