![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 奧德薩, 16 十月 1941 年All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.
特维尔, 14 十月 1941 年В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.
特维尔, 12 十月 1941 年По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.
布拉迪斯拉发, 1 十月 1941 年Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.
第聂伯罗, 20 八月 1941 年Трамвайное движение в городе приостановлено.
纽约, 5 八月 1941 年Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.
布拉迪斯拉发, 31 七月 1941 年Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.
布拉迪斯拉发, 7 七月 1941 年Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.
舊魯薩, 七月 1941 年Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.
Utica, 13 五月 1941 年Streetcar operation in Utica is discontinued.
Portland, ME, 4 五月 1941 年Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.
西雅圖, 12 四月 1941 年Streetcar operation in Seattle is discontinued.
Rochester, 1 四月 1941 年Streetcar operation in Rochester is discontinued.
Lynchburg, VA, 2 三月 1941 年Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.
Butler, 30 一月 1941 年Streetcar operation in Butler is discontinued.
纽约, 1 一月 1941 年Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.
第聂伯罗, 一月 1941 年Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).
梅季希, 1941 年Производство трамвайных вагонов прекращено.
巴库, 1941 年Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses. 第聂伯罗, 31 十二月 1940 年Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.
萨尔茨堡, 31 十二月 1940 年Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.
Coventry, 30 十二月 1940 年Tramway operation in Coventry is discontinued.
Youngstown, 8 十二月 1940 年Streetcar operation in Youngstown is discontinued.
迈阿密, 14 十一月 1940 年Streetcar operation in Miami is discontinued.
第聂伯罗, 12 十一月 1940 年Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.
萨尔茨堡, 5 十一月 1940 年Einstellung der Straßenbahn.
Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr. 埃伯斯瓦爾德, 3 十一月 1940 年Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.
埃伯斯瓦爾德, 2 十一月 1940 年Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.
萨尔茨堡, 1 十月 1940 年Eröffnung des Obusbetriebes.
Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz. An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal. 奧德薩, 十月 1940 年One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |