TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Нью-Йорк, 11 лістапада 1900 г.

Переведена на электрическую тягу линия 42-й улицы компании Metropolitan Street Railway на Манхэттене.

Майсен, 20 верасня 1900 г.

Начало грузового движения на трамвайной сети в Мaйсене.

Альтэнбург, 16 верасня 1900 г.

Начало почтового движения на трамвае.

Пекин, 14 жніўня 1900 г.

Первая система электрического трамвая разрушена в ходе штурма Пекина. В последующем не восстанавливалась.

Индианаполис, 17 чэрвеня 1900 г.

Открытие трамвайного движения между Индианаполисом и Гринфилдом.

Нью-Йорк, 13 красавіка 1900 г.

Компания Third Avenue Railroad вошла в состав компании Metropolitan Street Railway на условиях аренды сроком 999 лет.

Яленя Гура, 4 лютага 1900 г.

Открытие электрических трамвайных линий в Егерказерне и Бад Вармбрунн (Чиплице Шлаские Здруй) на 1000 мм.

Майсен, 13 снежня 1899 г.

Oткрытие трамвайного движения в Майсене на маршруте железнодорожный вокзалБушбад (4,6 км) гля пассажирского транспортa.

Рыека, 7 лістапада 1899 г.

Открытие трамвайного движения в Риеке.

Яленя Гура, 7 лістапада 1899 г.

Закрытие газовых трамвайных линий.

Нью-Йорк, 22 кастрычніка 1899 г.

Переведена на электрическую тягу линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене.

Братислава, кастрычнік 1899 г.

Открытие однопутной линии С от Michalskej brany до Рачанского мыта.

Нью-Йорк, 28 верасня 1899 г.

Открытие электрического трамвая компании Third Avenue Railroad на 125-й улице на Манхэттене.

Нью-Йорк, 23 ліпеня 1899 г.

Открытие движения электрического трамвая в Рокуэй команией Ocean Electric Railroad.

Магдебург, 18 ліпеня 1899 г.

Начало движения электрических трамваев в Магдебурге.

Ланкастер, OH, 4 ліпеня 1899 г.

Открытие трамвайного движения Fairfield Traction Co. между Ланкастером и Ремесленной школой штата Огайо.

Усці-над-Лабем, 1 ліпеня 1899 г.

Oткрытие трамвайного движения в Усти-над-Лабем.

Адэса, 4 чэрвеня 1899 г.

23 мая 1899 г. (ст. ст.)
Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Филипповича на Хаджибейском лимане.

Веймар, 4 чэрвеня 1899 г.

Открыта первая трамвайная линия между вокзалом и рестораном Фалькенбург (3,3 км).

Аштон-андер-Лин, чэрвень 1899 г.

Открыто движение конно-железной дороги в Аштон-андер-Лин.

Сан-Хосе, 9 красавіка 1899 г.

Electric tramway service begins.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Церматт, 1899 г.

Открылось движение трамвая от станции Риффельальп до отеля.

Сеульский регион, 1899 г.

Electric tram service begins in Hanseong, today's Seoul
https://museum.seoul.go.kr/eng/board/NR_...hCd=all

Адэса, 8 снежня 1898 г.

26 ноября 1898 г. (ст. ст.)
Начало сооружения частной конной железной дороги доктора Филипповича на Хаджибейском лимане.

Адэса, 3 снежня 1898 г.

21 ноября 1898 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии линии конной железной дороги "Преображенская".

Бад-Шандау, 27 мая 1898 г.

Открытие трамвайного маршрута Кирничталбан.

Лягніца, 21 студзеня 1898 г.

Открытие трамвайного движения в Легнице.

Казань, 1898 г.

К концу XIX века общая протяженность пяти линий конки составила 18,3 км. Пути в основном были одноколейные с разъездами через 300-600 м. Конка располагала двумя парками: Адмиралтейским на 200 лошадей и Арским на 130 лошадей.

Хакодате, 12 снежня 1897 г.

Состоялось открытие трамвайного движения в городе.

Бамберг, 1 лістапада 1897 г.

Открытие трамвайной системы Бамберга.