TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Mariánské Lázně, 30 aprilie 1953 an

Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).

Birmingham, 19 aprilie 1953 an

Streetcar operation in Birmingham is discontinued.

Eberswalde, 5 aprilie 1953 an

Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.

Odesa, 29 martie 1953 an

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

Regensburg, 18 martie 1953 an

Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.

Děčín, 16 martie 1953 an

Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.

Salzburg, 16 martie 1953 an

Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt.

Berlin, 22 ianuarie 1953 an

В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Indianapolis, 11 ianuarie 1953 an

Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.

Shanghai, 1953 an

Все три трамвайные сети города объединены в единую.

Tarragona, 30 decembrie 1952 an

La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.

Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano.

New York City, 9 noiembrie 1952 an

Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Vladimir, 7 noiembrie 1952 an

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

Orsk, Noiembrie 1952 an

Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.

Brandenburg an der Havel, 1 octombrie 1952 an

Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.

Minsk, 19 septembrie 1952 an

Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).

Odesa, 28 august 1952 an

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

Odesa, 1 august 1952 an

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

Charles City, 19 iulie 1952 an

Charles City Western Railway discontinues passenger service.

Rijeka, 15 iunie 1952 an

Closure of the Rijeka tramway system.

Teplice, 1 mai 1952 an

Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.

Mariánské Lázně, 27 aprilie 1952 an

Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.

Mariánské Lázně, 26 aprilie 1952 an

Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.

Reading, 17 ianuarie 1952 an

Streetcar operation in Reading is discontinued.

Vladikavkaz, 1952 an

Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у.

Volchansk, 1952 an

Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.

Anaconda, 31 decembrie 1951 an

Streetcar operation in Anaconda is discontinued.

Tver, 6 noiembrie 1951 an

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

Dnipro, 1 noiembrie 1951 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.

Dnipro, 1 noiembrie 1951 an

Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.