![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 格林維爾, 20 两月 1956 年Trolleybus operation in Greenville is discontinued.
第聂伯罗, 15 一月 1956 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от вокзала через Амурский мост на левый берег до завода им. Коминтерна; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — Амурский мост — завод им. Коминтерна.
Atlantic City, 27 十二月 1955 年Streetcar operation in Atlantic City is discontinued.
第聂伯罗, 12 十一月 1955 年Введена в эксплуатацию (восстановлена существовавшая в довоенное время) трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены с левого берега (перекрёсток ул. Каруны и просп. Воронцова) до Предмостовой площади (Островского / Старомостовая).
奧爾斯克, 6 十一月 1955 年Открыто движение по вторым трамвайным путям по пр. Сталина и Ленина.
弗拉季卡 夫卡茲, 1 十一月 1955 年Открыто движение трамваев по новой линии от кольца возле Горно-металлургического техникума по улице Ноя Буачидзе до Чулочной фабрики.
Открыт новый маршрут № 4 "Цветмет — Чулочная фабрика". 奧德薩, 1 十月 1955 年Trolleybus route No. 4 is placed in operation.
第聂伯罗, 23 九月 1955 年Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от 5-го магазина к заводу п/я 192 (ДМЗ); трамвайный маршрут № 10 продлён до завода п/я 192.
第聂伯罗, 10 九月 1955 年Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены до Предмостовой (Старомостовой) пл.
Fort Dodge, 31 八月 1955 年Fort Dodge, Des Moines & Southern Railway discontinues passenger service.
纽约, 12 五月 1955 年Third Avenue elevated line in Manhattan ceases revenue operation.
第聂伯罗, 26 四月 1955 年Из-за неисправности деревянного моста через Днепр прекращено троллейбусное движение по нему; закрыты троллейбусные маршруты №№ 3, 4.
罗马, 9 两月 1955 年Metro line B: The line between Laurentina — Termini is open to the service.
华富里, 31 一月 1955 年Открытие трамвайного движения с 6 бывшими бангкокскими вагонами. Движение закрылось в 1962.
Mölltal, 1955 年Opening of the Kreuzeckbahn funicular.
斯克蘭頓, 18 十二月 1954 年Streetcar operation in Scranton is discontinued.
第聂伯罗, 1 十二月 1954 年Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо около центральной проходной завода п/я 186 (ЮМЗ).
奧爾斯克, 7 十一月 1954 年Getting regular tram service across the Urals to the area of the Old City on a wooden bridge.
第聂伯罗, 5 十一月 1954 年Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от завода им. Артёма до мясокомбината; маршрут № 9 продлён до мясокомбината.
柏林, 1 十一月 1954 年Закрыт трамвайный маршрут №57 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 57 in West-Berlin wurde stillgelegt.
阿爾圖納, 7 八月 1954 年Streetcar operation in Altoona is discontinued.
柏林, 1 七月 1954 年Закрыт трамвайный маршрут №79 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 79 in West-Berlin wurde stillgelegt.
卡爾平斯克, 六月 1954 年Поступили 2 трамвайных поезда КТМ-КТП-1.
Weimar, 3 五月 1954 年Eröffnung der Obustrecke nach Oberweimar • Opening of the trolleybus line to Oberweimar.
莫斯科, 1 四月 1954 年Krasnaya Presnya Yard is placed in service.
多伦多, 30 三月 1954 年Открыта первая в городе и в Канаде линия метро Yonge Subway от Union Station до Eglinton.
克拉斯諾圖林斯克, 15 一月 1954 年Открытие трамвайного движения в Краснотурьинске.
卡拉干達, 1954 年Открытие новой трамвайной линии "Старый город — шахта № 33/34"
Weimar, 1 十二月 1953 年Inbetriebnahme der Obusstrecke nach Schöndorf • Commissioning of the trolleybus route to Schöndorf.
萨尔茨堡, 1 十一月 1953 年Einstellung des Südastes der Salzburger Lokalbahn (Hauptbahnhof — St. Leonhard).
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |