Филадельфия, трамвайный вагон № F-8
Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | F-8 | 12.1919 | Четырёхосный прицепной Brill | Fish trailer |
1912 | Четырёхосный моторный Brill | Freight motor |
2587 | 27.09.1910 |
1437 | 1898 | Двухосный моторный Brill | |
1896 | Четырёхосный моторный Brill | |
Philadelphia Traction Co. | 437 | 05.1894 | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Четырёхосный прицепной Brill |
Построен: | 1894 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Утилизирован: | 12.1932 |
Примечание: | Fish trailer |
Class B-4 (assigned in 1910).
Closed 20' body. Trucks: Brill 22. Deck roof. Double-end car.
J. G. Brill Co. order #5642.
Rebuilt as a single-truck car in 1898.
Rebuilt as a double-truck utility car in 1910. |
↑ Декабрь 1919 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1912 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 27 сентября 1910 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1898 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Май 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
437 |
Двухосный моторный Pullman |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
437 |
Двухосный моторный Pullman |
Electric Traction |
|
1894 |
1912 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
437 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1895 |
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
437 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1895 |
1913 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
2587 |
PCC |
SEPTA |
|
1942 |
05.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2587 |
PCC |
UTC/PRT/PTC |
|
1942 |
05.1982 |
С 30.09.1968 — SEPTA |
Cписки подвижного состава:
|