TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

Chronology Of Main Events / News

ჩვენება: მთავარი მხოლოდ  ·  ყველა

Add record  ·  Search in Chronology / News

Odesa, 16 ოქტომბერი 1941 წელი

All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.

Tver, 14 ოქტომბერი 1941 წელი

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

Tver, 12 ოქტომბერი 1941 წელი

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

Bratislava, 1 ოქტომბერი 1941 წელი

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

დნიპრო, 20 აგვისტო 1941 წელი

Трамвайное движение в городе приостановлено.

New York City, 5 აგვისტო 1941 წელი

Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.

Bratislava, 31 ივლისი 1941 წელი

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

Bratislava, 7 ივლისი 1941 წელი

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

Staraya Russa, ივლისი 1941 წელი

Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

Utica, 13 მაისი 1941 წელი

Streetcar operation in Utica is discontinued.

Portland, ME, 4 მაისი 1941 წელი

Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.

Seattle, 12 აპრილი 1941 წელი

Streetcar operation in Seattle is discontinued.

Rochester, 1 აპრილი 1941 წელი

Streetcar operation in Rochester is discontinued.

Lynchburg, VA, 2 მარტი 1941 წელი

Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.

Butler, 30 იანვარი 1941 წელი

Streetcar operation in Butler is discontinued.

New York City, 1 იანვარი 1941 წელი

Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.

დნიპრო, იანვარი 1941 წელი

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

Mytishchi, 1941 წელი

Производство трамвайных вагонов прекращено.

ბაქო, 1941 წელი

Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses.

დნიპრო, 31 დეკემბერი 1940 წელი

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

Salzburg, 31 დეკემბერი 1940 წელი

Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.

Coventry, 30 დეკემბერი 1940 წელი

Tramway operation in Coventry is discontinued.

Youngstown, 8 დეკემბერი 1940 წელი

Streetcar operation in Youngstown is discontinued.

Miami, FL, 14 ნოემბერი 1940 წელი

Streetcar operation in Miami is discontinued.

დნიპრო, 12 ნოემბერი 1940 წელი

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

Salzburg, 5 ნოემბერი 1940 წელი

Einstellung der Straßenbahn.

Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr.

Eberswalde, 3 ნოემბერი 1940 წელი

Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.

Eberswalde, 2 ნოემბერი 1940 წელი

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.

Salzburg, 1 ოქტომბერი 1940 წელი

Eröffnung des Obusbetriebes.

Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz.
An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal.

Odesa, ოქტომბერი 1940 წელი

One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.