![]() |
Хронология на основните събитияПокажи: само основните · всички Добави запис · Търсене по хронология Ланкастер, PA, 20 септември 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Ланкастере, Пеннсильвания.
Нью-Йорк, 16 август 1947 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии X (149-я улица) в Бронксе.
Лос-Анджелес, 3 август 1947 г.Открыт первый в Лос-Анджелесе троллейбусный маршрут протяжённостью 9 миль.
Троллейбусы маршрута №3 "West 6-street – Central Avenue" будут следовать с интервалом в 2 минуты в час-пик. Норфолк, 11 юли 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Норфолке.
Форт-Уэйн, 27 юни 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Форт-Уэйн.
Рокфорд, 6 юни 1947 г.Закрытие троллейбусного движения в Рокфорде.
Нью-Йорк, 28 май 1947 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway на Манхэттене (линия 3-й авеню).
Дружковка, 1 май 1947 г.Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль улицы Ленина (ныне — Соборной) длинной 1,1 км от пл.Ленина (ныне — Соборной) до ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая).
= По состоянию на середину 1947 года курсировали следующие маршруты: №1 Техник (ныне — Храм Святого Николая) — Вокзал Санфорд, 27 април 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Санфорде.
Оклахома-Сити, 13 април 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Оклахома-Сити.
Чаттануга, 10 април 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Чаттануге.
Акрон, 27 март 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Акроне.
Нью-Йорк, 8 март 1947 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии V (Саунд-Вью-авеню) в Бронксе.
Гэри, 28 февруари 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Гэри.
Сан-Франциско, область залива, 24 януари 1947 г.Последний день работы Petaluma & Santa Rosa Railroad на электрической тяге.
Мост ― Литвинов, 6 декември 1946 г.Открытие троллейбусного движения между Мостом и Литвиновом.
Нью-Йорк, 17 ноември 1946 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway по линии 42-й улицы на Манхэттене.
Кривой Рог, 6 ноември 1946 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.
Солт-Лейк-Сити, септември 1946 г.Закрытие троллейбусного движения в Солт-Лейк-Сити.
Тампа, 4 август 1946 г.Закрытие трамвайного движения в Тампе.
Олбани, NY, 1 август 1946 г.Закрытие трамвайного движения в Олбани.
Одеса, юли 1946 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".
Карпинск, 26 май 1946 г.Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".
Одеса, 9 май 1946 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.
Кривой Рог, 1 май 1946 г.Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.
Дружковка, 1 май 1946 г.Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.
= По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал Днепър, март 1946 г.Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. Баку, 1946 г.Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.
Карпинск, 1946 г.Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.
Бангор, ME, 31 декември 1945 г.Закрытие трамвайного движения в Бангоре (Мэн).
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |