![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Нью-Йорк, 28 чэрвеня 1938 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии D в Бронксе.
Такома, 11 чэрвеня 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Такоме.
Губен, 8 чэрвеня 1938 г.Закрытие Губенской трамвайной системы.
Спрингфилд, OH, 3 чэрвеня 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Спрингфилде, Огайо.
Лэйк-Шор Электрик, 30 мая 1938 г.Трамваи в последний раз используются в пассажирской работе: для специальных рейсов из Сандаски на кладбище Окленд в День Поминовения.
Лэйк-Шор Электрик, 25 мая 1938 г.Линия «Дом ветеранов» в Сандаски, последний трамвайный маршрут Лэйк-Шор Электрик, переводится на автобусное обслуживание.
Лэйк-Шор Электрик, 14 мая 1938 г.Последний день работы интерурбанов Лэйк-Шор Электрик. Со следующего дня линии Кливленд–Толидо, Фремонт–Бельвью–Цейлон-Джанкшен и ответвление в Гибсонберг переводятся на автобусное обслуживание.
Лэйк-Шор Электрик, 13 мая 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Норуолке.
Лорейн, 7 мая 1938 г.Трамвайное движение в Лорейн прекращено с закрытием линии Лорейн–Элирия.
Лорейн, 30 красавіка 1938 г.Закрытие движения по линиям Уэст-Эри-Авеню, Колорадо-Авеню, Оберлин-Авеню.
Лексингтон, 20 красавіка 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Лексингтоне.
Сан-Хосе, 10 красавіка 1938 г.Last day of service for the San Jose Railroads. Rails are removed over the next two years along with the electrical trolley wire. Bus service operated by San Jose Railroads sold in 1939 to San Jose City Lines/National City Lines.
Аштон-андер-Лин, 1 сакавіка 1938 г.Последний трамвай покинул терминал на Манчестер. Все маршруты переданы троллейбусному парку.
Напа, 13 лютага 1938 г.Прекращение пассажирских перевозок интерурбана San Francisco and Napa Valley Railroad.
Джеймстаун, 29 студзеня 1938 г.Закрытие трамвайного движения в Джеймстауне.
Адэса, 1 студзеня 1938 г.На 01.01.1938 тарифы на проезд в трамвае составляют:
Общий — 15 копеек; Льготный — 10 копеек. Аштон-андер-Лин, 1938 г.Открыт второй троллейбусный маршрут.
Братислава, 1938 г.Начало производства моторных вагонов "Päťokeňák" в собственных мастерских BEUS (1938 — 101(31); 1939-40 — 103-105(33-35); 108(38), 109(39); 1942-43 — 40, 41; 1943-44 — 32, 36, 37, 42; 1948 — 43, 44; 1956 — 45).
Крыніца-Здруй, 8 снежня 1937 г.Открытие фуникулера между Крыницей-Здруй и Горой Парковой.
Лэйк-Шор Электрик, 15 лістапада 1937 г.Линия Фремонт–Цейлон-Джанкшен разделена на две линии-челнока с пересадкой в Бельвью в связи с постройкой нового железнодорожного путепровода на Мэйн-стрит.
Алматы, 7 лістапада 1937 г.Открытие трамвайного движения в Алма-Ате.
Нью-Йорк, 30 кастрычніка 1937 г.Закрытие трамвайного движения New York & Queens Transit Company в Квинсе.
Ланкастер, OH, 30 кастрычніка 1937 г.Закрытие городского трамвайного движения в Ланкастере, Огайо.
Уотервилл, 11 кастрычніка 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Уотервилле.
Гринвилл, кастрычнік 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Гринвилле.
Лорейн, 5 верасня 1937 г.Линия 31-й улицы переведена на автобусное обслуживание.
Бьютт, 22 жніўня 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Бьютте.
Фарго, 21 жніўня 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Фарго.
Веймар, 30 чэрвеня 1937 г.Закрытие трамвайной сети в Веймаре.
Мэнсфилд, 6 чэрвеня 1937 г.Закрытие трамвайного движения в Мэнсфилде.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |