TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««1234 ··· 30»»
Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
200 1890 1912 1938 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
201 ≤ 1890 1912 1938 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
202 ≤ 1890 1912 1938 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
203 ≤ 1890 1912 ≈ 1920 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
204 ≤ 1890 1912 ≈ 1920 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
5 1892 Уэст-Честер West Chester St. Ry.
30 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
31 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
34 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
35 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
151 1892 1917 1929 Рединг Reading Transit До 1917 — 7
230 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
231 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
232 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
233 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
234 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
235 1892 1928 Денвер Denver Tramways
236 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
237 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
238 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
239 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
240 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
241 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
242 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
243 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
244 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
245 1892 1928 Денвер Denver Tramways
246 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
247 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
248 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
249 1892 ≤ 1909 Денвер Denver Tramways
856 1892 1898 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
Z-3 1892 1912 11.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Instruction car. До 1912 — 860; до 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
3 1893 Бриджтон Cumberland Traction
4 1893 Бриджтон Cumberland Traction
34 1893 1911 Монреаль Montreal Tramways До 1911 — 1
44 1893 1911 Монреаль Montreal Tramways До 1911 — 2
101 1893 Уилкс-Барре WBRys
103 1893 Уилкс-Барре WBRys
105 1893 Уилкс-Барре WBRys
107 1893 Уилкс-Барре WBRys
1429 1893 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 401
1 1894 Шамокин S & MC
3 1894 Шамокин S & MC
5 1894 Шамокин S & MC
7 1894 Шамокин S & MC
21 1894 Акрон A&CF С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 186
22 1894 Акрон A&CF С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 188
153 1894 ≈ 1917 Уилкс-Барре WBRys
1440 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 440. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7
F-9 1894 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2588; до 1.10.1910 — Двухосный моторный Brill № 1440; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7
220 1894 30.10.1908 1908 Уилкс-Барре WBRys Wrecked by a coal train 10/30/1908
1450 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill
F-11 1894 1912 10.1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC Milk car. До 1912 — 2608; до 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
1442 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12
F-12 1894 1912 10.1917 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Wrecked. До 1912 — 5641; до 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442
1448 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19
F-19 1894 1912 10.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Wrecked in Norristown. До 1912 — 5648; до 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448
1449 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20
F-20 1894 1912 12.1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Burned. До 1912 — 5649; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449
1441 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14
1447 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21
F-14 1894 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5643; до 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441
F-21 1894 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5650; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447
1436 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 436. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5
F-5 1894 1912 04.1928 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Burned. До 1912 — 2584; до 22.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1436; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436
147 1894 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
151 1894 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
149 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
212 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
214 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
216 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
218 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
222 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
224 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
226 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
228 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
230 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
1437 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 437. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill
F-8 1894 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2587; до 27.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1437; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill
1439 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 439. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18
F-18 1894 1912 09.1938 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5647; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1439; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439
1445 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 445. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16
F-16 1894 1912 11.1938 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5645; до 4.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1445; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445
1438 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 438. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7
1443 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 443. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13
1444 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 444. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15
1446 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 446. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17
F-7 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2586; до 19.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1438; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438
F-13 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5642; до 11.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1443; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443
F-15 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5644; до 20.07.1911 — Двухосный моторный Brill № 1444; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444
F-17 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5646; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1446; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446
23 1895 ≈ 1900 Акрон A&CF Wrecked
61 1895 ≈ 1910 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific 1910 (?) to San Jose
80 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
81 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
82 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
83 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
84 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
85 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
86 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
87 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
88 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
89 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
98 1895 Портленд, ME Portland Railroad
99 1895 07.1901 Портленд, ME Portland Railroad Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901
700 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 11
701 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 12
702 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 13
703 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 14
704 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 15
705 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 16
706 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 17
707 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 18
708 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 19
709 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 20
710 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 21
711 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 22
712 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 23
713 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 24
714 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 25
715 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 26
716 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 27
717 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 28
718 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 29
719 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 30
789 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3510; до 1899 — 1
790 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3511; до 1899 — 2
791 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3512; до 1899 — 3
792 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3513; до 1899 — 4
793 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3514; до 1899 — 5
794 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3515; до 1899 — 6
795 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3516; до 1899 — 7
128 1895 1911 03.1925 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 137
136 1895 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 60
130 1895 1911 06.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 139
133 1895 1911 06.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 142
129 1895 1911 07.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 138
135 1895 1911 08.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 144
134 1895 1911 10.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 143
131 1895 1911 01.1927 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 140
132 1895 1911 02.1927 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 141
177 1895 ≈ 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
167 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
169 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
171 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
173 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
175 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
179 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
181 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
183 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
185 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
232 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
234 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
236 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
238 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
240 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
242 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
244 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
246 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
248 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
250 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
798 1895 1915 1947 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia
F-6 1895 1912 08.1951 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2585; до 26.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1430; до 1896 — Phila. Traction, 430
108 03.1895 07.1901 Портленд, ME Portland Railroad Burned in the St. John Street carhouse fire on July 9, 1901.
