![]() |
Globale NachrichtenAnzeigen: nur globale · alle Eintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten Marienbad, 30. April 1953Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).
Birmingham, 19. April 1953Streetcar operation in Birmingham is discontinued.
Eberswalde, 5. April 1953Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.
Odesa, 29. März 1953Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
Regensburg, 18. März 1953Eröffnung des Regensburger Obusbetriebs zwischen Hauptbahnhof und Konradsiedlung (Danziger Freiheit).
Děčín, 16. März 1953Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.
Salzburg, 16. März 1953Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt. Berlin, 22. Januar 1953В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Indianapolis, 11. Januar 1953Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.
Schanghai, . 1953Все три трамвайные сети города объединены в единую.
Tarragona, 30. Dezember 1952La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.
Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano. New York City, 9. November 1952Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.
Wladimir, 7. November 1952Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
Orsk, November 1952Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.
Brandenburg an der Havel, 1. Oktober 1952Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.
Minsk, 19. September 1952Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).
Odesa, 28. August 1952Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
Odesa, 1. August 1952Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. Charles City, 19. Juli 1952Charles City Western Railway discontinues passenger service.
Rijeka, 15. Juni 1952Closure of the Rijeka tramway system.
Teplice, 1. Mai 1952Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.
Marienbad, 27. April 1952Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.
Marienbad, 26. April 1952Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.
Reading, 17. Januar 1952Streetcar operation in Reading is discontinued.
Wladikawkas, . 1952Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. Woltschansk, . 1952Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.
Anaconda, 31. Dezember 1951Streetcar operation in Anaconda is discontinued.
Twer, 6. November 1951Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
Dnipro, 1. November 1951Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.
Dnipro, 1. November 1951Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |