![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 Lancaster, PA, 20 九月 1947 年Streetcar operation in Lancaster, PA, is discontinued.
纽约, 16 八月 1947 年149 Street Crosstown Line (X) of the Union Railway is discontinued.
洛杉磯, 3 八月 1947 年The first 9-mile trolleybus route in Los Angeles has opened.
Trolleybuses on route №3 "West 6th Street – Central Avenue" will run at 2-minute intervals during rush hour. 諾福克, 11 七月 1947 年Streetcar operation in Norfolk is discontinued.
Fort Wayne, 27 六月 1947 年Streetcar operation in Fort Wayne is discontinued.
Rockford, 6 六月 1947 年Trolleybus operation in Rockford is discontinued.
纽约, 28 五月 1947 年Third Avenue Line, the last one of the Third Avenue Railway System in Manhattan is discontinued.
德魯日基夫卡, 1 五月 1947 年Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль улицы Ленина (ныне — Соборной) длинной 1,1 км от пл.Ленина (ныне — Соборной) до ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая).
= По состоянию на середину 1947 года курсировали следующие маршруты: №1 Техник (ныне — Храм Святого Николая) — Вокзал Sanford, 27 四月 1947 年Streetcar operation in Sanford is discontinued.
奧克拉荷馬市, 13 四月 1947 年Streetcar operation in Oklahoma City is discontinued.
Chattanooga, 10 四月 1947 年Streetcar operation in Chattanooga is discontinued.
Akron, 27 三月 1947 年Streetcar operation in Akron is discontinued.
纽约, 8 三月 1947 年Sound View Avenue Line (V) of the Union Railway is discontinued.
Gary, 28 两月 1947 年Streetcar operation of Gary Railways is discontinued.
旧金山, 24 一月 1947 年Petaluma & Santa Rosa Railroad ceases electric operation.
Most - Litvínov, 6 十二月 1946 年Otevření trolejbusové dopravy mezi Mostem a Litvínovem • Opening of the trolleybus operation between Most and Litvínov.
纽约, 17 十一月 1946 年42nd Street Line of the Third Avenue Railway is discontinued.
克里維里赫, 6 十一月 1946 年Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.
盐湖城, 九月 1946 年Trolleybus operation in Salt Lake City is discontinued.
坦帕, 4 八月 1946 年Streetcar operation in Tampa is discontinued.
Albany, NY, 1 八月 1946 年Streetcar operation in Albany is discontinued.
奧德薩, 七月 1946 年Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".
卡爾平斯克, 26 五月 1946 年Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".
奧德薩, 9 五月 1946 年Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.
克里維里赫, 1 五月 1946 年Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.
德魯日基夫卡, 1 五月 1946 年Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.
= По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал 第聂伯罗, 三月 1946 年Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. 巴库, 1946 年Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.
卡爾平斯克, 1946 年Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.
Bangor, ME, 31 十二月 1945 年Streetcar operation in Bangor (Maine) is discontinued.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |