TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Теплице, 31 января 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Теплице.

Мост ― Литвинов, 31 января 1959 г.

Закрытие троллейбусной системы.

Усть-Каменогорск, 1959 г.

Открыт маршрут № 1 (У-Ка вокзал — Свинцово-цинковый комбинат). Имеет 14 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Шолохова, Чистякова (Казахстанская).

Карпинск, 1959 г.

Построена трамвайная линия от Больницы № 1 по улицам Советской, Белинского, Пролетарской, Суворова, Почтамтской.
Запущен кольцевой маршрут.

Любляна, 20 декабря 1958 г.

Закрытие полной трамвайной сети в Любляне.

Бирмингем, 22 ноября 1958 г.

Закрытие троллейбусного движения в Бирмингеме.

Днепр, 6 ноября 1958 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.

Братислава, 1 октября 1958 г.

Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.

Ухань, 20 сентября 1958 г.

The first trolleybus route is opened.

Нью-Йорк, 31 августа 1958 г.

Закрытие движения на челночной линии надземной железной дороги Polo Grounds shuttle в Бронксе (фрагмент закрытой ранее линии 9-й авеню на Манхэттене).

Зальцбург, 31 июля 1958 г.

Ende der Abstellung von Obussen in der Remise Zaunergasse und anschließende Aufgabe der Remise.
Sie wurde 1959 von der Republik Österreich gekauft und seither als Schulstätte genutzt.

Тяньшуй, 10 июля 1958 г.

Tianshui trolleybus system commences operation on an east-west oriented 5.36㎞ trolleybus line, operated by a single retrofitted trolleybus produced by Tianshui Automobile Repair Factory. Tianshui becomes the fifth Chinese city to operate a trolleybus.

Берлин, 1 июня 1958 г.

Закрыты трамвайные маршруты №28,29,41,68 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien №28,29,41,68 in West-Berlin wurden stillgelegt.

Берлин, 1 июня 1958 г.

Закрыт трамвайный маршрут №41 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 41 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Берлин, 1 июня 1958 г.

Из-за закрытия трамвайного движения в районе Тегель трамвайные депо Тегель и Мюллерштрассе были закрыты.
Mit der Einstellung der Straßenbahn nach Tegel und darüber hinaus wurden die Betriebshöfe Tegel und Müllerstraße für den Straßenbahnverkehr geschlossen.

Лос-Анджелес, 3 марта 1958 г.

В результате слияния компаний LATL(Los Angeles Transit Lines), PE(Pacific Electric) и MCL(Metropolitan Coach Lines) была создана новая компания ответственная за работу общественного транспорта — LAMTA(Los Angeles Metropolitan Transit Authotity)

Милуоки, 2 марта 1958 г.

Закрытие трамвайного движения в Милуоки.

Айзенах, 3 февраля 1958 г.

Закрытие трамвайной линии площадь германо-советской дружбы — Мариенталь.

Дечин, 1 января 1958 г.

Запуск последней линии Бажантнице – Розбелезы – Подмоклы.

Улан-Удэ, 1958 г.

По маршруту от Заудинского кольца до ПВЗ прошёл первый трамвай.

Волчанск, 1958 г.

В районе кольца "Волчанка" построено трамвайное депо.

Баку, 1958 г.

Введено в эксплуатацию трамвайное депо № 2.

Орск, 31 декабря 1957 г.

Трамвайная линия была продлена от улицы Нефтяников до поселка Местных Советов (район Нового города севернее улицы Тбилисской).

Днепр, 25 декабря 1957 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.

Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута.

Владикавказ, 2 ноября 1957 г.

Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция".

Малышев Лог, Ноябрь 1957 г.

В конце осени — начале зимы 1957 года открыто движение трамвая от станции Калтан до бункеров на правом берегу реки Кондомы.

Днепр, 25 октября 1957 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.

Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная.

Днепр, 6 октября 1957 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.

Малышев Лог, Октябрь 1957 г.

Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.

Днепр, 1 августа 1957 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.