TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Ланкастер, PA, 20 верасня 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Ланкастере, Пеннсильвания.

Нью-Йорк, 16 жніўня 1947 г.

Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии X (149-я улица) в Бронксе.

Лос-Анджелес, 3 жніўня 1947 г.

Открыт первый в Лос-Анджелесе троллейбусный маршрут протяжённостью 9 миль.
Троллейбусы маршрута №3 "West 6-street – Central Avenue" будут следовать с интервалом в 2 минуты в час-пик.

Норфолк, 11 ліпеня 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Норфолке.

Форт-Уэйн, 27 чэрвеня 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Форт-Уэйн.

Рокфорд, 6 чэрвеня 1947 г.

Закрытие троллейбусного движения в Рокфорде.

Нью-Йорк, 28 мая 1947 г.

Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway на Манхэттене (линия 3-й авеню).

Дружкоўка, 1 мая 1947 г.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль улицы Ленина (ныне — Соборной) длинной 1,1 км от пл.Ленина (ныне — Соборной) до ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая).

=

По состоянию на середину 1947 года курсировали следующие маршруты:
№1 Техник (ныне — Храм Святого Николая) — Вокзал

Санфорд, 27 красавіка 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Санфорде.

Оклахома-Сити, 13 красавіка 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Оклахома-Сити.

Чаттануга, 10 красавіка 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Чаттануге.

Акрон, 27 сакавіка 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Акроне.

Нью-Йорк, 8 сакавіка 1947 г.

Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии V (Саунд-Вью-авеню) в Бронксе.

Гэри, 28 лютага 1947 г.

Закрытие трамвайного движения в Гэри.

Сан-Франциско, область залива, 24 студзеня 1947 г.

Последний день работы Petaluma & Santa Rosa Railroad на электрической тяге.

Мост ― Літвінаў, 6 снежня 1946 г.

Открытие троллейбусного движения между Мостом и Литвиновом.

Нью-Йорк, 17 лістапада 1946 г.

Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway по линии 42-й улицы на Манхэттене.

Крывы Рог, 6 лістапада 1946 г.

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.

Солт-Лейк-Сити, верасень 1946 г.

Закрытие троллейбусного движения в Солт-Лейк-Сити.

Тампа, 4 жніўня 1946 г.

Закрытие трамвайного движения в Тампе.

Олбани, NY, 1 жніўня 1946 г.

Закрытие трамвайного движения в Олбани.

Адэса, ліпень 1946 г.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".

Карпінск, 26 мая 1946 г.

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".

Адэса, 9 мая 1946 г.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.

Крывы Рог, 1 мая 1946 г.

Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.

Дружкоўка, 1 мая 1946 г.

Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.

=

По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал

Дняпро, сакавік 1946 г.

Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года.

Баку, 1946 г.

Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.

Карпінск, 1946 г.

Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.

Бангор, ME, 31 снежня 1945 г.

Закрытие трамвайного движения в Бангоре (Мэн).