![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Ланкастер, PA, 20 верасня 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Ланкастере, Пеннсильвания.
Нью-Йорк, 16 жніўня 1947 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии X (149-я улица) в Бронксе.
Лос-Анджелес, 3 жніўня 1947 г.Открыт первый в Лос-Анджелесе троллейбусный маршрут протяжённостью 9 миль.
Троллейбусы маршрута №3 "West 6-street – Central Avenue" будут следовать с интервалом в 2 минуты в час-пик. Норфолк, 11 ліпеня 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Норфолке.
Форт-Уэйн, 27 чэрвеня 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Форт-Уэйн.
Рокфорд, 6 чэрвеня 1947 г.Закрытие троллейбусного движения в Рокфорде.
Нью-Йорк, 28 мая 1947 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway на Манхэттене (линия 3-й авеню).
Дружкоўка, 1 мая 1947 г.Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль улицы Ленина (ныне — Соборной) длинной 1,1 км от пл.Ленина (ныне — Соборной) до ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая).
= По состоянию на середину 1947 года курсировали следующие маршруты: №1 Техник (ныне — Храм Святого Николая) — Вокзал Санфорд, 27 красавіка 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Санфорде.
Оклахома-Сити, 13 красавіка 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Оклахома-Сити.
Чаттануга, 10 красавіка 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Чаттануге.
Акрон, 27 сакавіка 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Акроне.
Нью-Йорк, 8 сакавіка 1947 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии V (Саунд-Вью-авеню) в Бронксе.
Гэри, 28 лютага 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Гэри.
Сан-Франциско, область залива, 24 студзеня 1947 г.Последний день работы Petaluma & Santa Rosa Railroad на электрической тяге.
Мост ― Літвінаў, 6 снежня 1946 г.Открытие троллейбусного движения между Мостом и Литвиновом.
Нью-Йорк, 17 лістапада 1946 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway по линии 42-й улицы на Манхэттене.
Крывы Рог, 6 лістапада 1946 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.
Солт-Лейк-Сити, верасень 1946 г.Закрытие троллейбусного движения в Солт-Лейк-Сити.
Тампа, 4 жніўня 1946 г.Закрытие трамвайного движения в Тампе.
Олбани, NY, 1 жніўня 1946 г.Закрытие трамвайного движения в Олбани.
Адэса, ліпень 1946 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".
Карпінск, 26 мая 1946 г.Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".
Адэса, 9 мая 1946 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.
Крывы Рог, 1 мая 1946 г.Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.
Дружкоўка, 1 мая 1946 г.Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.
= По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал Дняпро, сакавік 1946 г.Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. Баку, 1946 г.Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.
Карпінск, 1946 г.Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.
Бангор, ME, 31 снежня 1945 г.Закрытие трамвайного движения в Бангоре (Мэн).
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |