Филадельфия, трамвайный вагон № 466
Город | Депо/Парк | № | С... |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | 466 | 1896 |
Electric Traction Co. of Philadelphia | 208 | 1894 |
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
208 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
208 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1894 |
1913 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
208 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1919 |
До 1896 — People′s Traction |
208 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1894 |
1919 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
208 |
Двухосный моторный Laclede |
Phila. Traction |
|
1895 |
1909 |
С 1896 — 808; с 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
466 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1895 |
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
466 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1895 |
1913 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
466 |
Двухосный моторный Laclede |
Phila. Traction |
|
1895 |
1922 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1466 |
208 |
Brill "Bullet car" |
PST |
|
1931 |
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 208 |
208 |
Brill "Bullet car" |
Phila. & Western |
|
1931 |
|
С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 208 |
208 |
Brill "Bullet car" |
SEPTA |
|
1931 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1991 — Кеннебанкпорт, 208 |
Cписки подвижного состава:
|