TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Aviateur

Отобразить все комментарии

««1 ··· 137138139140»»
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 12:19 MSK
Фото: 3000
Ещё лучше посмотреть это: http://www.tramz.com/ec/q/b1.html

В Южной Америке ввиду наличия относительно дешёвых топлива и рабочей силы не очень принято заниматься развитием рельсового транспорта в городах. Основой является автотранспорт. Во многих городах созданы выделенные или изолированные полосы для автобусов, а в ряде мест они идут в общем потоке. Подобные системы принято называть BRT. В Боготе (Колумбия) реализовано полноценное "автобусное метро": полностью изолированное, со станциями, бесплатными пересадками с линии на линию и т.п.

В Эквадоре в начале 90-х фактически было сделано тоже самое - BRT, но в троллейбусном исполнении. Всем помнят, что в современном мире троллейбус является лишь разновидностью автобуса? :) Особенность системы в Кито: высокие посадочные платформы, станции с турникетами, высокий уровень покрытия города, достаточно высокая скорость сообщения. Используются только 18-метровые троллейбусы, заточенные под высокие платформы.

В России подобное назвали бы "скоростным троллейбусом" :)

Схема сети: http://www.tramz.com/ec/q/bm.html
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 12:04 MSK
Фото: 3000
Hotaru, а есть снимок, охватывающий не только мост, но порталы тоннелей?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 11:59 MSK
Фото: 3000
В идеале хорошо бы увидеть карту города с нанесёнными линиями метро, трамвай и, при возможности, агломерационных поездов/электропоездов.
А так представление о трамвае схема даёт нормальное.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 11:43 MSK
Фото: 3000
Цитата (moles, 03.08.2010):
> Если мне не изменяет память это короткий однопутный участок перед поворотом на Привокзальную улицу.

Точнее на мосту через горловину ст. Дарница.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 03:17 MSK
Фото: 3000
О, ещё и Тронхейм!

Колея 1000 мм, длина линии 8.8 км. На сегодня является самым северным трамваем в мире (конечная St Olav gate в центре города).
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 03:09 MSK
Фото: 3000
Да, 2 августа - день сюрпризов! И Триест, и гигант-Мельбурн на фотосвалку пожаловали :-)

Схема здесь: http://metropoliphone.com/img/train/tram_melbourne.pdf
Также рекомендую посмотреть Мельбурн на Гугеле чтобы понять в каких местах проложены эти многочисленные параллельные линии трамвая за пределами центра города.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 03:00 MSK
Фото: 3000
Название улицы - Calçada Nova de São Francisco (надо исправить в подписи к фото). Это и есть тот самый большой в мире уклон, который трамвай преодолевает самостоятельно, при помощи своих двигателей - 14.5% или 145 тысячных.

Точно такой же, 145, находится рядом, на другом участке 28-го маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:52 MSK
Фото: 3000
Для данной фотографии следует создать раздел "Elevador da Glória" (трамвай-фуникулёр) на странице Лиссабона и перенести её туда. Никакого отношения к городскому трамваю этот вагон не имеет.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:41 MSK
Фото: 3000
Цитата (Ватсон, 14.07.2010):
> Я думал, все Яузы после введения 8-вагонников перегнали на Каховскую линию...

На ЛДЛ было 4 асинхронника по 7 вагонов. Они остались на ЛДЛ и превратились в 3 асинхронника по 8 вагонов + 2 головы и 2 промежутка в запасе.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:40 MSK
Фото: 3000
Только сидушки чуть-чуть более нормальной формы - и были бы лучшие :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:30 MSK
Фото: 3000
Цитата (Yotjeg, 13.07.2010):
> Что за копер по центру?

Строительство фрагмента Филёвской линии в Деловой центр.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:22 MSK
Фото: 3000
Цитата (nik0352, 02.08.2010):
> Нет. Самый чистый - Белгород.

А Биробиджан и Находку не хотите? Более вычищенных и вылизанных городов в России вряд ли найдётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:15 MSK
Фото: 3000
Конечная в центре города: аффтар стоит на конечной остановке-разъезде, а за его спиной вытяжной тупик.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:12 MSK
Фото: 3000
Линия в Триесте однопутная, с разъездами и тупиками на конечных.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 02:09 MSK
Фото: 3000
Ну вот, НАКОНЕЦ-ТО!!! ТРИЕСТ!!! УРА!

Эта маленькая трамвайная система является самой необычной из ныне сохранившихся по одной очень интересной причине - на крутом участке между низинным центром и холмистыми окраинами трамвай поднимается/спускается при помощи фуникулёрной тяги.

В конце 19 - начала 20 века в мире было несколько систем, где трамвайные вагоны поднимались/опускались при помощи того или иного вида лифта или фуникулёра. К концу 20 века такая линия осталась в гордом одиночестве.

В Триесте одна трамвайная линия Tranvia di Opicina длиной 5.2 км. Построена в 1902 г. в не совсем трамвайном виде (Zahnradbahn), в 1928 реконструирована в обычный трамвай с фуникулёрным участком. Линия начинается в центре города (Piazza Oberdan) на высоте 3 метра над уровнем моря. На следующей остановке, Piazza Scorocola, к трамваю пристыковывается микровагон фуникулёра (вернее, наоборот, трамвайный вагон стыкуется с микровагоном фуникулёра) и дальше на 800-метровом участке трамвай поднимается в гору на фуникулёрной тяге. Во время подъёма одного вагона параллельно осуществляется спуск другого вагона. Величина уклона - 26% или 260 тысячных (у большинства фуникулёров градиент обычно 25-35%, но изредка бывает и больше). На остановке Vetta Scorocola трамвай отцепляется от фуникулёра-тягача и дальше едет около 4 км уже своим ходом по малость холмистой местности до конечной Villa Opicina - в этакий автономный от Триест горный микрорайон, сплошь состоящий из частного сектора, находящийся буквально 2-3 км от границы со Словенией. Там же находится депо.

Высота на конечной остановке - 326 метров над уровнем моря, высота на остановке Obelisco, в 1 км от конечной - 343 метра над уровнем моря. Таким образом, на линии перепад высоты 343-3=340 метров, что, ИМХО, является вторым местом после знаменитой линии в Рио-де-Жанейро к горе Корковадо (~380 м).

Также напомню, что самыми большими в мире уклонами, которые трамвайные вагоны преодолевают самостоятельно, обладает Лиссабон: 14.5% или 145 тысячных на Сан-Франциско-авеню и ещё на одной улочке (оба на 28-м маршруте). А самым большим уклоном в принципе, который вообще преодолевается трамваем (но при помощи внешнего тягача) являются эти самые 800 метров линии в Триесте - 26% или 260 тысячных.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 01:48 MSK
Фото: 3000
Цитата (burlik, 02.08.2010):
> А что это за всякие авто вокруг: видимо в Москве у водителелей ОТ крутые зарплаты?

А причём тут водители? Водители, если и приезжают на работу на машине, то скорее всего оставляют её на парковке возле депо, а не здесь. Для неместных сообщаю, что это окраина большого многоэтажного жилого района и по краям берёзовой рощи, которую видно на снимке, есть несколько гаражных комплексов, в которых хранятся машины местных жителей. В левой части снимка как раз видны гаражи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 01:43 MSK
Фото: 3000
Гм, сразу опознал только Руслана и Олега :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 01:42 MSK
Фото: 3000
Цитата (Д-616, 03.08.2010):
> А как там обстояли дела с ж/д ? Тоже самое ?

То же и хуже, следствием чего стало ускоренное строительство в 1996-1997 гг. железной дороги Кизляр - Кизилюрт в обход мятежной республики.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2010 01:36 MSK
Фото: 3000
Цитата (Володя, 03.08.2010):
> А чего это в Москве не прижились Татры К2?

На средней тележке К2 стоял колодочный тормоз. Кое-какие "умники" по мере износа родных колодок ставили туда колодки от колодочных тормозов деревянных вагонов, в результате телеги стало массово выходить из строя... И ещё жаловались на "некачественные тележки". Руки б им поотрывать!
+2
+2 / –0
««1 ··· 137138139140»»