TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Тарентум, 25 августа 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Тарентуме и Брэкенридже.

Нью-Йорк, 17 августа 1940 г.

Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии Р в Бронксе.

Саут-Бенд, 15 июня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Саут-Бенд.

Нью-Йорк, 11 июня 1940 г.

Закрытие движения надземной железной дороги над 9-й авеню на Манхэттене.

Хьюстон, 8 июня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Хьюстоне.

Давенпорт, 15 апреля 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Давенпорте.

Остин, 7 февраля 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Остине.

Терре-Хот, 6 января 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Терре-Хот.

Донецк, 1 января 1940 г.

Открытие троллейбусного движения в Донецке.

Аштон-андер-Лин, 1940 г.

Открыт третий троллейбусный маршрут, проходящий по Guide Bridge.

Киров, 1940 г.

Началось строительство трамвайной линии. Также было начато строительство депо на двести вагонов (на площади по ул. Октябрьской, ныне на этом месте расположен стадион «Родина»). Однако с началом Великой Отечественной войны работы пришлось заморозить.

Тверь, 1940 г.

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути, построенному с помощью администрации Вагонного завода, от Вагонного завода до Горбатого моста (до 14.11.2018 — к/ст "ДСК") протяженностью 1,1 км (в конце линии было обустроено оборотное кольцо): трамвайный маршрут № 5 был продлен до Горбатого моста.

Шривпорт, 10 декабря 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Шривпорте.

Тверь, 7 ноября 1939 г.

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути с двумя разъездами от фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская) по Борихинскому полю (в настоящее время проспект имени Николая Корыткова) до пос. Мигалово протяженностью 2,3 км.

Майами, FL, 17 октября 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Майами-Бич.

Нью-Йорк, 29 сентября 1939 г.

Закрытие трамвайного движения Steinway Lines в Квинсе.

Гаррисберг, 16 июля 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Гаррисберге.

Аллайнс, 15 июля 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Аллайнсe.

Биддефорд и Сако, 5 июля 1939 г.

Закрытие трамвайного движения между Биддефордом и Сако.

Одесса, Июль 1939 г.

Трамвайный маршрут № 3 отменён из-за низкой эффективности движения и недостаточной наполняемости вагонов.

Владикавказ, Июнь 1939 г.

Открыто движение трамваев по новой однопутной линии от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба.
Запущен новый кольцевой маршрут № 3 "Ж/д вокзал — Шалдонская слободка — Площадь Штыба — Проспект Сталина — Ж/д вокзал". Вагоны этого маршрута следуют по кольцу навстречу друг другу под одним номером.

Лайма, 13 мая 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Лиме (Огайо).

Элмайра, 11 марта 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Элмайре.

Санбери, 11 марта 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Санбери.

Йорк, 5 февраля 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Йорке.

Аштабула, 30 января 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Аштабуле.

Братислава, 1939 г.

Переделка кузовов автобусов в связи с переходом на правостороннее движение.

Нью-Йорк, 4 декабря 1938 г.

Закрытие движения надземной железной дороги над 6-й авеню на Манхэттене.

Братислава, 7 октября 1938 г.

Закрыта линия Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница (Berg).

Москва, 10 сентября 1938 г.

Открыто электродепо ТЧ-2 "Сокол". Расположено за одноимённой станцией.