TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Нью-Йорк, 1 ліпеня 1918 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Саут-Ферри».

Адэса, 17 чэрвеня 1918 г.

Трамвайное движение возобновлено.

Адэса, 22 сакавіка 1918 г.

Трамвайное движение прекращено из-за недостатка топлива на электростанции.

Цвер, 23 лютага 1918 г.

Трамвайное хозяйство Твери национализировано.

Брандэнбург-на-Хафелі, 9 верасня 1917 г.

Открытие расширения трассы между Плауэ и Кирхмёзер Запад.

Нью-Йорк, 26 ліпеня 1917 г.

Закрытие движения Bleecker Street & Fulton Ferry Railroad [под управлением New York Railways Company], последней линии конно-железной дороги в Нью-Йорке.

Нью-Йорк, 3 ліпеня 1917 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «34-я улица – Пенн-Стейшн».

Клингенталь, 4 мая 1917 г.

Открытие электрической узкоколейной железной дороги Клингенталь — Заксенберг-Георгенталь.

Чэске-Веленіцы (Гмюнд), 14 ліпеня 1916 г.

Последний день работы троллейбусной линии.

Бингемтон, 23 красавіка 1916 г.

Линии West Side Railway и Court Street & East End Railroad включены в состав Binghamton Railroad Co.

Братислава, 1915 г.

Прекращение работы троллейбуса до Выдрицкой долины.

Кемер, 1915 г.

Летом 1915 г. движение трамвая прекращено. Подвижной состав эвакуирован в Старую Руссу.

Пусан, 1915 г.


Самара, 26 лістапада 1914 г.

13 ноября (ст. стиль) состоялась пробная поездка первого трамвайного вагона от депо до угла Симбирской улицы.

Самара, 24 лістапада 1914 г.

11 ноября 1914 г. (ст. стиль) с Коломенского завода поступил первый трамвайный вагон.

Шанхай, 15 лістапада 1914 г.

Открыто троллейбусное движение в Шанхае.
Троллейбусная система является старейшей в мире из ныне действующих.

Вурцен, верасень 1914 г.

Закрытие троллейбусной линии до шахты Кёниг-Альберт-Шахт.

Фрайберг, 4 жніўня 1914 г.

Закрытие красного маршрута в разделе Ратхаус — Майснер Тор из-за нехватки персонала.

Чэске-Будзеёвіцы, 1 жніўня 1914 г.

Первая в истории города троллейбусная сеть в Ческе-Будеёвице закрыта.

Адэса, 14 ліпеня 1914 г.

1 июля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 29 "Новое кладбище — Монастырь — Дача Ковалевского".

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 30 мая 1914 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Яленя Гура, 20 мая 1914 г.

Открытие междугородной линии в Обергирсдорф (Подгоржин Горни).

Адэса, 1 мая 1914 г.

18 апреля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 26 "Аркадия–Чубаевка".

Эфрата, 20 сакавіка 1914 г.

Открытие трамвайного движения между Эфратой и Лебаноном.

Нью-Йорк, 14 лютага 1914 г.

Закрытие движения конно-железной дороги Central Crosstown Railroad [под управлением New York Railways Company] на 17-й и 18-й улицах на Манхэттене.

Братислава, 2 лютага 1914 г.

Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.

Братислава, 1 лютага 1914 г.

Торжественное открытие электрической локальной железной дороги до Вены.

Нью-Йорк, 31 студзеня 1914 г.

Открытие станции надземной железной дороги «38-я улица» над 6-й авеню на Манхэттене.

Кішынёў, 22 студзеня 1914 г.

Открыто движение электрического трамвая в Кишинёве. /09.01.1914 ст. ст./

Адэса, 5 студзеня 1914 г.

23 декабря 1913 г. (ст. ст.)
Линия № 22 "Карантин" направлена к Пересыпскому мосту по новопостроенному участку на Приморской улице.