TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Odessa, 16 octobre 1941

All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.

Tver, 14 octobre 1941

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

Tver, 12 octobre 1941

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

Bratislava, 1 octobre 1941

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

Dnipro, 20 août 1941

Трамвайное движение в городе приостановлено.

New York, 5 août 1941

Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.

Bratislava, 31 juillet 1941

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

Bratislava, 7 juillet 1941

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

Staraïa Roussa, juillet 1941

Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

Utica, 13 mai 1941

Streetcar operation in Utica is discontinued.

Portland, ME, 4 mai 1941

Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.

Seattle, 12 avril 1941

Streetcar operation in Seattle is discontinued.

Rochester, 1 avril 1941

Streetcar operation in Rochester is discontinued.

Lynchburg, VA, 2 mars 1941

Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.

Butler, 30 janvier 1941

Streetcar operation in Butler is discontinued.

New York, 1 janvier 1941

Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.

Dnipro, janvier 1941

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

Mytichtchi, 1941

Производство трамвайных вагонов прекращено.

Bakou, 1941

Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses.

Dnipro, 31 décembre 1940

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

Salzbourg, 31 décembre 1940

Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.

Coventry, 30 décembre 1940

Tramway operation in Coventry is discontinued.

Youngstown, 8 décembre 1940

Streetcar operation in Youngstown is discontinued.

Miami, 14 novembre 1940

Streetcar operation in Miami is discontinued.

Dnipro, 12 novembre 1940

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

Salzbourg, 5 novembre 1940

Einstellung der Straßenbahn.

Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr.

Eberswalde, 3 novembre 1940

Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.

Eberswalde, 2 novembre 1940

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.

Salzbourg, 1 octobre 1940

Eröffnung des Obusbetriebes.

Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz.
An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal.

Odessa, octobre 1940

One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.