![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Сан-Хосе, 19 марта 1904 г."The initial interurban network opened for regularly scheduled service on March 19, 1904. The time to Los Gatos from San José via Saratoga was thirty minutes(?)." This includes the Congress Springs branch
https://www.santacruztrains.com/2021/07/...os.html Сан-Франциско, область залива, Март 1904 г.Santa Rosa Street Railway Co., Union Street Railway Co., Central Street Railway Co. и ныне недействующая Petaluma Street Railway Co. вошли в состав Petaluma & Santa Rosa Railway Co.
Губен, 24 февраля 1904 г.Начало регулярного движения трамваев в Губене.
Губен, 12 февраля 1904 г.В Губен поступили шесть моторных трамвайных вагонов.
Бат, 2 января 1904 г.Открытие движения электрического трамвая в Бате.
Владикавказ, 1904 г.Поступили 12 моторных вагонов б/у из Европы со штанговыми (роликовыми) токоприемниками.
Тбилиси, 1904 г.Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.
Нью-Йорк, 23 октября 1903 г.Закрытие движения конки Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Metropolitan Street Railway] на линии авеню D. Пути частично используются другими маршрутами конки.
Кальдаро, 19 октября 1903 г.Открытие движения фуникулёра в Кальдаро.
Аштон-андер-Лин, 4 октября 1903 г.Открытие электрического трамвая.
Котбус, 18 июля 1903 г.В Котбусе открыта электрическая трамвайная система между вокзалом и Оберкирхе.
Кисловодск, Июль 1903 г.Открытие движение на гужевой тяге от Верхнего склада по Шоссейной улице и Тополевой аллее до Разливной нарзана.
Хальберштадт, 2 мая 1903 г.Начало электрического движения трамвая.
Честер, 6 апреля 1903 г.Открытие движения электрического трамвая в Честере.
Нью-Йорк, 4 апреля 1903 г.Завершено паровое движение на линии надземной дороги над 6-й авеню.
Ротерхем, 31 января 1903 г.Открытие трамвайного движения.
Мытищи, 1903 г.Началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы.
Аштон-андер-Лин, Декабрь 1902 г.Приобретен в аренду участок Gee Cross — Bredbury.
Нью-Йорк, 2 ноября 1902 г.Завершена электрификация части линии надземной дороги над 6-й авеню от 58-й улицы до 155-й улицы.
Нью-Йорк, 1 октября 1902 г.Завершена электрификация части линии надземной железной дороги над 6-й авеню от Ректор-стрит до 58-й улицы.
Циттау, 22 сентября 1902 г.Последний день движения временной выставочной трамвайной линии.
Триест, 9 сентября 1902 г.Открытие пригородной трамвайной линии Триест — Опичина.
Фрайберг, 11 августа 1902 г.Oткрытие трамвайной линии Фрайберга между вокзалом и центром города.
Аштон-андер-Лин, Август 1902 г.Открыт кольцевой однопутный маршрут: "Market Place — Union Road — King Street — Hurst Cross — Whiteacre Road — Queen Street — Mossley Road".
Ландсхут, 30 июня 1902 г.Открытие трамвайного сообщения между вокзалом и старым городом (2,4 км).
Циттау, 29 июня 1902 г.Открытие временной выставочной трамвайной линии между Хаберкорнплац и Торгово-промышленной выставки Верхней Лужицы с колей 1450 мм строителем Эдмар Хенниг, трамваи частично работали с аккумуляторами без контактной сети.
Нью-Йорк, 15 мая 1902 г.Открытие трамвайного движения в Хемпстеде компанией Mineola, Hempstead & Freeport Traction Co.
Марианске-Лазне, 12 мая 1902 г.Открыто трамвайное движение в Марианске-Лазне.
Галле, 15 марта 1902 г.Начало эксплуатауии междугородной трамвайнй линии между Галле и Мерзебургом.
Кёнигштайн, 16 февраля 1902 г.Открытие продолжения маршрута в разделе Виадуктплац (сегодня: Рейсигерплац) — товарная станция Кёнигштайн, которое использоваються только грузовым движением (1,6 км).
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |