TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Сан-Хосе, 1 июня 1909 г.

Stanford University and the Southern Pacific Railway agree to lease a campus right of way.

The peninsular interurban soon runs electric cars from palo alto station to the stanford oval along Galvez street and Serra street

Одесса, 13 мая 1909 г.

30 апреля 1909 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ближние Мельницы".

Сан-Хосе, Апрель 1909 г.

One track (the west one) of the Los Altos branch is electrified (Tracks, Tires, and wires by Charles McCaleb). Given the 1915 map
https://rodsinks.com/images/1915map.png

it seems that this may have been done from Mayfield to Congress junction, unclear though ?

The peninsular railway operates service on the line before the stevens creek service is open. It pays to double track the stevens creek line from Meridian corners to Monta Vista, in a double-track right of way south of Stevens Creek road

Владикавказ, 1909 г.

Построена грузовая трамвайная ветка для подвоза топлива на электростанцию.

Шанхай, 1909 г.

Открыта вторая сеть электрического трамвая по Французской концессии.
Сеть действует автономно от Британской сети.

Турку, 22 декабря 1908 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Высоке-Татры, 16 декабря 1908 г.

Открытие фуникулёра Стари-Смоковец — Гребиенок (1,9 км).

Высоке-Татры, 20 ноября 1908 г.

Открытие первой линии Татранской электрической железной дороги Попрад — Стари-Смоковец.

Нью-Йорк, 13 ноября 1908 г.

Компания Second Avenue Railroad восстанавливает самостоятельность и выходит из состава Metropolitan Street Railway.

Люксембург, 8 августа 1908 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 1 августа 1908 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Ван-Кортландт-Парк – 157-я улица».

Одесса, 20 июня 1908 г.

7 июня 1908 г. (ст. ст.)
Заключен контракт на сооружение электрического трамвая в Одессе.

Нью-Йорк, 6 июня 1908 г.

Открытие аккумуляторного трамвайного движения Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Third Avenue Railroad] на линии «Post Office — Williamsburg Bridge» на Манхэттене.

Нью-Йорк, 1 июня 1908 г.

Закрытие движения конно-железной дороги Fulton Street Railroad [под управлением Metropolitan Street Railway] на Манхэттене.

Бад-Вильдбад, 23 мая 1908 г.

Открытие фуникулера Зоммербергбан.

Санбери, 15 мая 1908 г.

Открытие движения интерурбана между Санбери и Селинсгров.

Мумбаи, 15 мая 1908 г.

Закрытие движения конки в Бомбее.

Опатия, 9 февраля 1908 г.

Открытие междугородной трамвайной линии Матульи — Опатия — Ловран (12км / 1000мм).

Нью-Йорк, 6 января 1908 г.

Компания Third Avenue Railroad восстанавливает самостоятельность и выходит из состава Metropolitan Street Railway.

Люксембург, 1908 г.

Движение конки прекращено. Линия электрифицируется и перешивается на колею 1000 мм.

Турку, 1908 г.

Построена трамвайная сеть, состоящая из двух линий колеи 1000 мм.

Санкт-Петербург, 29 сентября 1907 г.

Открытие трамвайного движения в Санкт-Петербурге. /16.09.1907 ст. ст./

Одесса, 22 августа 1907 г.

8 августа 1907 г. (ст. ст.)
Начато движение электрического трамвая в Люстдорфе.

Ческе-Веленице (Гмюнд), 16 июля 1907 г.

Официальная церемония открытия троллейбуса с участием эрцгерцога Райнера Фердинанда Австрийского.

Ческе-Веленице (Гмюнд), 12 июля 1907 г.

Начало регулярного движения троллейбусов по линии между центром города Гмюнд и старой железнодорожной станцией Гмюнд (Ческе Веленице).

Карловы Вары, 18 мая 1907 г.

Открытие туннельного фуникулёра Театральная площадь – Империал (127 м).

Мумбаи, 7 мая 1907 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 27 января 1907 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «231-я улица».

Нью-Йорк, 14 января 1907 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Марбл-Хилл – 225-я улица».

Наумбург, 2 января 1907 г.

Начало эксплуатации электрического трамвая на линии главный вокзал — рынок — Залцтор.