![]() |
Kronika wydarzeń ogólnychPokaż: tylko ogólne · wszystkie Dodaj zapis · Znajdź w kronice Lancaster, PA, 20 września 1947 r.Streetcar operation in Lancaster, PA, is discontinued.
Nowy Jork, 16 sierpnia 1947 r.149 Street Crosstown Line (X) of the Union Railway is discontinued.
Los Angeles, 3 sierpnia 1947 r.The first 9-mile trolleybus route in Los Angeles has opened.
Trolleybuses on route №3 "West 6th Street – Central Avenue" will run at 2-minute intervals during rush hour. Norfolk, 11 lipca 1947 r.Streetcar operation in Norfolk is discontinued.
Fort Wayne, 27 czerwca 1947 r.Streetcar operation in Fort Wayne is discontinued.
Rockford, 6 czerwca 1947 r.Trolleybus operation in Rockford is discontinued.
Nowy Jork, 28 maja 1947 r.Third Avenue Line, the last one of the Third Avenue Railway System in Manhattan is discontinued.
Drużkówka, 1 maja 1947 r.Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль улицы Ленина (ныне — Соборной) длинной 1,1 км от пл.Ленина (ныне — Соборной) до ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая).
= По состоянию на середину 1947 года курсировали следующие маршруты: №1 Техник (ныне — Храм Святого Николая) — Вокзал Sanford, 27 kwietnia 1947 r.Streetcar operation in Sanford is discontinued.
Oklahoma City, 13 kwietnia 1947 r.Streetcar operation in Oklahoma City is discontinued.
Chattanooga, 10 kwietnia 1947 r.Streetcar operation in Chattanooga is discontinued.
Akron, 27 marca 1947 r.Streetcar operation in Akron is discontinued.
Nowy Jork, 8 marca 1947 r.Sound View Avenue Line (V) of the Union Railway is discontinued.
Gary, 28 lutego 1947 r.Streetcar operation of Gary Railways is discontinued.
San Francisco Bay Area, 24 stycznia 1947 r.Petaluma & Santa Rosa Railroad ceases electric operation.
Most ― Litvínov, 6 grudnia 1946 r.Otevření trolejbusové dopravy mezi Mostem a Litvínovem • Opening of the trolleybus operation between Most and Litvínov.
Nowy Jork, 17 listopada 1946 r.42nd Street Line of the Third Avenue Railway is discontinued.
Krzywy Róg, 6 listopada 1946 r.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.
Salt Lake City, Wrzesień 1946 r.Trolleybus operation in Salt Lake City is discontinued.
Tampa, 4 sierpnia 1946 r.Streetcar operation in Tampa is discontinued.
Albany, NY, 1 sierpnia 1946 r.Streetcar operation in Albany is discontinued.
Odessa, Lipiec 1946 r.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".
Karpińsk, 26 maja 1946 r.Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".
Odessa, 9 maja 1946 r.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.
Krzywy Róg, 1 maja 1946 r.Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.
Drużkówka, 1 maja 1946 r.Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.
= По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал Dniepr, Marzec 1946 r.Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. Baku, 1946 r.Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.
Karpińsk, 1946 r.Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.
Bangor, ME, 31 grudnia 1945 r.Streetcar operation in Bangor (Maine) is discontinued.
|
Strona główna Forum Regulamin Administracja Ciemny tryb © Administracja TransPhoto i autorzy materiałów, 2002—2025
Korzystanie ze zdjęć i innych materiałów opublikowanych na tej stronie jest dozwolone tylko za zgodą ich autorów. |