![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Марыянскія Лазне, 30 красавіка 1953 г.Открытие троллейбусной линии из площади мира (Mírové náměstí) в лесный родник (Lesní pramen) (300 м).
Бирмингем, 19 красавіка 1953 г.Закрытие трамвайного движения в Бирмингеме.
Эберсвальде, 5 красавіка 1953 г.Открытие троллейбусной линии центр — Нордэнд.
Адэса, 29 сакавіка 1953 г.Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
Регенсбург, 18 сакавіка 1953 г.Открытие троллейбусного движения Регенсбурга между центральным вокзалом и поселком Конрадзидлунг.
Дзечын, 16 сакавіка 1953 г.Открытие троллейбуснй линии между Подмоклами и Быновем для маршрута № 2.
Зальцбург, 16 сакавіка 1953 г.Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt. Берлін, 22 студзеня 1953 г.В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Индианаполис, 11 студзеня 1953 г.Закрытие трамвайного движения в Индианаполисе.
Шанхай, 1953 г.Все три трамвайные сети города объединены в единую.
Таррагона, 30 снежня 1952 г.La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.
Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano. Нью-Йорк, 9 лістапада 1952 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway в Йонкерс.
Уладзімір, 7 лістапада 1952 г.Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
Орск, лістапад 1952 г.Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.
Брандэнбург-на-Хафелі, 1 кастрычніка 1952 г.Открытие трамвайной линии до конечной остановки Квенцбрюкэ.
Мінск, 19 верасня 1952 г.Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).
Адэса, 28 жніўня 1952 г.Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
Адэса, 1 жніўня 1952 г.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. Чарльз-Сити, 19 ліпеня 1952 г.Закрытие пассажирского движения на линии интерурбана Charles City Western.
Рыека, 15 чэрвеня 1952 г.Трамвайное движение в Риеке закрыто.
Цепліцы, 1 мая 1952 г.Открытие троллейбусного движения в Теплице.
Марыянскія Лазне, 27 красавіка 1952 г.Открыто троллейбусное движение в Марианске-Лазне.
Марыянскія Лазне, 26 красавіка 1952 г.Последний день трамвайного движения.
Рединг, 17 студзеня 1952 г.Закрытие трамвайного движения в Рединге.
Уладзікаўказ, 1952 г.Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. Волчанск, 1952 г.Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.
Анаконда, 31 снежня 1951 г.Закрытие трамвайного движения в Анаконде.
Цвер, 6 лістапада 1951 г.Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
Дняпро, 1 лістапада 1951 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.
Дняпро, 1 лістапада 1951 г.Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |