TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Aviateur

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 140»»
Ссылка
Aviateur · 01.01.2014 06:47 MSK
Фото: 3000
Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2014):
> В этом весь СТТС, оценивать фотозарисовку по меркам каталожной фотографии

Ой, не надо меня учить, так как мой метод съёмок - именно виды линий с её подвижным составом, когда удовлетворяются оба правила. На фото выше вагоны достаточно крупные чтобы не быть привязанными, но раз есть проблема с определением номера - значит она есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 01.01.2014 05:02 MSK
Фото: 3000
Понятно. Методика здесь простая - тут же делать технические кадры места, где нанесён сам номер. Похожая проблема есть в ряде других городов Европы и решается она только так.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · 01.01.2014 04:59 MSK
Фото: 3000
В последних числах декабря было 50 лет как в Москве начали работать Татры Т3. И пять вагонов из последней поставки 1987 г. дотянули до 50-летнего юбилея в немодернизированном виде.

А есть ли в архивах фотографии первых Т3 на линии в декабре 1963 г?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 01.01.2014 04:46 MSK
Фото: 3000
Цитата (Иван Яковлев, 01.01.2014):
> Это СМЕ ?

Да, состав из двух моторных вагонов.
А автору просьба указать номера вагонов на этом других снимках.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aviateur · 31.12.2013 21:39 MSK
Фото: 3000
Синяя линия метро как раз сейчас и сливается - и с таким же светло-синим троллейбусом, и с серым фоном. Лучший цвет для неё - как у подписей её станций или подписей троллейбусных парков (тёмно-синий, для линии - слегка прозрачный). Для красной линии наоборот: трамвай ярко-красный, метро ярко-розовое.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 31.12.2013 20:19 MSK
Фото: 3000
30.12.2013 в новое депо зашёл первый поезд:
http://www.mosmetro.ru/upload/1778/brateevo0.jpg
http://www.mosmetro.ru/upload/1779/brateevo1.jpg
http://www.mosmetro.ru/upload/1780/brateevo2.jpg

Приёмка в эксплуатацию и начало выдачи поездов на линию (выпуск будет только на ЛДЛ, где сейчас дефицит мест для отстоя подвижного состава) ожидаются позднее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 31.12.2013 20:14 MSK
Фото: 3000
Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> Исправим, сделаем потемнее.

Цитата (Павел Зюзин, 31.12.2013):
> На большинстве схем, которые я видел, троллейбус обозначался зелёным цветом.

Суть дела ещё в том, что светло-зелёный и обычный зелёный плохо уживаются с серым фоном - от плохой видимости до слияния (московская схема Road_Runner'а тому подтверждение). Поэтому, при использовании серого фона линии лучше рисовать синим или ярким тёмно-зелёным цветом.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 31.12.2013 20:10 MSK
Фото: 3000
Цитата (IKS, 31.12.2013):
> плюс там уже будет 3-я линия метро нарисована

Если будет, то, может быть, стоит немного увеличить яркость существующих двух линий? Скажем, тёмно-синий и розовый тона, но более яркие - чтобы было чётко видно что действует, а что строится - немного блёклый зелёный пунктир.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.12.2013 21:15 MSK
Фото: 3000
Цитата (genymam, 30.12.2013):
> Хотелось бы увидеть с названиями конечных и номерами маршрутов

http://transphoto.ru/photo/221636/ (трамвай)
http://transphoto.ru/photo/330848/ (троллейбус, 2010)
http://transphoto.ru/photo/552324/ (троллейбус, 2012)
0
+1 / –1
Ссылка
Aviateur · 30.12.2013 15:24 MSK
Фото: 3000
Насколько вообще эффективно было изготавливать отдельные серии талонов на КАЖДЫЙ день???
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.12.2013 13:15 MSK
Фото: 3000
Цитата (genymam, 30.12.2013):
> Очень неудобно ехать до головного вокзала Москвы, а потом ехать полпути назад.

Вот для этого нужно совмещение двух видов сервисов - полноценные экспрессы по доставке основной массы пассажиров в центр и к Кольцевой линии метро и обычные электрички со всеми остановками с как минимум часовым интервалом для той категории пассажиров, которым в центр не нужно.

А пассажиры потенциального Домодедовского трамвая мало чем будут пересекаться с пассажирами электричек - также, как мало чем шереметьевские автобусные пассажиры пересекаются с шереметьевскими аэроэкспрессными в силу разных направлений их следования.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.12.2013 13:01 MSK
Фото: 3000
Цитата (Артём Светлов, 30.12.2013):
> Можешь ли найти все здания подстанций на карте?
> возможно № дома, если есть.

Wikimapia, где они почти все уже отмечены + поиск документов с точными или условно-точными адресами по соответствующим ключевым словам.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.12.2013 02:44 MSK
Фото: 3000
Цитата (Ramirez, 30.12.2013):
> Хотелось бы увидеть подобную схему с путевым развитием. :-)

Путевая схема трамвая (2012): http://transphoto.ru/photo/534874/
Путевая схема троллейбуса в пределах ТТК (2011): http://transphoto.ru/photo/392409/

Цитата (Tassadar, 30.12.2013):
> Ещё бы знать какие линии от чего питаются...

В центральной части города и в некоторых других районах высокой концентрации линий используется централизованная схема энергоснабжения с мощными тяговыми подстанциями (3-6 агрегатов) и кабельной разводкой от них ко всем ближайшим линиям. А вдоль длинных вылетных линий используется децентрализованная схема энергоснабжения с маломощными тяговыми подстанциями (1-2 агрегата) и сверхкороткими фидерами от неё к линиям - это очень хорошо видно, если внимательно рассмотреть карту.

Меня сейчас больше интересует разбивка подстанций на чисто трамвайные, чисто троллейбусные и совмещённые. Большинство - понятно какие. А некоторые - совсем непонятно. Например, 56 - чисто трамвайная или совмещённая? 10 и 30 - чисто троллейбусные или совмещённые? Таких непонятных с десяток наберётся. И ещё интересно какие номера получили новые новокосинские подстанции и почему их так и не включили в сеть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 23:02 MSK
Фото: 3000
Чуть-чуть поправил точку съёмки - всё ли теперь верно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 22:08 MSK
Фото: 3000
Цитата (EA, 29.12.2013):
> Что? Вы давно там последний раз были? Во Внуково сейчас полно самолётов, особенно после мощного прихода туда "Трансаэро".

Годовой пассажирооборот аэропортов (2012):
Домодедово - 28,2 млн
Шереметьево - 26,2 млн
Внуково - 9,7 млн

Изменения если и есть, то вряд ли сильно отличающиеся от прошлого года.

> Аэроэкспресс там раскатан очень хорошо и проблемой является то, что рейсы там только раз в полчаса.

Каждые полчаса аэроэкспресс ходит в Шереметьево (76 пар в сутки) и Домодедово (69 пар в сутки), причём полчаса стабильно в течение всего дня. А во Внуково аэроэкспресс ходит раз в час с отдельными моментами когда интервал падает до 30 минут или увеличивается до 2 часов (всего - 42 пары в сутки).
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 21:56 MSK
Фото: 3000
Цитата (Ale-nov11, 29.12.2013):
> То есть можно спокойно на каждой станции снимать по 1-2 поезда?

Если выбирать моменты и станции с минимальным количеством ожидающих пассажиров - да, можно спокойно. Иначе будут "посторонние предметы в кадре" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 21:55 MSK
Фото: 3000
Цитата (Никита Лапин, 29.12.2013):
> Какова длина этого агрегата?

Пять секций, первая и последняя - длинные, три средних - короткие, общая длина - метров 40-45...
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 21:53 MSK
Фото: 3000
Цитата (Ale-nov11, 29.12.2013):
> А как там со съемкой на монорельсе? Шмонают или нормально?

Нормально. Только не любят когда люди за ограничительную линию заходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 21:45 MSK
Фото: 3000
Цитата (genymam, 29.12.2013):
> Ну так и побегут все на трамвай, который, наверняка, и ходить чаще будет, и дешевле. Аэроэкспресс не у дел останется. Вероятно, по комфорту уступать будет, но у нас в стране комфортом озабочены единицы. У большинства первый аргумент - быстрее, второй - дешевле.

Если бы это было так, то ходящие раз в три часа в этот аэропорт обычные электрички были бы полностью забиты авиапассажирами. Но этого почему-то не наблюдается. Сам вспоминаю, как прилетев полтора года назад днём в Домодедово, я сначала минут 10-15 ждал пока придёт кассир ЦППК (там две кассы - АЭ и ЦППК), а потом минут десять наблюдал за посадкой в АЭ и электричку - авиапассажиров (с каким-никаким багажом) на весь состав набралось не более трёх десятков человек.

Задача трамвая в Домодедово - замена автобусов по тому же маршруту, которые перманентно стоят в пробках на Каширском и Домодедовском шоссе.

> Метро во Внуково если и введут, то мне кажется, только если пойдут на зональную тарификацию,

Внуково и его ближайшие окрестности, а также Мякинино - зональной тарификации нет. Зона "Б" начинается сильно подалее.

> кто ж захочет зарезать курицу, несущую золотые яйца?

Тарифы на аэроэкспресс установлены на таком высоком уровне в силу наличия больших задолженностей у компании на построенные ранее объекты инфраструктуры и закупленный подвижной состава. Из-за этих задолженностей компания балансирует на грани рентабельности.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.12.2013 14:21 MSK
Фото: 3000
Вот здесь видно, что магнитный бланк - типовой (см. обсуждение http://transphoto.ru/photo/650842/).
А картинку следовало бы повернуть на 90 градусов влево...
0
+0 / –0
««1234 ··· 140»»