TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Нью-Йорк, 12 ноября 1935 г.

Закрытие трамвайного движения New York Railways Corporation по линиям 8-й и 9-й авеню (б. Eighth and Ninth Avenues Railway).

Шахты, 7 ноября 1935 г.

Открыто трамвайное движение на участке 1-е Пересечение — ул. Шоссейная — ул. Свободная — ул. Пульного — Шахта "Октябрьской Революции": до новой конечной продлен трамвайный маршрут № 1.

Киев, 5 ноября 1935 г.

Відкриття тролейбусної лінії у Києві за маршрутом: пл. Л. Толстого — завод ім. Домбаля.
---
Открытие троллейбусной сети в Киеве по маршруту: пл. Л. Толстого — завод им. Домбаля.

Майами, FL, 3 ноября 1935 г.

Закрытие трамвайного движения в Корал-Гэйблс.

Днепр, Ноябрь 1935 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по Амурскому мосту на левый берег до завода «Коминтерн»; открыт трамвайный маршрут № 6: вокзал — ул. Привокзальная — Предмостовая (Старомостовая) пл. — Амурский мост — завод «Коминтерн».

Незадолго до этого осенью 1935 г. закрыт трамвайный маршрут № 6 (завод им. Ленина — вокзал — Центральная площадь).

Вашингтон (Индиана), 31 октября 1935 г.

Закрытие трамвайного движения в Вашингтоне (Индиана).

Нью-Йорк, 18 августа 1935 г.

Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии W (Уиллис-авеню) выше Фордэм-роуд в Бронксе .

Бристоль, CT, 1 августа 1935 г.

Закрытие трамвайного движения в Бристоле (Коннектикут).

Владикавказ, Август 1935 г.

Прекращено движение узкоколейных вагонов по Тифлисской улице до Пехотной школы. Линия перешивается.
Продолжаются поставки нового подвижного состава (вагоны Х и М).

Лэйк-Шор Электрик, 1 июля 1935 г.

Линия «Депот Белт» в Сандаски переведена на автобусное обслуживание.

Владикавказ, Июль 1935 г.

В 1935 г. построено продолжение ширококолейной линии от "Электроцинка" до Института цветных металлов. Движение трамваев маршрута № 1 от площади Штыба до Цветмета открылось в первых числах июля 1935 г.
Движение узкоколейных вагонов от Базарной площади до Курской слободки прекращено.

Итака, 22 июня 1935 г.

Закрытие трамвайного движения в Итаке.

Днепр, 18 июня 1935 г.

Под железнодорожным мостом сооружена подъездная трамвайная линия-тупик для вывоза песка протяжённостью 83,3 м.

Москва, 15 мая 1935 г.

Открытие первой очереди Московского метрополитена от станции "Сокольники" до "Парка Культуры" и "Смоленской".

Эри, 13 мая 1935 г.

Закрытие трамвайного движения в Эри.

Москва, 26 апреля 1935 г.

Открыто электродепо ТЧ -1 "Северное". Расположено за станцией "Комсомольская" рядом с территорией Ярославского вокзала.

Нью-Йорк, 1 февраля 1935 г.

Закрытие трамвайного движения New York Railways Corporation по линии 4-й авеню — Мэдисон-авеню.

Фолкерк, 1935 г.

Компания Scottish Motor Traction Company скупила большинство акций компании Falkirk & District Tramways Company для замены трамваев своими автобусам.

Пенза, 1935 г.

Проложена трамвайная линия колеёй 750 мм для движения пассажирского мотовоза по маршруту от Драмтеатра до Велозавода. Линия была построена после коллективного письма рабочих в Москву о том, как тяжело добираться из центра города на окраину, к заводу.

Кемери, 1935 г.

В середине 1930-х годов движение трамвая прекращено. По маршруту "Ж/д станция — Яункемери" организовано движение пассажирских автобусов.

Техаркана, 31 декабря 1934 г.

Закрытие трамвайного движения в Техаркане.

Санбери, 31 декабря 1934 г.

Закрытие интерурбана между Санбери и Селинсгров.

Андерсон, SC, 14 ноября 1934 г.

Закрытие трамвайного движения в Андерсоне (Южная Каролина).

Владикавказ, Ноябрь 1934 г.

Проложен новый участок ширококолейной линии от ж/д вокзала по улице Маркова до завода "Электроцинк". Движение трамваев маршрута № 1 от площади Штыба до "Электроцинка" открылось 7 ноября 1934 г.

Днепр, 11 октября 1934 г.

Введён в эксплуатацию ширококолейный участок линии трамвайного маршрута № 4 от разворотного кольца на ул. Карла Либкнехта (Грушевского) до ул. Большой Базарной (Святослава Храброго) длиной 3541 м одиночного пути, перешитый из узкоколейного с 13 августа по 10 октября 1934 г.

Сан-Хосе, 1 октября 1934 г.

Peninsular Railway ends interurban service. Some cars transferred to San Jose Railroads along with the Bascome local service in San Jose, and possibly the naglee local service.

The western track on the mayfield cut off is removed in 1935 (Tracks, Tires, and Wires by Charles McCaleb)

Днепр, 17 сентября 1934 г.

Введена в эксплуатацию построенная 1 августа — 17 сентября 1934 г. ширококолейная трамвайная подъездная грузовая линия-тупик протяжённостью 533,6 м одиночного пути от просп. Калинина (Нигояна) по ул. Юношеской к школе фабрично-заводского ученичества завода им. Петровского.

Днепр, 1 сентября 1934 г.

Введена в эксплуатацию перешитая с 31 марта по 1 сентября 1934 г. с узкоколейной ширококолейная линия длиной 12 426 м одиночного пути от вокзала по просп. Карла Маркса (Яворницкого), Октябрьской (Соборной) пл. и ул. Лагерной (просп. Гагарина) до петли около Лагерного базара. От вокзала до ул. Артёмовской (Сечевых стрельцов) и ул. Лагерной (просп. Гагарина) к левой и правой колее, а также по Октябрьской (Соборной) пл. к левой колее подшит третий рельс для узкоколейного движения.

Введена в эксплуатацию построенная 1–6 июня 1934 г. узкоколейная однопутная линия по просп. Карла Маркса мимо Исторического музея длиной 350 м одиночного пути.

Введена в эксплуатацию построенная 10–20 июня 1934 г. ширококолейная разворотная петля на две колеи на Центральной площади длиной 550 м одиночного пути; маршруты №№ 6, 8 продлены до Центральной площади.

Считается, что линия перешита без прекращения трамвайного движения. Ширококолейное движение по первому маршруту было начато ещё в августе.

Гринсборо, 14 июля 1934 г.

Закрытие трамвайного движения в Гринсборо.

Шахты, 1 июля 1934 г.

Открыто трамвайное движение на участке ул. Большая (в настоящее время — ул. Советская) — ул. Чернокозова — ул. Маяковского — Путепропод: открыт трамвайный маршрут № 3 "1-е Пересечение — Путепровод".