![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Drujkivka, 5 decembrie 1945 anЗапуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х. = По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская) Salzburg, 12 noiembrie 1945 anWiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.
Odesa, 7 noiembrie 1945 anGrand opening of the first trolleybus line in Odessa.
Odesa, 5 noiembrie 1945 anTrial operation of the trolleybus route No. 1 begins.
Halberstadt, 18 august 1945 anWiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.
Knoxville, 1 iulie 1945 anTrolleybus operation in Knoxville is discontinued.
Salzburg, 25 iunie 1945 anWiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.
Bad Schandau, 7 iunie 1945 anResumption of the tram operation after second world war.
Bad Schandau, 6 mai 1945 anTemporary closure of the tram operation because of second world war.
Salzburg, 4 mai 1945 anEinmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen. Rostock, 30 aprilie 1945 anStilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.
Halberstadt, 8 aprilie 1945 anEinstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.
Landshut, 19 martie 1945 anPermanent cessation of tram operation due to war damages.
Odesa, 25 decembrie 1944 anВосстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).
Dnipro, 14 octombrie 1944 anОткрыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. Sovetsk, Octombrie 1944 anДвижение трамвая прекращено.
Pskov, Septembrie 1944 anThe tram company is liquidated.
Odesa, 19 iulie 1944 anВозобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.
Odesa, 6 iulie 1944 anВозобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.
Odesa, 17 iunie 1944 anВозобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.
Odesa, 23 martie 1944 anAll service is suspended.
Salzburg, 1 februarie 1944 anInbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.
Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren. Salzburg, Februarie 1944 anEintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.
Zlín, 27 ianuarie 1944 anOtevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.
Bratislava, 16 noiembrie 1943 anОткрытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
Legnica, 10 noiembrie 1943 anStart of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).
Odesa, 8 iulie 1943 anВозобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).
Bratislava, Iulie 1943 anПолучение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
Shakhty, 12 februarie 1943 anВойска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.
Kirov, 1943 anЛетом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |