![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Mariánské Lázně, 30 aprilie 1953 anOtevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).
Birmingham, 19 aprilie 1953 anStreetcar operation in Birmingham is discontinued.
Eberswalde, 5 aprilie 1953 anEröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.
Odesa, 29 martie 1953 anНовые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
Regensburg, 18 martie 1953 anOpening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.
Děčín, 16 martie 1953 anOtevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.
Salzburg, 16 martie 1953 anDie Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt. Berlin, 22 ianuarie 1953 anВ Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Indianapolis, 11 ianuarie 1953 anStreetcar operation in Indianapolis is discontinued.
Shanghai, 1953 anВсе три трамвайные сети города объединены в единую.
Tarragona, 30 decembrie 1952 anLa historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.
Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano. New York City, 9 noiembrie 1952 anStreetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.
Vladimir, 7 noiembrie 1952 anОткрытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
Orsk, Noiembrie 1952 anПостроена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.
Brandenburg an der Havel, 1 octombrie 1952 anEröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.
Minsk, 19 septembrie 1952 anОткрыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).
Odesa, 28 august 1952 anОткрыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
Odesa, 1 august 1952 anВозобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. Charles City, 19 iulie 1952 anCharles City Western Railway discontinues passenger service.
Rijeka, 15 iunie 1952 anClosure of the Rijeka tramway system.
Teplice, 1 mai 1952 anOtevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.
Mariánské Lázně, 27 aprilie 1952 anZačátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.
Mariánské Lázně, 26 aprilie 1952 anPoslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.
Reading, 17 ianuarie 1952 anStreetcar operation in Reading is discontinued.
Vladikavkaz, 1952 anНачинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. Volchansk, 1952 anОсенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.
Anaconda, 31 decembrie 1951 anStreetcar operation in Anaconda is discontinued.
Tver, 6 noiembrie 1951 anОткрыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
Dnipro, 1 noiembrie 1951 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.
Dnipro, 1 noiembrie 1951 anВведено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |