![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Одесса, 16 октября 1941 г.Трамвайное движение остановлено в результате взрывов на подстанциях "Центральная" и "Херсонская".
Тверь, 14 октября 1941 г.В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.
Тверь, 12 октября 1941 г.По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.
Братислава, 1 октября 1941 г.Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.
Днепр, 20 августа 1941 г.Трамвайное движение в городе приостановлено.
Нью-Йорк, 5 августа 1941 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям S (Гарлем) и W (Уиллис-авеню) в Бронксе и на Манхэттене.
Братислава, 31 июля 1941 г.Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.
Братислава, 7 июля 1941 г.Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.
Старая Русса, Июль 1941 г.Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.
Ютика, 13 мая 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Ютике.
Портленд, ME, 4 мая 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Портленде (Мэн).
Сиэтл, 12 апреля 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Сиэтле.
Рочестер, 1 апреля 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Рочестере.
Линчбург, VA, 2 марта 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Линчбурге.
Батлер, 30 января 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Батлере.
Нью-Йорк, 1 января 1941 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии M в Бронксе.
Днепр, Январь 1941 г.Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).
Мытищи, 1941 г.Производство трамвайных вагонов прекращено.
Днепр, 31 декабря 1940 г.Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.
Зальцбург, 31 декабря 1940 г.Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.
Ковентри, 30 декабря 1940 г.Закрытие трамвайного движения в Ковентри.
Янгстаун, 8 декабря 1940 г.Закрытие трамвайного движения в Янгстауне.
Майами, FL, 14 ноября 1940 г.Закрытие трамвайного движения в Майами.
Днепр, 12 ноября 1940 г.Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.
Зальцбург, 5 ноября 1940 г.Einstellung der Straßenbahn.
Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr. Эберсвальде, 3 ноября 1940 г.Открытие сегодняшнего троллейбусного движения в Эберсвальде между Остэнд и Вестэнд.
Эберсвальде, 2 ноября 1940 г.Последний день трамвайного движения.
Зальцбург, 1 октября 1940 г.Eröffnung des Obusbetriebes.
Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz. An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal. Одесса, Октябрь 1940 г.На спуске Молокова (ныне Военный) происходит демонтаж пути в направлении улицы Халтурина (ныне Гаванная). Колея во встречном направлении остается для служебного движения.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |