![]() |
Kronika wydarzeń ogólnychPokaż: tylko ogólne · wszystkie Dodaj zapis · Znajdź w kronice Drużkówka, 5 grudnia 1945 r.Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х. = По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская) Salzburg, 12 listopada 1945 r.Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.
Odessa, 7 listopada 1945 r.Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.
Odessa, 5 listopada 1945 r.Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.
Halberstadt, 18 sierpnia 1945 r.Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.
Knoxville, 1 lipca 1945 r.Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.
Salzburg, 25 czerwca 1945 r.Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.
Bad Schandau, 7 czerwca 1945 r.Resumption of the tram operation after second world war.
Bad Schandau, 6 maja 1945 r.Temporary closure of the tram operation because of second world war.
Salzburg, 4 maja 1945 r.Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen. Rostock, 30 kwietnia 1945 r.Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.
Halberstadt, 8 kwietnia 1945 r.Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.
Landshut, 19 marca 1945 r.Permanent cessation of tram operation due to war damages.
Odessa, 25 grudnia 1944 r.Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).
Dniepr, 14 października 1944 r.Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. Sowieck, Październik 1944 r.Движение трамвая прекращено.
Psków, Wrzesień 1944 r.The tram company is liquidated.
Odessa, 19 lipca 1944 r.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.
Odessa, 6 lipca 1944 r.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.
Odessa, 17 czerwca 1944 r.Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.
Odessa, 23 marca 1944 r.All service is suspended.
Salzburg, 1 lutego 1944 r.Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.
Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren. Salzburg, Luty 1944 r.Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.
Zlin, 27 stycznia 1944 r.Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.
Bratysława, 16 listopada 1943 r.Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
Legnica, 10 listopada 1943 r.Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).
Odessa, 8 lipca 1943 r.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).
Bratysława, Lipiec 1943 r.Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
Szachty, 12 lutego 1943 r.Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.
Kirow, 1943 r.Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.
|
Strona główna Forum Regulamin Administracja Ciemny tryb © Administracja TransPhoto i autorzy materiałów, 2002—2025
Korzystanie ze zdjęć i innych materiałów opublikowanych na tej stronie jest dozwolone tylko za zgodą ich autorów. |