№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
297 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
298 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
298 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
299 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
299 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
300 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
300 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
301 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1911 |
До 1896 — People′s Traction |
301 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
302 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
302 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
303 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
303 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
304 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
304 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
305 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
305 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
306 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
306 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
307 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
307 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
308 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
308 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
309 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
309 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
310 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
310 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
311 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
311 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
312 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
312 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
313 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
313 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
314 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
314 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
315 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
24.05.1908 |
1908 |
Wrecked (runaway accident). До 1896 — People′s Traction |
315 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
316 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
316 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
317 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
317 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
318 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
318 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
319 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
319 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
320 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
320 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
321 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
321 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
322 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1916 |
До 1896 — People′s Traction |
322 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
323 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
323 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
324 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
324 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
325 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
325 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
326 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
326 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
327 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
327 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
328 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
328 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
329 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
09.1920 |
|
09.1920 to Van Brunt Street & Erie Basin Railroad Co. (New York City). До 1896 — People′s Traction |
329 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
330 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
02.1919 |
|
02.1919 to Port Jervis Traction Co. (New York). До 1896 — People′s Traction |
330 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
331 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
07.1913 |
|
07.1913 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — People′s Traction |
331 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
332 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
332 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
333 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
333 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1921 |
До 1896 — People′s Traction |
334 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
334 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
335 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
335 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
336 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
336 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
337 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
337 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
338 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
338 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
339 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
339 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
340 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
340 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
|
До 1896 — People′s Traction. С 18.07.1913 — K-14 |
341 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
341 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
342 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
342 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
343 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
19.09.1913 |
|
09.1913 to Fort Scott & Nevada Light, Heat, Water & Power Co. (Kansas). До 1896 — People′s Traction |
343 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
344 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
344 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
345 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
345 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
346 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
346 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
347 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
347 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
348 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
348 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
349 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
349 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
350 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
126 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 250 |
350 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
351 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
127 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 251 |
351 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
352 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
128 |
1894 |
1896 |
13.05.1912 |
|
05.1912 to West Chester Street Railway Co. До 1896 — 252 |
352 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
353 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
129 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 253 |
353 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
354 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
130 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 254 |
354 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
355 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
131 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 255 |
355 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
356 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
132 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 256 |
356 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
357 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
133 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 257 |
357 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
358 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
134 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 258 |
358 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1921 |
До 1896 — People′s Traction |
359 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
135 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 259 |
359 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
360 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
136 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 260 |
360 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
361 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
137 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 261 |
361 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
362 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
138 |
1894 |
1896 |
13.05.1912 |
|
05.1912 to West Chester Street Railway Co. До 1896 — 262 |
362 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
363 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
139 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 263 |
363 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1921 |
До 1896 — People′s Traction |
364 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
140 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 264 |
364 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
05.1913 |
|
До 1896 — People′s Traction. С 05.1913 — Чемберсберг, 10 |
365 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
141 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 265 |
365 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
366 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
142 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 266 |
366 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
367 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
143 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 267 |
367 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
368 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
144 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 268 |
368 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
13.03.1915 |
|
03.1915 to Long Island Railroad (New York). До 1896 — People′s Traction |
369 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
145 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 269 |
369 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
370 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
146 |
1894 |
1896 |
15.03.1910 |
1910 |
Wrecked. До 1896 — 270 |
370 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
371 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
147 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 271 |
371 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
372 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
148 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 272 |
372 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
373 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
149 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 273 |
373 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
374 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
150 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 274 |
374 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
375 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
151 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 275 |
375 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
376 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
152 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 276 |
376 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
377 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
153 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 277 |
377 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
03.1918 |
|
03.1918 to Lehigh Valley Transit Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
378 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
154 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 278 |
378 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
379 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
155 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 279 |
379 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
380 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
156 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 280 |
380 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
381 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
157 |
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — 281. С 1912 — W-2 |
381 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
382 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
158 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 282 |
382 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
383 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
159 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 283 |
383 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
384 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
160 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 284 |
384 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
385 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
161 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 285 |
385 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
386 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
162 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 286 |
386 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
387 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
163 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 287 |
387 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
388 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
164 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 288 |
388 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
1913 |
|
Sold. До 1896 — People′s Traction |
389 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
165 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 289 |
389 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
390 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
166 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 290 |
390 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
391 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
167 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 291 |
391 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
392 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
168 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 292 |
392 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
393 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
169 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 293 |
393 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
394 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
170 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 294 |
394 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
395 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
171 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 295 |
395 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
396 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
172 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 296 |
396 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
05.1913 |
|
До 1896 — People′s Traction. С 05.1913 — Чемберсберг, 11 |
397 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
173 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 297 |
397 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
398 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
174 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 298 |
398 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
399 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
175 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 299 |
399 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
400 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
176 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 300 |
400 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
401 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
401 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
402 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
402 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
403 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
02.04.1912 |
|
Sold. До 1896 — Electric Traction |
403 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
404 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
404 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
405 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
405 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
406 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
406 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
407 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
407 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
408 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
408 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
409 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
409 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
410 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
410 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
411 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
411 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
412 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
412 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
413 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
413 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
414 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
414 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
415 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
415 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
416 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
416 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
417 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
417 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
418 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
418 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
05.1913 |
|
До 1896 — People′s Traction. С 05.1913 — Чемберсберг, 12 |
419 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
419 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
420 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
420 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
421 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
421 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
422 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
422 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
423 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
423 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
424 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
424 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
425 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
425 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
24.05.1908 |
1908 |
Wrecked (runaway accident). До 1896 — People′s Traction |
426 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
426 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
427 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
427 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
428 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
428 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
429 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
429 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
430 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
430 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
431 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
431 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
432 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
432 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
433 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
433 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
434 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
434 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
435 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
435 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
436 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
436 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
437 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
437 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
438 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
438 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
439 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
439 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
440 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
440 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
441 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
441 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
19.06.1913 |
|
06.1913 to Shamokin & Edgewood Electric Railway Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
442 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
2 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
442 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
443 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
3 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
443 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
444 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
4 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
444 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
445 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
5 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
445 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
446 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
6 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
446 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
447 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
7 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
447 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
448 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
8 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
448 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
449 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
9 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
449 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
450 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
10 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
450 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
451 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
451 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
452 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — Electric Traction |
452 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
453 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
453 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
454 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
454 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
455 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
455 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
456 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
457 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
458 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
459 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
77 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 201 |
459 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
460 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
78 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 202 |
460 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
461 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
79 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 203 |
461 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
462 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
80 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 204 |
462 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
463 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
81 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 205 |
463 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
464 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
82 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 206 |
464 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
05.1913 |
|
До 1896 — People′s Traction. С 05.1913 — Чемберсберг, 13 |
465 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
83 |
1894 |
1896 |
21.05.1912 |
|
До 1896 — 207. С 05.1912 — Чемберсберг, 57; с 1916 — 11 |
465 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
466 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
84 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 208 |
466 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
467 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
85 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 209 |
467 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
09.07.1914 |
|
07.1914 to Plymouth & Sandwich Street Railway Co. (Massachusetts). До 1896 — People′s Traction |
468 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
86 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 210 |
468 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
469 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
87 |
1894 |
1896 |
19.04.1912 |
|
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — 211 |
469 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 569 |
469 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
470 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 570 |
470 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
88 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 212 |
470 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
471 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 571 |
471 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
89 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 213 |
471 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
07.1913 |
|
07.1913 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — People′s Traction |
472 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 572 |
472 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
90 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 214 |
472 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
473 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 573 |
473 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
91 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 215 |
473 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
474 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 574 |
474 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
92 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 216 |
474 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
475 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 575 |
475 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
93 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 217 |
475 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
476 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 576 |
476 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
94 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 218 |
476 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
477 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 577 |
477 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
95 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 219 |
477 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
478 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1141–1150. С 1897 — 578 |
478 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
96 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 220 |
478 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
479 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
97 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 221 |
479 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
480 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
98 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 222 |
480 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
481 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
99 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 223 |
481 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
482 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
100 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 224 |
482 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
483 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
101 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 225 |
483 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
484 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
102 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 226 |
484 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
485 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
485 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
103 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 227 |
486 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
104 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 228 |
486 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
487 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
105 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 229 |
487 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1915 |
До 1896 — People′s Traction |
488 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — People′s Traction |
488 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
106 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 230 |
489 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
107 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 231 |
489 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
490 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
108 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 232 |
490 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
491 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
109 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 233 |
491 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
492 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
110 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 234 |
492 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — People′s Traction |
493 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
493 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
111 |
1894 |
1896 |
|
1914 |
До 1896 — 235 |
494 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
112 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 236 |
494 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
495 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
113 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 237 |
495 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
496 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
114 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 238 |
496 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
497 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
115 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 239 |
497 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
498 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
116 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 240 |
498 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1921 |
До 1896 — People′s Traction |
499 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
117 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 241 |
499 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1918 |
До 1896 — People′s Traction |
500 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
118 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 242 |
500 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
501 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
Sold to Radford, Virginia. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
501 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
501 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
|
1919 |
До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 1 |
502 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
|
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
502 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 2. С 24.01.1913 — U-2 |
503 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
503 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 3 |
504 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
Sold to Sea Isle City. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
504 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 4. С 30.10.1913 — K-4 |
505 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
505 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
505 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
|
1919 |
До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 5 |
506 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
506 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 6 |
507 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
507 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 7. С 24.01.1913 — U-7 |
508 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
508 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — Electric Traction, 8 |
509 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
509 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 9 |
510 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
510 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
12.02.1913 |
|
02.1912 to Waycross & Suburban Railway Co. (Georgia). До 1896 — Electric Traction, 10 |
511 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
511 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — Electric Traction, 11 |
512 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
512 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — Electric Traction, 12 |
513 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
513 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 13. С 24.01.1913 — U-9 |
514 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
514 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 14. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
514 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 14 |
515 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
515 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 15 |
516 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
516 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 16. С 24.01.1913 — U-10 |
517 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
517 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 17. С 4.04.1913 — G-1 |
518 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
04.1912 |
|
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
518 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 18. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
518 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 18 |
519 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
Sold to Marshall, Texas. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
519 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 19 |
520 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
520 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 20. С 24.01.1913 — U-5 |
521 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
11.11.1912 |
|
11.1912 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1896 — Electric Traction, 21 |
522 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
522 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — Electric Traction, 22 |
523 |
Двухосный моторный Duquesne |
|
1893 |
1896 |
|
1900 |
1896 ex Phila. Traction, (note) |
523 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 23 |
524 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
524 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 24 |
525 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
525 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — Electric Traction, 25. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
525 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — Electric Traction, 25 |
526 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
526 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — 26 |
527 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
527 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1922 |
До 1896 — 27 |
528 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
528 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 28 |
529 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — 29 |
529 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1896 |
|
|
1896 ex Phila. Traction, ??? |
530 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1913 |
До 1896 — 30 |
530 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
531 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — 31. С 24.01.1913 — U-8 |
531 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
532 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — 32 |
532 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
533 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — 33. С 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
533 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
534 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 34 |
534 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
535 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 35 |
535 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
536 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 36 |
536 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
537 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — 37. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
537 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
537 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 37 |
538 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
1912 |
До 1896 — 38 |
538 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
539 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
|
|
До 1896 — 39. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
539 |
Двухосный моторный Laclede |
|
189X |
1897 |
|
|
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
539 |
Четырёхосный моторный American |
|
1894 |
1910 |
08.1920 |
|
08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma). До 1910 — Двухосный моторный American; до 1896 — 39 |
540 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 40 |