![]() |
Päätapahtumat aikajärjestyksessäNäytä: vain päätapahtumat · kaikki Lancaster, PA, 20 syyskuuta 1947 v.Streetcar operation in Lancaster, PA, is discontinued.
New York City, 16 elokuuta 1947 v.149 Street Crosstown Line (X) of the Union Railway is discontinued.
Los Angeles, 3 elokuuta 1947 v.The first 9-mile trolleybus route in Los Angeles has opened.
Trolleybuses on route №3 "West 6th Street – Central Avenue" will run at 2-minute intervals during rush hour. Norfolk, 11 heinäkuuta 1947 v.Streetcar operation in Norfolk is discontinued.
Fort Wayne, 27 kesäkuuta 1947 v.Streetcar operation in Fort Wayne is discontinued.
Rockford, 6 kesäkuuta 1947 v.Trolleybus operation in Rockford is discontinued.
New York City, 28 toukokuuta 1947 v.Third Avenue Line, the last one of the Third Avenue Railway System in Manhattan is discontinued.
Družkivka, 1 toukokuuta 1947 v.Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль улицы Ленина (ныне — Соборной) длинной 1,1 км от пл.Ленина (ныне — Соборной) до ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая).
= По состоянию на середину 1947 года курсировали следующие маршруты: №1 Техник (ныне — Храм Святого Николая) — Вокзал Sanford, 27 huhtikuuta 1947 v.Streetcar operation in Sanford is discontinued.
Oklahoma City, 13 huhtikuuta 1947 v.Streetcar operation in Oklahoma City is discontinued.
Chattanooga, 10 huhtikuuta 1947 v.Streetcar operation in Chattanooga is discontinued.
Akron, 27 maaliskuuta 1947 v.Streetcar operation in Akron is discontinued.
New York City, 8 maaliskuuta 1947 v.Sound View Avenue Line (V) of the Union Railway is discontinued.
Gary, 28 helmikuuta 1947 v.Streetcar operation of Gary Railways is discontinued.
San Francisco Bay Area, 24 tammikuuta 1947 v.Petaluma & Santa Rosa Railroad ceases electric operation.
Most - Litvínov, 6 joulukuuta 1946 v.Otevření trolejbusové dopravy mezi Mostem a Litvínovem • Opening of the trolleybus operation between Most and Litvínov.
New York City, 17 marraskuuta 1946 v.42nd Street Line of the Third Avenue Railway is discontinued.
Kryvyi Rih, 6 marraskuuta 1946 v.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.
Salt Lake City, syyskuu 1946 v.Trolleybus operation in Salt Lake City is discontinued.
Tampa, 4 elokuuta 1946 v.Streetcar operation in Tampa is discontinued.
Albany, NY, 1 elokuuta 1946 v.Streetcar operation in Albany is discontinued.
Odessa, heinäkuu 1946 v.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".
Karpinsk, 26 toukokuuta 1946 v.Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".
Odessa, 9 toukokuuta 1946 v.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.
Kryvyi Rih, 1 toukokuuta 1946 v.Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.
Družkivka, 1 toukokuuta 1946 v.Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.
= По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал Dnipro, maaliskuu 1946 v.Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. Baku, 1946 v.Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.
Karpinsk, 1946 v.Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.
Bangor, ME, 31 joulukuuta 1945 v.Streetcar operation in Bangor (Maine) is discontinued.
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |