TransPhotoLinnade elektritransport

Peasündmuste kronoloogia

Näita: peamised  ·  Kõik

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

Odessa, 16 oktoober 1941 a.

All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.

Tver, 14 oktoober 1941 a.

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

Tver, 12 oktoober 1941 a.

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

Bratislava, 1 oktoober 1941 a.

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

Dnipro, 20 august 1941 a.

Трамвайное движение в городе приостановлено.

New York City, 5 august 1941 a.

Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.

Bratislava, 31 juuli 1941 a.

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

Bratislava, 7 juuli 1941 a.

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

Staraja Russa, Juuli 1941 a.

Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

Utica, 13 mai 1941 a.

Streetcar operation in Utica is discontinued.

Portland, ME, 4 mai 1941 a.

Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.

Seattle, 12 aprill 1941 a.

Streetcar operation in Seattle is discontinued.

Rochester, 1 aprill 1941 a.

Streetcar operation in Rochester is discontinued.

Lynchburg, VA, 2 märts 1941 a.

Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.

Butler, 30 jaanuar 1941 a.

Streetcar operation in Butler is discontinued.

New York City, 1 jaanuar 1941 a.

Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.

Dnipro, Jaanuar 1941 a.

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

Mytištši, 1941 a.

Производство трамвайных вагонов прекращено.

Bakuu, 1941 a.

Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses.

Dnipro, 31 detsember 1940 a.

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

Salzburg, 31 detsember 1940 a.

Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.

Coventry, 30 detsember 1940 a.

Tramway operation in Coventry is discontinued.

Youngstown, 8 detsember 1940 a.

Streetcar operation in Youngstown is discontinued.

Miami, FL, 14 november 1940 a.

Streetcar operation in Miami is discontinued.

Dnipro, 12 november 1940 a.

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

Salzburg, 5 november 1940 a.

Einstellung der Straßenbahn.

Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr.

Eberswalde, 3 november 1940 a.

Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.

Eberswalde, 2 november 1940 a.

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.

Salzburg, 1 oktoober 1940 a.

Eröffnung des Obusbetriebes.

Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz.
An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal.

Odessa, Oktoober 1940 a.

One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.