TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Нью-Йорк, 28 юни 1938 г.

Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии D в Бронксе.

Такома, 11 юни 1938 г.

Закрытие трамвайного движения в Такоме.

Губен, 8 юни 1938 г.

Закрытие Губенской трамвайной системы.

Спрингфилд, OH, 3 юни 1938 г.

Закрытие трамвайного движения в Спрингфилде, Огайо.

Лэйк-Шор Электрик, 30 май 1938 г.

Трамваи в последний раз используются в пассажирской работе: для специальных рейсов из Сандаски на кладбище Окленд в День Поминовения.

Лэйк-Шор Электрик, 25 май 1938 г.

Линия «Дом ветеранов» в Сандаски, последний трамвайный маршрут Лэйк-Шор Электрик, переводится на автобусное обслуживание.

Лэйк-Шор Электрик, 14 май 1938 г.

Последний день работы интерурбанов Лэйк-Шор Электрик. Со следующего дня линии Кливленд–Толидо, Фремонт–Бельвью–Цейлон-Джанкшен и ответвление в Гибсонберг переводятся на автобусное обслуживание.

Лэйк-Шор Электрик, 13 май 1938 г.

Закрытие трамвайного движения в Норуолке.

Лорейн, 7 май 1938 г.

Трамвайное движение в Лорейн прекращено с закрытием линии Лорейн–Элирия.

Лорейн, 30 април 1938 г.

Закрытие движения по линиям Уэст-Эри-Авеню, Колорадо-Авеню, Оберлин-Авеню.

Лексингтон, 20 април 1938 г.

Закрытие трамвайного движения в Лексингтоне.

Сан-Хосе, 10 април 1938 г.

Last day of service for the San Jose Railroads. Rails are removed over the next two years along with the electrical trolley wire. Bus service operated by San Jose Railroads sold in 1939 to San Jose City Lines/National City Lines.

Аштон-андер-Лин, 1 март 1938 г.

Последний трамвай покинул терминал на Манчестер. Все маршруты переданы троллейбусному парку.

Напа, 13 февруари 1938 г.

Прекращение пассажирских перевозок интерурбана San Francisco and Napa Valley Railroad.

Джеймстаун, 29 януари 1938 г.

Закрытие трамвайного движения в Джеймстауне.

Одеса, 1 януари 1938 г.

На 01.01.1938 тарифы на проезд в трамвае составляют:

Общий — 15 копеек;
Льготный — 10 копеек.

Аштон-андер-Лин, 1938 г.

Открыт второй троллейбусный маршрут.

Братислава, 1938 г.

Начало производства моторных вагонов "Päťokeňák" в собственных мастерских BEUS (1938 — 101(31); 1939-40 — 103-105(33-35); 108(38), 109(39); 1942-43 — 40, 41; 1943-44 — 32, 36, 37, 42; 1948 — 43, 44; 1956 — 45).

Крыница-Здруй, 8 декември 1937 г.

Открытие фуникулера между Крыницей-Здруй и Горой Парковой.

Лэйк-Шор Электрик, 15 ноември 1937 г.

Линия Фремонт–Цейлон-Джанкшен разделена на две линии-челнока с пересадкой в Бельвью в связи с постройкой нового железнодорожного путепровода на Мэйн-стрит.

Алмати, 7 ноември 1937 г.

Открытие трамвайного движения в Алма-Ате.

Нью-Йорк, 30 октомври 1937 г.

Закрытие трамвайного движения New York & Queens Transit Company в Квинсе.

Ланкастер, OH, 30 октомври 1937 г.

Закрытие городского трамвайного движения в Ланкастере, Огайо.

Уотервилл, 11 октомври 1937 г.

Закрытие трамвайного движения в Уотервилле.

Гринвилл, октомври 1937 г.

Закрытие трамвайного движения в Гринвилле.

Лорейн, 5 септември 1937 г.

Линия 31-й улицы переведена на автобусное обслуживание.

Бьютт, 22 август 1937 г.

Закрытие трамвайного движения в Бьютте.

Фарго, 21 август 1937 г.

Закрытие трамвайного движения в Фарго.

Ваймар, 30 юни 1937 г.

Закрытие трамвайной сети в Веймаре.

Мэнсфилд, 6 юни 1937 г.

Закрытие трамвайного движения в Мэнсфилде.