TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Дружкоўка, 5 снежня 1945 г.

Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х.

=

По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская)

Зальцбург, 12 лістапада 1945 г.

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Адэса, 7 лістапада 1945 г.

Торжественное открытие троллейбусного движения в Одессе.

Адэса, 5 лістапада 1945 г.

Начата эксплуатация троллейбусного маршрута № 1 "Вокзал – Площадь Льва Толстого".

Гальберштат, 18 жніўня 1945 г.

Возобновление трамвайного движения.

Ноксвилл, 1 ліпеня 1945 г.

Закрытие троллейбусного движения в Ноксвилле.

Зальцбург, 25 чэрвеня 1945 г.

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Бад-Шандау, 7 чэрвеня 1945 г.

Возобновление трамвайного движения после второй мировой войны.

Бад-Шандау, 6 мая 1945 г.

Временные закрытие трамвайного движения из-за второй мировой войны.

Зальцбург, 4 мая 1945 г.

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Росток, 30 красавіка 1945 г.

Закрытие междугородного пляжного трамвая Варнемюнде — Маркграфенхайде.

Гальберштат, 8 красавіка 1945 г.

Трамвайное движение прекратилось в результате бомбовой атаки.

Ландсхут, 19 сакавіка 1945 г.

Постоянное прекращение движения трамвая из-за ущерба, нанесенного войной.

Адэса, 25 снежня 1944 г.

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Дняпро, 14 кастрычніка 1944 г.

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Советск, кастрычнік 1944 г.

Движение трамвая прекращено.

Пскоў, верасень 1944 г.

Трамвайное предприятие ликвидировано.

Адэса, 19 ліпеня 1944 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.

Адэса, 6 ліпеня 1944 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.

Адэса, 17 чэрвеня 1944 г.

Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.

Адэса, 23 сакавіка 1944 г.

Трамвайное движение остановлено.

Зальцбург, 1 лютага 1944 г.

Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.

Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren.

Зальцбург, люты 1944 г.

Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.

Злін, 27 студзеня 1944 г.

Открытие троллейбусного движения в Злине и Отроковице.

Братислава, 16 лістапада 1943 г.

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

Лягніца, 10 лістапада 1943 г.

Начало троллейбусного движения в Легнице на маршруте длины 3,5 км между вокзалом и Кошари.

Адэса, 8 ліпеня 1943 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).

Братислава, ліпень 1943 г.

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

Шахты, 12 лютага 1943 г.

Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.

Кіраў, 1943 г.

Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.