TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Päätapahtumat aikajärjestyksessä

Näytä: vain päätapahtumat  ·  kaikki

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

Mariánské Lázně, 30 huhtikuuta 1953 v.

Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).

Birmingham, 19 huhtikuuta 1953 v.

Streetcar operation in Birmingham is discontinued.

Eberswalde, 5 huhtikuuta 1953 v.

Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.

Odessa, 29 maaliskuuta 1953 v.

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

Regensburg, 18 maaliskuuta 1953 v.

Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.

Děčín, 16 maaliskuuta 1953 v.

Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.

Salzburg, 16 maaliskuuta 1953 v.

Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt.

Berliini, 22 tammikuuta 1953 v.

В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Indianapolis, 11 tammikuuta 1953 v.

Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.

Shanghai, 1953 v.

Все три трамвайные сети города объединены в единую.

Tarragona, 30 joulukuuta 1952 v.

La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.

Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano.

New York City, 9 marraskuuta 1952 v.

Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Vladimir, 7 marraskuuta 1952 v.

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

Orsk, marraskuu 1952 v.

Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.

Brandenburg an der Havel, 1 lokakuuta 1952 v.

Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.

Minsk, 19 syyskuuta 1952 v.

Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).

Odessa, 28 elokuuta 1952 v.

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

Odessa, 1 elokuuta 1952 v.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

Charles City, 19 heinäkuuta 1952 v.

Charles City Western Railway discontinues passenger service.

Rijeka, 15 kesäkuuta 1952 v.

Closure of the Rijeka tramway system.

Teplice, 1 toukokuuta 1952 v.

Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.

Mariánské Lázně, 27 huhtikuuta 1952 v.

Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.

Mariánské Lázně, 26 huhtikuuta 1952 v.

Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.

Reading, 17 tammikuuta 1952 v.

Streetcar operation in Reading is discontinued.

Vladikavkaz, 1952 v.

Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у.

Volchansk, 1952 v.

Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.

Anaconda, 31 joulukuuta 1951 v.

Streetcar operation in Anaconda is discontinued.

Tver, 6 marraskuuta 1951 v.

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

Dnipro, 1 marraskuuta 1951 v.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.

Dnipro, 1 marraskuuta 1951 v.

Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.