TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Тарентум, 25 жніўня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Тарентуме и Брэкенридже.

Нью-Йорк, 17 жніўня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии Р в Бронксе.

Саут-Бенд, 15 чэрвеня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Саут-Бенд.

Нью-Йорк, 11 чэрвеня 1940 г.

Закрытие движения надземной железной дороги над 9-й авеню на Манхэттене.

Хьюстон, 8 чэрвеня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Хьюстоне.

Давенпорт, 15 красавіка 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Давенпорте.

Остин, 7 лютага 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Остине.

Терре-Хот, 6 студзеня 1940 г.

Закрытие трамвайного движения в Терре-Хот.

Данецк, 1 студзеня 1940 г.

Открытие троллейбусного движения в Донецке.

Аштон-андер-Лин, 1940 г.

Открыт третий троллейбусный маршрут, проходящий по Guide Bridge.

Кіраў, 1940 г.

Началось строительство трамвайной линии. Также было начато строительство депо на двести вагонов (на площади по ул. Октябрьской, ныне на этом месте расположен стадион «Родина»). Однако с началом Великой Отечественной войны работы пришлось заморозить.

Цвер, 1940 г.

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути, построенному с помощью администрации Вагонного завода, от Вагонного завода до Горбатого моста (до 14.11.2018 — к/ст "ДСК") протяженностью 1,1 км (в конце линии было обустроено оборотное кольцо): трамвайный маршрут № 5 был продлен до Горбатого моста.

Шривпорт, 10 снежня 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Шривпорте.

Цвер, 7 лістапада 1939 г.

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути с двумя разъездами от фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская) по Борихинскому полю (в настоящее время проспект имени Николая Корыткова) до пос. Мигалово протяженностью 2,3 км.

Майами, FL, 17 кастрычніка 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Майами-Бич.

Нью-Йорк, 29 верасня 1939 г.

Закрытие трамвайного движения Steinway Lines в Квинсе.

Гаррисберг, 16 ліпеня 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Гаррисберге.

Аллайнс, 15 ліпеня 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Аллайнсe.

Биддефорд и Сако, 5 ліпеня 1939 г.

Закрытие трамвайного движения между Биддефордом и Сако.

Адэса, ліпень 1939 г.

Трамвайный маршрут № 3 отменён из-за низкой эффективности движения и недостаточной наполняемости вагонов.

Уладзікаўказ, чэрвень 1939 г.

Открыто движение трамваев по новой однопутной линии от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба.
Запущен новый кольцевой маршрут № 3 "Ж/д вокзал — Шалдонская слободка — Площадь Штыба — Проспект Сталина — Ж/д вокзал". Вагоны этого маршрута следуют по кольцу навстречу друг другу под одним номером.

Лайма, 13 мая 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Лиме (Огайо).

Элмайра, 11 сакавіка 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Элмайре.

Санбери, 11 сакавіка 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Санбери.

Йорк, 5 лютага 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Йорке.

Аштабула, 30 студзеня 1939 г.

Закрытие трамвайного движения в Аштабуле.

Братислава, 1939 г.

Переделка кузовов автобусов в связи с переходом на правостороннее движение.

Нью-Йорк, 4 снежня 1938 г.

Закрытие движения надземной железной дороги над 6-й авеню на Манхэттене.

Братислава, 7 кастрычніка 1938 г.

Закрыта линия Е: Medená — Starý Most — Petržalka — Kopčianska cesta — гос. граница (Berg).

Масква, 10 верасня 1938 г.

Открыто электродепо ТЧ-2 "Сокол". Расположено за одноимённой станцией.