![]() |
Хронология на основните събитияПокажи: само основните · всички Добави запис · Търсене по хронология Сан-Хосе, 19 март 1904 г."The initial interurban network opened for regularly scheduled service on March 19, 1904. The time to Los Gatos from San José via Saratoga was thirty minutes(?)." This includes the Congress Springs branch
https://www.santacruztrains.com/2021/07/...os.html Сан-Франциско, область залива, март 1904 г.Santa Rosa Street Railway Co., Union Street Railway Co., Central Street Railway Co. и ныне недействующая Petaluma Street Railway Co. вошли в состав Petaluma & Santa Rosa Railway Co.
Губен, 24 февруари 1904 г.Начало регулярного движения трамваев в Губене.
Губен, 12 февруари 1904 г.В Губен поступили шесть моторных трамвайных вагонов.
Бат, 2 януари 1904 г.Открытие движения электрического трамвая в Бате.
Владикавказ, 1904 г.Поступили 12 моторных вагонов б/у из Европы со штанговыми (роликовыми) токоприемниками.
Тбилиси, 1904 г.Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.
Нью-Йорк, 23 октомври 1903 г.Закрытие движения конки Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Metropolitan Street Railway] на линии авеню D. Пути частично используются другими маршрутами конки.
Кальдаро, 19 октомври 1903 г.Открытие движения фуникулёра в Кальдаро.
Аштон-андер-Лин, 4 октомври 1903 г.Открытие электрического трамвая.
Котбус, 18 юли 1903 г.В Котбусе открыта электрическая трамвайная система между вокзалом и Оберкирхе.
Кисловодск, юли 1903 г.Открытие движение на гужевой тяге от Верхнего склада по Шоссейной улице и Тополевой аллее до Разливной нарзана.
Халберщат, 2 май 1903 г.Начало электрического движения трамвая.
Честер, 6 април 1903 г.Открытие движения электрического трамвая в Честере.
Нью-Йорк, 4 април 1903 г.Завершено паровое движение на линии надземной дороги над 6-й авеню.
Ротерхем, 31 януари 1903 г.Открытие трамвайного движения.
Мытищи, 1903 г.Началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы.
Аштон-андер-Лин, декември 1902 г.Приобретен в аренду участок Gee Cross — Bredbury.
Нью-Йорк, 2 ноември 1902 г.Завершена электрификация части линии надземной дороги над 6-й авеню от 58-й улицы до 155-й улицы.
Нью-Йорк, 1 октомври 1902 г.Завершена электрификация части линии надземной железной дороги над 6-й авеню от Ректор-стрит до 58-й улицы.
Циттау, 22 септември 1902 г.Последний день движения временной выставочной трамвайной линии.
Триест, 9 септември 1902 г.Открытие пригородной трамвайной линии Триест — Опичина.
Фрайберг, 11 август 1902 г.Oткрытие трамвайной линии Фрайберга между вокзалом и центром города.
Аштон-андер-Лин, август 1902 г.Открыт кольцевой однопутный маршрут: "Market Place — Union Road — King Street — Hurst Cross — Whiteacre Road — Queen Street — Mossley Road".
Ландсхут, 30 юни 1902 г.Открытие трамвайного сообщения между вокзалом и старым городом (2,4 км).
Циттау, 29 юни 1902 г.Открытие временной выставочной трамвайной линии между Хаберкорнплац и Торгово-промышленной выставки Верхней Лужицы с колей 1450 мм строителем Эдмар Хенниг, трамваи частично работали с аккумуляторами без контактной сети.
Нью-Йорк, 15 май 1902 г.Открытие трамвайного движения в Хемпстеде компанией Mineola, Hempstead & Freeport Traction Co.
Марианске-Лазне, 12 май 1902 г.Открыто трамвайное движение в Марианске-Лазне.
Хале, 15 март 1902 г.Начало эксплуатауии междугородной трамвайнй линии между Галле и Мерзебургом.
Кёнигштайн, 16 февруари 1902 г.Открытие продолжения маршрута в разделе Виадуктплац (сегодня: Рейсигерплац) — товарная станция Кёнигштайн, которое использоваються только грузовым движением (1,6 км).
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |