![]() |
Хронология на основните събитияПокажи: само основните · всички Добави запис · Търсене по хронология Гринвилл, 20 февруари 1956 г.Закрытие троллейбусного движения в Гринвилле.
Днепър, 15 януари 1956 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от вокзала через Амурский мост на левый берег до завода им. Коминтерна; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — Амурский мост — завод им. Коминтерна.
Атлантик-Сити, 27 декември 1955 г.Закрытие трамвайного движения в Атлантик-Сити.
Днепър, 12 ноември 1955 г.Введена в эксплуатацию (восстановлена существовавшая в довоенное время) трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены с левого берега (перекрёсток ул. Каруны и просп. Воронцова) до Предмостовой площади (Островского / Старомостовая).
Орск, 6 ноември 1955 г.Открыто движение по вторым трамвайным путям по пр. Сталина и Ленина.
Владикавказ, 1 ноември 1955 г.Открыто движение трамваев по новой линии от кольца возле Горно-металлургического техникума по улице Ноя Буачидзе до Чулочной фабрики.
Открыт новый маршрут № 4 "Цветмет — Чулочная фабрика". Одеса, 1 октомври 1955 г.Открыт троллейбусный маршрут № 4 "Железнодорожный вокзал – Приморская улица".
Днепър, 23 септември 1955 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от 5-го магазина к заводу п/я 192 (ДМЗ); трамвайный маршрут № 10 продлён до завода п/я 192.
Днепър, 10 септември 1955 г.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены до Предмостовой (Старомостовой) пл.
Форт-Додж, 31 август 1955 г.Закрытие пассажирского движения на линии интерурбана Fort Dodge, Des Moines & Southern Railway.
Нью-Йорк, 12 май 1955 г.Закрытие движения надземной железной дороги над 3-й авеню на Манхэттене.
Днепър, 26 април 1955 г.Из-за неисправности деревянного моста через Днепр прекращено троллейбусное движение по нему; закрыты троллейбусные маршруты №№ 3, 4.
Рим, 9 февруари 1955 г.Линия метро B: The line between Laurentina — Termini is open to the service.
Лопбури, 31 януари 1955 г.Открытие трамвайного движения с 6 бывшими бангкокскими вагонами. Движение закрылось в 1962.
Мёлльталь, 1955 г.Открытие фуникулера Кройцекбан.
Скрантон, 18 декември 1954 г.Закрытие трамвайного движения в Скрентоне.
Днепър, 1 декември 1954 г.Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо около центральной проходной завода п/я 186 (ЮМЗ).
Орск, 7 ноември 1954 г.Начало регулярного трамвайного движения через Урал в район Старого города до городского сада по деревянному мосту.
Днепър, 5 ноември 1954 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от завода им. Артёма до мясокомбината; маршрут № 9 продлён до мясокомбината.
Берлин, 1 ноември 1954 г.Закрыт трамвайный маршрут №57 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 57 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Алтуна, 7 август 1954 г.Закрытие трамвайного движения в Алтуне.
Берлин, 1 юли 1954 г.Закрыт трамвайный маршрут №79 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 79 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Карпинск, юни 1954 г.Поступили 2 трамвайных поезда КТМ-КТП-1.
Ваймар, 3 май 1954 г.Открытие троллейбусной линии в Обервеймар.
Москва, 1 април 1954 г.Открыто электродепо «Красная Пресня».
Торонто, 30 март 1954 г.Открыта первая в городе и в Канаде линия метро Yonge Subway от Union Station до Eglinton.
Краснотурьинск, 15 януари 1954 г.Открытие трамвайного движения в Краснотурьинске.
Караганда, 1954 г.Открытие новой трамвайной линии "Старый город — шахта № 33/34"
Ваймар, 1 декември 1953 г.Открытие троллейбусной линии в Шёндорф.
Залцбург, 1 ноември 1953 г.Einstellung des Südastes der Salzburger Lokalbahn (Hauptbahnhof — St. Leonhard).
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |