TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Päätapahtumat aikajärjestyksessä

Näytä: vain päätapahtumat  ·  kaikki

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

Odessa, 16 lokakuuta 1941 v.

All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.

Tver, 14 lokakuuta 1941 v.

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

Tver, 12 lokakuuta 1941 v.

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

Bratislava, 1 lokakuuta 1941 v.

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

Dnipro, 20 elokuuta 1941 v.

Трамвайное движение в городе приостановлено.

New York City, 5 elokuuta 1941 v.

Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.

Bratislava, 31 heinäkuuta 1941 v.

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

Bratislava, 7 heinäkuuta 1941 v.

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

Staraya Russa, heinäkuu 1941 v.

Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

Utica, 13 toukokuuta 1941 v.

Streetcar operation in Utica is discontinued.

Portland, ME, 4 toukokuuta 1941 v.

Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.

Seattle, 12 huhtikuuta 1941 v.

Streetcar operation in Seattle is discontinued.

Rochester, 1 huhtikuuta 1941 v.

Streetcar operation in Rochester is discontinued.

Lynchburg, VA, 2 maaliskuuta 1941 v.

Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.

Butler, 30 tammikuuta 1941 v.

Streetcar operation in Butler is discontinued.

New York City, 1 tammikuuta 1941 v.

Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.

Dnipro, tammikuu 1941 v.

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

Mytishchi, 1941 v.

Производство трамвайных вагонов прекращено.

Baku, 1941 v.

Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses.

Dnipro, 31 joulukuuta 1940 v.

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

Salzburg, 31 joulukuuta 1940 v.

Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.

Coventry, 30 joulukuuta 1940 v.

Tramway operation in Coventry is discontinued.

Youngstown, 8 joulukuuta 1940 v.

Streetcar operation in Youngstown is discontinued.

Miami, FL, 14 marraskuuta 1940 v.

Streetcar operation in Miami is discontinued.

Dnipro, 12 marraskuuta 1940 v.

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

Salzburg, 5 marraskuuta 1940 v.

Einstellung der Straßenbahn.

Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr.

Eberswalde, 3 marraskuuta 1940 v.

Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.

Eberswalde, 2 marraskuuta 1940 v.

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.

Salzburg, 1 lokakuuta 1940 v.

Eröffnung des Obusbetriebes.

Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz.
An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal.

Odessa, lokakuu 1940 v.

One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.