![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Odessa, 16 octobre 1941All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.
Tver, 14 octobre 1941В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.
Tver, 12 octobre 1941По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.
Bratislava, 1 octobre 1941Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.
Dnipro, 20 août 1941Трамвайное движение в городе приостановлено.
New York, 5 août 1941Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.
Bratislava, 31 juillet 1941Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.
Bratislava, 7 juillet 1941Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.
Staraïa Roussa, juillet 1941Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.
Utica, 13 mai 1941Streetcar operation in Utica is discontinued.
Portland, ME, 4 mai 1941Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.
Seattle, 12 avril 1941Streetcar operation in Seattle is discontinued.
Rochester, 1 avril 1941Streetcar operation in Rochester is discontinued.
Lynchburg, VA, 2 mars 1941Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.
Butler, 30 janvier 1941Streetcar operation in Butler is discontinued.
New York, 1 janvier 1941Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.
Dnipro, janvier 1941Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).
Mytichtchi, 1941Производство трамвайных вагонов прекращено.
Bakou, 1941Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses. Dnipro, 31 décembre 1940Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.
Salzbourg, 31 décembre 1940Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.
Coventry, 30 décembre 1940Tramway operation in Coventry is discontinued.
Youngstown, 8 décembre 1940Streetcar operation in Youngstown is discontinued.
Miami, 14 novembre 1940Streetcar operation in Miami is discontinued.
Dnipro, 12 novembre 1940Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.
Salzbourg, 5 novembre 1940Einstellung der Straßenbahn.
Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr. Eberswalde, 3 novembre 1940Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.
Eberswalde, 2 novembre 1940Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.
Salzbourg, 1 octobre 1940Eröffnung des Obusbetriebes.
Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz. An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal. Odessa, octobre 1940One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |