№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
21 |
|
|
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
MW-1 |
|
|
1930 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
Line car. Ex 1–6 series |
50 |
|
|
|
|
Медельин |
- |
|
61 |
|
|
|
|
Остров Коррехидор |
- |
|
62 |
|
|
|
|
Остров Коррехидор |
- |
|
63 |
|
|
|
|
Остров Коррехидор |
- |
|
64 |
|
|
|
|
Остров Коррехидор |
- |
|
66 |
|
|
|
|
Остров Коррехидор |
- |
|
264 |
|
|
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
|
7 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
10 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
11 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
17 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
22 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
23 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
28 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
31 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
34 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
40 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
43 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
44 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
50 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
51 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
52 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
53 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
54 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
57 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
60 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
74 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
77 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
78 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
79 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
83 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
84 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
87 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
88 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
91 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
92 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
94 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
95 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
96 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
97 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
99 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
104 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
106 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
110 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
111 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
112 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
113 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
115 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
121 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
122 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
123 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
124 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
125 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
128 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
130 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
141 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
142 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
144 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
145 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
146 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
147 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
149 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
150 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
181 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series |
1 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
2 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
3 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
4 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
5 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
6 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
8 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
9 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
12 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
13 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
14 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
15 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
16 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
18 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
19 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
20 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
21 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
24 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
25 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
26 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
27 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
29 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
30 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
32 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
33 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
35 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
36 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
37 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
38 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
39 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
41 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
42 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
45 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
46 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
47 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
48 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
49 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
55 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
56 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
58 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
59 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
61 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
62 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
63 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
64 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
65 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
66 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
67 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
68 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
69 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
70 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
71 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
72 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
73 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
75 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
76 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
80 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
81 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
82 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
85 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
86 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
89 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
90 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
93 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
98 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
100 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
101 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
102 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
103 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
107 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
108 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
109 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
116 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
117 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
118 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
119 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
120 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
125 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
126 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
127 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
129 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
131 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
132 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
133 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
135 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
136 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
137 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
138 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
139 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
140 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
143 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
148 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
230 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
231 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
232 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
233 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
234 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
235 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
236 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
237 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
238 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
239 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
240 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
241 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
242 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
243 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
244 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
245 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
246 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
247 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
248 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
249 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
250 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
251 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
252 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
253 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
254 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
255 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
256 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
257 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
258 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
259 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
260 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
261 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
262 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
263 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
264 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
265 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
266 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
267 |
|
13.11.1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
105 |
|
13.11.1908 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
|
304 |
|
31.12.1911 |
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
1336 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 111 |
1337 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 112 |
1338 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 113 |
1339 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 114 |
1340 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 115 |
1341 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 116 |
1342 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 117 |
1343 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 118 |
1344 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 119 |
1345 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 120 |
1346 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 121 |
1347 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 122 |
1348 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 123 |
1349 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 124 |
1350 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 125 |
1351 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 126 |
1352 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 127 |
1353 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 128 |
1354 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 129 |
1355 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 130 |
1356 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 131 |
1357 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 132 |
1358 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 133 |
1359 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 134 |
1360 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 135 |
1361 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 136 |
1362 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 137 |
1363 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 138 |
1364 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 139 |
1365 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 140 |
1366 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 141 |
1367 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 142 |
1368 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 143 |
1369 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 144 |
1370 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 145 |
1371 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 146 |
1372 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 147 |
1373 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 148 |
1374 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 149 |
1375 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 150 |
1376 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 151 |
1377 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 152 |
1378 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 153 |
1379 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 154 |
1380 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 155 |
1381 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 156 |
1382 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 157 |
1383 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 158 |
1384 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 159 |
1385 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 160 |
1386 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 161 |
1387 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 162 |
1388 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 163 |
1389 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 164 |
1390 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 165 |
1391 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 166 |
1392 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 167 |
1393 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 168 |
1405 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 864 |
1406 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 865 |
1407 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 866 |
1408 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 867 |
1409 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 868 |
1410 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 869 |
1411 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 870 |
1412 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 871 |
1413 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 872 |
1414 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 873 |
1415 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 874 |
1416 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 875 |
1417 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 876 |
1418 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 877 |
1419 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 878 |
1420 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 879 |
1421 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 880 |
1422 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 881 |
1423 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 882 |
1424 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 883 |
1425 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 884 |
1426 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 885 |
1427 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 886 |
1428 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 887 |
1429 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 888 |
1430 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 889 |
1431 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 890 |
1432 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 891 |
1433 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 892 |
1434 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 893 |
1435 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 894 |
1436 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 895 |
1437 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 896 |
1438 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 897 |
1439 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 898 |
1440 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 899 |
1441 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 900 |
1442 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 901 |
1443 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 902 |
1444 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 903 |
1445 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 904 |
1446 |
|
1917 |
12.1928 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 905 |
1447 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 906 |
1448 |
|
1917 |
12.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 907 |
1449 |
|
1917 |
06.1925 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 908 |
1450 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 909 |
1451 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 910 |
1452 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 912 |
1453 |
|
1917 |
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 913 |
1454 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 914 |
1455 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 915 |
1456 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 916 |
1457 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 918 |
1458 |
|
1917 |
06.1933 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 919 |
1459 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 920 |
1460 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 921 |
1461 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 922 |
1462 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 923 |
1463 |
|
1917 |
12.1932 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 924 |
1464 |
|
1917 |
06.1933 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1917 — 925 |
212 |
|
???? |
|
|
Огаста, GA |
Augusta–Aiken |
ex 206 (?) |
13 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
23 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
43 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
45 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
56 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
79 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
81 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
84 |
|
01.08.1919 |
|
|
Нью-Йорк |
Eighth Avenue RR |
1.08.1919 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
1666 |
|
???? |
1936 |
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
ex ???? |
1115 |
|
01.02.1920 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&HRR |
1.02.1920 ex New York Rys., ????; 31.12.1911 ex Metropolitan St. Ry. |
0275 |
|
1921 |
|
|
Коннектикут Кампани |
— |
Snow sweeper |
1 |
|
1921 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1921 ex 2XX |
2 |
|
1921 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1921 ex 2XX |
50 |
|
≈ 1921 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1921 (?) ex 2XX |
51 |
|
≈ 1921 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1921 (?) ex 2XX |
52 |
|
≈ 1921 |
1933 |
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1921 (?) ex 2XX |
92 |
|
≈ 1921 |
|
|
Нью-Йорк |
Second Avenue RR |
1921 ex 2XX |
301 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
302 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
303 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
304 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
305 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
306 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
307 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
308 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
309 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
310 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
311 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
312 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
313 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
314 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
315 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
316 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
317 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
318 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
319 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
320 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
321 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
322 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
323 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
324 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
325 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
326 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
327 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
328 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
329 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
330 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
331 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
332 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
333 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
334 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
335 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
336 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
337 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
338 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
339 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
340 |
|
16.06.1921 |
|
|
Нью-Йорк |
City of New York |
6/1921 ex Second Avenue Railroad |
61 |
|
1924 |
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
1924 ex Portland Railroad |
63 |
|
1924 |
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
1924 ex Portland Railroad |
301 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 66 |
302 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 62 |
303 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 90 |
304 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 84 |
305 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 98 |
306 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 92 |
307 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 88 |
308 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 52 |
309 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 50 |
310 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 74 |
311 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 58 |
312 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 82 |
313 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 64 |
314 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 68 |
315 |
|
1926 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1926 — 70; до 1924 — Second Avenue RR, 134 |
316 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 96 |
317 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 80 |
318 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 78 |
319 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 86; до 1924 — Second Avenue RR, 180 |
320 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 54 |
321 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 56 |
322 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 94 |
323 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 60 |
324 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 72 |
325 |
|
1927 |
|
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 1927 — 76; до 1924 — 114 |
200 |
1890 |
1912 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
201 |
≤ 1890 |
1912 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
202 |
≤ 1890 |
1912 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
203 |
≤ 1890 |
1912 |
≈ 1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
204 |
≤ 1890 |
1912 |
≈ 1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
230 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
231 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
232 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
233 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
234 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
235 |
1892 |
|
1928 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
236 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
237 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
238 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
239 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
240 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
241 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
242 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
243 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
244 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
245 |
1892 |
|
1928 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
246 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
247 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
248 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
249 |
1892 |
|
≤ 1909 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
5 |
1892 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
30 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
31 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
34 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
35 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
856 |
1892 |
1898 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
Z-3 |
1892 |
1912 |
|
11.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Instruction car. До 1912 — 860; до 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
151 |
1892 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 7 |
3 |
1893 |
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
101 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
103 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
105 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
107 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
1429 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 401 |
34 |
1893 |
1911 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1911 — 1 |
44 |
1893 |
1911 |
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1911 — 2 |
21 |
1894 |
|
|
|
Акрон |
A&CF |
С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 186 |
22 |
1894 |
|
|
|
Акрон |
A&CF |
С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 188 |
153 |
1894 |
|
≈ 1917 |
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
220 |
1894 |
|
30.10.1908 |
1908 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
Wrecked by a coal train 10/30/1908 |
147 |
1894 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
151 |
1894 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
149 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
212 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
214 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
216 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
218 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
222 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
224 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
226 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
228 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
230 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
1 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
3 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
5 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
7 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
1440 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 440. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
1450 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill |
1442 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
1448 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
1449 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
1441 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
1436 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 436. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1437 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 437. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
1439 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 439. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1445 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 445. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1438 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 438. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1443 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 443. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 444. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1446 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 446. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
F-9 |
1894 |
1912 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2588; до 1.10.1910 — Двухосный моторный Brill № 1440; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
F-8 |
1894 |
1912 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2587; до 27.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1437; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
F-11 |
1894 |
1912 |
|
10.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Milk car. До 1912 — 2608; до 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
F-12 |
1894 |
1912 |
|
10.1917 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Wrecked. До 1912 — 5641; до 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442 |
F-19 |
1894 |
1912 |
|
10.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Wrecked in Norristown. До 1912 — 5648; до 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448 |
F-20 |
1894 |
1912 |
|
12.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Burned. До 1912 — 5649; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449 |
F-14 |
1894 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5643; до 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441 |
F-21 |
1894 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5650; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447 |
F-5 |
1894 |
1912 |
|
04.1928 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Burned. До 1912 — 2584; до 22.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1436; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436 |
F-18 |
1894 |
1912 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5647; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1439; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439 |
F-16 |
1894 |
1912 |
|
11.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5645; до 4.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1445; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445 |
F-7 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2586; до 19.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1438; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438 |
F-13 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5642; до 11.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1443; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443 |
F-15 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5644; до 20.07.1911 — Двухосный моторный Brill № 1444; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444 |
F-17 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5646; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1446; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446 |
61 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
1910 (?) to San Jose |
80 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
81 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
82 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
83 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
84 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
85 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |