Филадельфия, трамвайный вагон № F-20
Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | F-20 | 1912 | Четырёхосный моторный Brill | Freight motor. Burned |
5649 | 1911 | Freight motor |
1449 | 1898 | Двухосный моторный Brill | |
1896 | Четырёхосный моторный Brill | |
Philadelphia Traction Co. | 449 | 05.1894 | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Четырёхосный моторный Brill |
Построен: | 1894 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Утилизирован: | 12.1919 |
Примечание: | Freight motor. Burned |
Class B-4 (assigned in 1910).
Closed 20' body. Trucks: Brill 22. Deck roof. Double-end car.
J. G. Brill Co. order #5642.
Rebuilt as a single-truck car in 1898.
Rebuilt as a double-truck utility car in 1911. |
↑ 1912 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1911 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1898 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Май 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
449 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
UTC/PRT/PTC |
9 |
1894 |
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
449 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
Electric Traction |
9 |
1894 |
1912 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
449 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1895 |
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
449 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1895 |
1914 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
Cписки подвижного состава:
|