![]() |
Peasündmuste kronoloogiaNäita: peamised · Kõik Lisa sissekanne · Otsing kronoloogias Druzhkivka, 5 detsember 1945 a.Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х. = По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская) Salzburg, 12 november 1945 a.Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.
Odessa, 7 november 1945 a.Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.
Odessa, 5 november 1945 a.Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.
Halberstadt, 18 august 1945 a.Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.
Knoxville, 1 juuli 1945 a.Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.
Salzburg, 25 juuni 1945 a.Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.
Bad Schandau, 7 juuni 1945 a.Resumption of the tram operation after second world war.
Bad Schandau, 6 mai 1945 a.Temporary closure of the tram operation because of second world war.
Salzburg, 4 mai 1945 a.Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen. Rostock, 30 aprill 1945 a.Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.
Halberstadt, 8 aprill 1945 a.Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.
Landshut, 19 märts 1945 a.Permanent cessation of tram operation due to war damages.
Odessa, 25 detsember 1944 a.Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).
Dnipro, 14 oktoober 1944 a.Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. Sovetsk, Oktoober 1944 a.Движение трамвая прекращено.
Pihkva, September 1944 a.The tram company is liquidated.
Odessa, 19 juuli 1944 a.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.
Odessa, 6 juuli 1944 a.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.
Odessa, 17 juuni 1944 a.Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.
Odessa, 23 märts 1944 a.All service is suspended.
Salzburg, 1 veebruar 1944 a.Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.
Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren. Salzburg, Veebruar 1944 a.Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.
Zlín, 27 jaanuar 1944 a.Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.
Bratislava, 16 november 1943 a.Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
Legnica, 10 november 1943 a.Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).
Odessa, 8 juuli 1943 a.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).
Bratislava, Juuli 1943 a.Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
Šahtõ, 12 veebruar 1943 a.Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.
Kirov, 1943 a.Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.
|
Avalehele Foorum Reeglid Toimetuse kolleegium Tume teema © Transphoto administratsioon ja materjalide autorid, 2002—2025
Sellel saidil ilmunud fotode ja muude materjalide kasutamine on lubatud ainult nende autorite loaga. |