109 03.1895 Портленд, ME Portland Railroad
1 1896 Филадельфия Fairmount Park
2 1896 Филадельфия Fairmount Park
3 1896 Филадельфия Fairmount Park
4 1896 Филадельфия Fairmount Park
5 1896 Филадельфия Fairmount Park
6 1896 31.01.1926 1934 Трентон Penn–New Jersey Parlor car. До 31.01.1926 — Нью-Йорк, 799; до 1914 — CI&BRR, Directors car
6 1896 Филадельфия Fairmount Park
7 1896 Филадельфия Fairmount Park
8 1896 Филадельфия Fairmount Park
9 1896 Филадельфия Fairmount Park
10 1896 ≈ 1917 ≈ 1926 Садбери SCCSER Burned. До ≈ 1917 — 34; до 1915 — Торонто, 34
10 1896 Филадельфия Fairmount Park
11 1896 Филадельфия Fairmount Park
12 1896 Филадельфия Fairmount Park
14 1896 Филадельфия Fairmount Park
15 1896 Филадельфия Fairmount Park
16 1896 Филадельфия Fairmount Park
17 1896 Филадельфия Fairmount Park
18 1896 Филадельфия Fairmount Park
19 1896 Филадельфия Fairmount Park
20 1896 Филадельфия Fairmount Park
21 1896 Филадельфия Fairmount Park
22 1896 Филадельфия Fairmount Park
23 1896 Филадельфия Fairmount Park
24 1896 Филадельфия Fairmount Park
25 1896 Филадельфия Fairmount Park
26 1896 Филадельфия Fairmount Park
27 1896 Филадельфия Fairmount Park
28 1896 Филадельфия Fairmount Park
29 1896 Филадельфия Fairmount Park
30 1896 Филадельфия Fairmount Park
31 1896 Филадельфия Fairmount Park
32 1896 Филадельфия Fairmount Park
33 1896 Филадельфия Fairmount Park
34 1896 Филадельфия Fairmount Park
35 1896 Филадельфия Fairmount Park
36 1896 Филадельфия Fairmount Park
37 1896 Филадельфия Fairmount Park
38 1896 Филадельфия Fairmount Park
39 1896 Филадельфия Fairmount Park
40 1896 Филадельфия Fairmount Park
41 1896 Филадельфия Fairmount Park
42 1896 Филадельфия Fairmount Park
43 1896 Филадельфия Fairmount Park
44 1896 Филадельфия Fairmount Park
45 1896 Буффало B&NF Passenger & baggage car. 1902 to International Railway Co
45 1896 Филадельфия Fairmount Park
46 1896 Филадельфия Fairmount Park
47 1896 Филадельфия Fairmount Park
48 1896 Филадельфия Fairmount Park
49 1896 Филадельфия Fairmount Park
50 1896 Филадельфия Fairmount Park
51 1896 Филадельфия Fairmount Park
52 1896 Филадельфия Fairmount Park
53 1896 Филадельфия Fairmount Park
54 1896 Филадельфия Fairmount Park
55 1896 Филадельфия Fairmount Park
56 1896 Филадельфия Fairmount Park
57 1896 Филадельфия Fairmount Park
58 1896 Филадельфия Fairmount Park
59 1896 Филадельфия Fairmount Park
60 1896 Филадельфия Fairmount Park
61 1896 Филадельфия Fairmount Park
104 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
105 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
106 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
107 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
108 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
109 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
119 1896 Портленд, ME Portland Railroad
120 1896 Портленд, ME Portland Railroad
121 1896 Портленд, ME Portland Railroad
122 1896 Портленд, ME Portland Railroad
429 1896 ???? Буффало IRCo До ???? — 500
430 1896 ???? Буффало IRCo До ???? — 501
431 1896 ???? Буффало IRCo До ???? — 502
433 1896 Буффало IRCo
434 1896 Буффало IRCo
435 1896 Буффало IRCo
436 1896 Буффало IRCo
437 1896 Буффало IRCo
438 1896 Буффало IRCo
439 1896 Буффало IRCo
440 1896 Буффало IRCo
441 1896 Буффало IRCo
442 1896 Буффало IRCo
443 1896 Буффало IRCo
444 1896 Буффало IRCo
445 1896 Буффало IRCo
446 1896 Буффало IRCo
447 1896 Буффало IRCo
448 1896 Буффало IRCo
449 1896 Буффало IRCo
450 1896 Буффало IRCo
451 1896 Буффало IRCo
452 1896 Буффало IRCo
453 1896 Буффало IRCo
454 1896 Буффало IRCo
455 1896 Буффало IRCo
456 1896 Буффало IRCo
457 1896 Буффало IRCo
458 1896 Буффало IRCo
459 1896 Буффало IRCo
460 1896 Буффало IRCo
461 1896 Буффало IRCo
462 1896 Буффало IRCo
463 1896 Буффало IRCo
464 1896 Буффало IRCo
465 1896 Буффало IRCo
466 1896 Буффало IRCo
467 1896 Буффало IRCo
468 1896 Буффало IRCo
469 1896 Буффало IRCo
470 1896 Буффало IRCo
471 1896 Буффало IRCo
472 1896 Буффало IRCo
473 1896 Буффало IRCo
474 1896 Буффало IRCo
475 1896 Буффало IRCo
476 1896 Буффало IRCo
477 1896 Буффало IRCo
478 1896 Буффало IRCo
479 1896 Буффало IRCo
480 1896 Буффало IRCo
481 1896 Буффало IRCo
482 1896 Буффало IRCo
483 1896 Буффало IRCo
484 1896 Буффало IRCo
485 1896 Буффало IRCo
486 1896 Буффало IRCo
487 1896 Буффало IRCo
488 1896 Буффало IRCo
489 1896 Буффало IRCo
490 1896 Буффало IRCo
491 1896 Буффало IRCo
492 1896 Буффало IRCo
493 1896 Буффало IRCo
494 1896 Буффало IRCo
495 1896 Буффало IRCo
496 1896 Буффало IRCo
497 1896 Буффало IRCo
498 1896 1896 Буффало IRCo
499 1896 1896 Буффало IRCo
500 1896 1915 Портленд, ME Portland Railroad До 1915 — Bramhall
720 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 31
721 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 32
722 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 33
723 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 34
724 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 35
725 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 36
726 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 37
727 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 38
728 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 39
729 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 40
730 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 41
731 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 42
732 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 43
733 1896 1902 Буффало IRCo Passenger & baggage car. До 1902 — 44
900 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 295
901 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 296
902 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 297
903 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 298
904 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 299
905 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 300
906 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 301
907 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 302
908 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 303
909 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 304
6 1896 1917 ≈ 1923 Садбери SCCSER 1917 ex International Railway Co. (Buffalo, New York State)
137 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 62
138 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 63
139 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 64
140 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 65
141 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 66
142 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 67
143 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 68
144 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 69
187 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
191 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
193 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
189 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
195 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
197 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
199 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
201 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
30 1897 Олеан OB&SRy
108 1897 1905 Бангор, ME BHEC Baggage. До 1905 — 7; до 1900 — Двухосный моторный Brill
125 1897 Портленд, ME Portland Railroad
126 1897 Портленд, ME Portland Railroad
127 1897 Портленд, ME Portland Railroad
128 1897 Портленд, ME Portland Railroad
291 1897 Ньюарк North Jersey St. Ry.
