![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Нью-Йорк, 28 июня 1938 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии D в Бронксе.
Такома, 11 июня 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Такоме.
Губен, 8 июня 1938 г.Закрытие Губенской трамвайной системы.
Спрингфилд, OH, 3 июня 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Спрингфилде, Огайо.
Лэйк-Шор Электрик, 30 мая 1938 г.Трамваи в последний раз используются в пассажирской работе: для специальных рейсов из Сандаски на кладбище Окленд в День Поминовения.
Лэйк-Шор Электрик, 25 мая 1938 г.Линия «Дом ветеранов» в Сандаски, последний трамвайный маршрут Лэйк-Шор Электрик, переводится на автобусное обслуживание.
Лэйк-Шор Электрик, 14 мая 1938 г.Последний день работы интерурбанов Лэйк-Шор Электрик. Со следующего дня линии Кливленд–Толидо, Фремонт–Бельвью–Цейлон-Джанкшен и ответвление в Гибсонберг переводятся на автобусное обслуживание.
Лэйк-Шор Электрик, 13 мая 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Норуолке.
Лорейн, 7 мая 1938 г.Трамвайное движение в Лорейн прекращено с закрытием линии Лорейн–Элирия.
Лорейн, 30 апреля 1938 г.Закрытие движения по линиям Уэст-Эри-Авеню, Колорадо-Авеню, Оберлин-Авеню.
Лексингтон, 20 апреля 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Лексингтоне.
Сан-Хосе, 10 апреля 1938 г.Last day of service for the San Jose Railroads. Rails are removed over the next two years along with the electrical trolley wire. Bus service operated by San Jose Railroads sold in 1939 to San Jose City Lines/National City Lines.
Аштон-андер-Лин, 1 марта 1938 г.Последний трамвай покинул терминал на Манчестер. Все маршруты переданы троллейбусному парку.
Напа, 13 февраля 1938 г.Прекращение пассажирских перевозок интерурбана San Francisco and Napa Valley Railroad.
Джеймстаун, 29 января 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Джеймстауне.
Одесса, 1 января 1938 г.На 01.01.1938 тарифы на проезд в трамвае составляют:
Общий — 15 копеек; Льготный — 10 копеек. Аштон-андер-Лин, 1938 г.Открыт второй троллейбусный маршрут.
Братислава, 1938 г.Начало производства моторных вагонов "Päťokeňák" в собственных мастерских BEUS (1938 — 101(31); 1939-40 — 103-105(33-35); 108(38), 109(39); 1942-43 — 40, 41; 1943-44 — 32, 36, 37, 42; 1948 — 43, 44; 1956 — 45).
Крыница-Здруй, 8 декабря 1937 г.Открытие фуникулера между Крыницей-Здруй и Горой Парковой.
Лэйк-Шор Электрик, 15 ноября 1937 г.Линия Фремонт–Цейлон-Джанкшен разделена на две линии-челнока с пересадкой в Бельвью в связи с постройкой нового железнодорожного путепровода на Мэйн-стрит.
Алматы, 7 ноября 1937 г.Открытие трамвайного движения в Алма-Ате.
Нью-Йорк, 30 октября 1937 г.Закрытие трамвайного движения New York & Queens Transit Company в Квинсе.
Ланкастер, OH, 30 октября 1937 г.Закрытие городского трамвайного движения в Ланкастере, Огайо.
Уотервилл, 11 октября 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Уотервилле.
Гринвилл, Октябрь 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Гринвилле.
Лорейн, 5 сентября 1937 г.Линия 31-й улицы переведена на автобусное обслуживание.
Бьютт, 22 августа 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Бьютте.
Фарго, 21 августа 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Фарго.
Веймар, 30 июня 1937 г.Закрытие трамвайной сети в Веймаре.
Мэнсфилд, 6 июня 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Мэнсфилде.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |