![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Droujkivka, 5 décembre 1945Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х. = По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская) Salzbourg, 12 novembre 1945Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.
Odessa, 7 novembre 1945Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.
Odessa, 5 novembre 1945Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.
Halberstadt, 18 août 1945Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.
Knoxville, 1 juillet 1945Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.
Salzbourg, 25 juin 1945Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.
Bad Schandau, 7 juin 1945Resumption of the tram operation after second world war.
Bad Schandau, 6 mai 1945Temporary closure of the tram operation because of second world war.
Salzbourg, 4 mai 1945Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen. Rostock, 30 avril 1945Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.
Halberstadt, 8 avril 1945Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.
Landshut, 19 mars 1945Permanent cessation of tram operation due to war damages.
Odessa, 25 décembre 1944Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).
Dnipro, 14 octobre 1944Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. Sovetsk, octobre 1944Движение трамвая прекращено.
Pskov, septembre 1944The tram company is liquidated.
Odessa, 19 juillet 1944Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.
Odessa, 6 juillet 1944Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.
Odessa, 17 juin 1944Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.
Odessa, 23 mars 1944All service is suspended.
Salzbourg, 1 février 1944Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.
Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren. Salzbourg, février 1944Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.
Zlín, 27 janvier 1944Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.
Bratislava, 16 novembre 1943Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
Lignica, 10 novembre 1943Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).
Odessa, 8 juillet 1943Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).
Bratislava, juillet 1943Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
Chakhty, 12 février 1943Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.
Kirov, 1943Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |