TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Droujkivka, 5 décembre 1945

Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х.

=

По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская)

Salzbourg, 12 novembre 1945

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Odessa, 7 novembre 1945

Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.

Odessa, 5 novembre 1945

Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.

Halberstadt, 18 août 1945

Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.

Knoxville, 1 juillet 1945

Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.

Salzbourg, 25 juin 1945

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Bad Schandau, 7 juin 1945

Resumption of the tram operation after second world war.

Bad Schandau, 6 mai 1945

Temporary closure of the tram operation because of second world war.

Salzbourg, 4 mai 1945

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Rostock, 30 avril 1945

Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.

Halberstadt, 8 avril 1945

Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.

Landshut, 19 mars 1945

Permanent cessation of tram operation due to war damages.

Odessa, 25 décembre 1944

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Dnipro, 14 octobre 1944

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Sovetsk, octobre 1944

Движение трамвая прекращено.

Pskov, septembre 1944

The tram company is liquidated.

Odessa, 19 juillet 1944

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.

Odessa, 6 juillet 1944

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.

Odessa, 17 juin 1944

Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.

Odessa, 23 mars 1944

All service is suspended.

Salzbourg, 1 février 1944

Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.

Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren.

Salzbourg, février 1944

Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.

Zlín, 27 janvier 1944

Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.

Bratislava, 16 novembre 1943

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

Lignica, 10 novembre 1943

Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).

Odessa, 8 juillet 1943

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).

Bratislava, juillet 1943

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

Chakhty, 12 février 1943

Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.

Kirov, 1943

Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.