400 1897 1911 1940 Лэйк-Шор Электрик LSE Flat motor. До 1911 — J; до 25.09.1901 — Лорейн, J
530 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
531 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
532 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
533 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
534 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
535 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
536 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
537 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
538 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
539 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
540 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
541 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
542 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
543 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
544 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
545 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
546 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
547 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
548 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
549 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
558 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 194; до 1900 — Taunton & Brockton, 8
559 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 196; до 1900 — Taunton & Brockton, 10
560 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 198; до 1900 — Taunton & Brockton, 12
561 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 200; до 1900 — Taunton & Brockton, 14
700 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
701 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
702 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
703 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
704 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
705 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
706 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
707 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
708 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
709 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
710 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
711 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
712 1897 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ
713 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 255
714 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 256
715 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 257
716 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 258
717 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 259
718 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 260
719 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 261
720 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 262
721 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 263
722 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 264
723 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 265
724 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 266
725 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 267
726 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 268
727 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 269
728 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 270
729 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 271
730 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 272
731 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 273
732 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 274
733 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 275
734 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 276
735 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 277
736 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 278
737 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 279
738 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 280
739 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 281
740 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 282
741 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 283
742 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 284
743 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 285
744 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 286
745 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 287
746 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 288
747 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 289
748 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 290
749 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 292
750 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 293
751 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 294
752 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 295
753 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 296
754 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 297
755 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 298
756 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 299
757 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 300
758 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 301
759 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 302
760 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 303
761 1897 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Ньюарк, 304
1525 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 297; до 1900 — Taunton & Brockton, 3
1526 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 299; до 1900 — Taunton & Brockton, 5
1527 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 301; до 1900 — Taunton & Brockton, 7
1528 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 303; до 1900 — Taunton & Brockton, 9
1529 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 305; до 1900 — Taunton & Brockton, 11
1530 1897 14.02.1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 307; до 1900 — Taunton & Brockton, 13
1650 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 305
1651 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 306
1652 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 307
1653 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 308
1654 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 309
1655 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 310
1656 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 311
1657 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 312
1658 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 313
1659 1897 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 314
9556 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT Express car
9557 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT Express car
1 1898 04.1900 Нью-Йорк Third Avenue RR 04.1900 to Metropolitan St. Ry.
6 1898 09.1900 12.1900 1922 09.1933 Ливерпуль LCT Single-deck, 1900 to open top double-deck. До 09.1900 — 432
7 1898 09.1900 1922 01.1925 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 433
8 1898 09.1900 12.1900 1922 1933 Ливерпуль LCT Single-deck, 1900 to open top double-deck. До 09.1900 — 434
9 1898 09.1900 1926 1927 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 435
10 1898 09.1900 1922 04.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 436
11 1898 09.1900 1926 1927 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 437
12 1898 09.1900 01.1901 1922 09.1933 Ливерпуль LCT Single-deck, 1900 to open top double-deck. До 09.1900 — 438
13 1898 09.1900 1921 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 439
14 1898 09.1900 1922 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 440
15 1898 09.1900 1922 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 441
16 1898 09.1900 1922 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 442
17 1898 09.1900 1922 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 443
18 1898 09.1900 1922 08.1925 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 444
19 1898 09.1900 1922 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 445
19 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1698; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
20 1898 09.1900 1922 12.1926 Ливерпуль LCT Single-deck. До 09.1900 — 446
21 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1470; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
27 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1667; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
32 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1496; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
37 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1329; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
41 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1448; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
42 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1548; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
44 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1675; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
49 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1627; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
51 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1503; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
58 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1678; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
58 1898 Пейнсвилл CP&E
59 1898 Пейнсвилл CP&E
60 1898 Пейнсвилл CP&E
61 1898 Пейнсвилл CP&E
62 1898 Пейнсвилл CP&E
63 1898 Пейнсвилл CP&E
70 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1330; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
72 1898 01.08.1919 1936 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1459; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
75 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1446; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
76 1898 01.08.1919 Нью-Йорк Eighth Avenue RR До 1.08.1919 — New York Rys., 1468; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.

Показано записей: 500 из 14858

««1234 ··· 30»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси