TransPhotoГородской электротранспорт

Триест, трамвайный вагон № 407

ГородДепо/ПаркС...По...
  ТриестTrieste Trasporti4071974 
10719421974

Город:Триест   Италия
Депо/Парк:Trieste Trasporti
Модель:SPF series 101-107
Построен:1942
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский

Второстепенные фото (3): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

449 КБ
335

Кабина

Stazione Villa Opicina

19 августа 2016 г., пятница
Автор: Halbstadt

¤
493 КБ
350

Салон, вид назад

Stazione Villa Opicina

19 августа 2016 г., пятница
Автор: Halbstadt

¤
473 КБ
504

Триест,  SPF series 101-107  406 
Триест,  SPF series 101-107  402 

Deposito Villa Opicina

19 августа 2016 г., пятница
Автор: Halbstadt

¤
492 КБ
524

Триест,  SPF series 101-107  406 
Триест,  SPF series 101-107  402 

Deposito Villa Opicina

19 августа 2016 г., пятница
Автор: Halbstadt

¤
484 КБ
356

Deposito Villa Opicina

19 августа 2016 г., пятница
Автор: Halbstadt

¤
2016
2015
484 КБ
172

Deposito Villa Opicina

25 июня 2015 г., четверг
Автор: Star2007

¤
483 КБ
189

Deposito Villa Opicina

25 июня 2015 г., четверг
Автор: Star2007

¤
251 КБ
329

Триест,  SPF series 101-107  404  —  маршрут 2

Opicina, Via Nazionale
Маршрут 2, depo

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Jan Petrás

¤
2015
2011
415 КБ
165

Stazione Villa Opicina
Маршрут 2

Конечная тупиковая станция

17 октября 2011 г., понедельник
Автор: Aviateur

¤
366 КБ
267

Piazza Scorcola
Маршрут 2

Вагон следует в центр Триеста по крайнему перегону линии; раньше в этом месте перед началом фуникулёрного участка линии был разъезд, но в настоящее время второй путь отключён от сети

17 октября 2011 г., понедельник
Автор: Aviateur

¤
358 КБ
3
538

Триест,  SIAG Galaxy  2 

Via Commerciale
Маршрут 2

Stazione "Piazza Scorcola": начало фуникулёрного участка линии. На фото вагон 407, только спустившийся вниз при помощи фуникулёра, подал назад за стрелку и сейчас переведёт её и поедет дальше вниз уже своим ходом. Стрелка выполнена нестандартным способом из-за её использования вагонами фуникулёра, не имеющими реборд на одном колесе и имеющими две реборбы на другом.

17 октября 2011 г., понедельник
Автор: Aviateur

¤
349 КБ
411

Via Commerciale
Маршрут 2

Stazione "Piazza Scorcola": начало фуникулёрного участка линии. На фото вагон 407 завершает спуск вниз, слева за вагоном фуникулёра тупик, трамвай после окончания движения вагона фуникулёра подаёт назад на 30 метров, переводит хитроумную стрелку и далее следует по обычной линии.

17 октября 2011 г., понедельник
Автор: Aviateur

¤
438 КБ
170

Stazione Vetta Scorcola
Маршрут 2

Верхняя станция фуникулёрного участка линии, на заднем плане видно Адриатическое море

17 октября 2011 г., понедельник
Автор: Aviateur

¤
356 КБ
426

Триест,  SIAG Galaxy  2 

Stazione Sant'Anastasio
Маршрут 2

Фуникулёрный участок линии, вагон движется вверх; на переднем плане вагончик №2 фуникулёра, на который под действием силы тяжести опирается трамвайный вагон

17 октября 2011 г., понедельник
Автор: Aviateur

¤
2011
2010
316 КБ
6
346

Stazione Vetta Scorcola
Маршрут 2

On the steepest section of the line, between Piazza Scorcola and Vetta Scorcola, the trams are pushed uphill and braked downhill by a pair of cable tractors that operate on funicular principles

30 июля 2010 г., пятница
Прислал Aleksandar

¤
284 КБ
3
353

Opicina, Via Nazionale
Маршрут 2

30 июля 2010 г., пятница
Автор: Aleksandar

¤
2010
2008
302 КБ
248

Opicina, Via Nazionale
Маршрут 2

Вагон 407 потсавки 1942 г. является самым новым вагоном сети. Это один из двух вагонов (406, 407), поставленых в военный период. Вагоны имеют упрощённое оформление салона и отличны более угловатыми окнами.

13 июля 2008 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
299 КБ
214

Stazione Conconello
Маршрут 2

Все трамваи оборудованы креплениями для велосипедов с северной стороны вагона (с южной стороны это невозможно из-за опоры на буферные вагоны при движении в режиме фуникулёра).

13 июля 2008 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
312 КБ
7
441

Триест,  SIAG Galaxy  1 

Tratta Sant'Anastasio — Romagna
Маршрут 2

Линия интерурбана Триест — Вилла Опичина по большей части функционирует как традиционный трамвай, но на участке с максимальным уклоном (до 26%) трамваи буксируются в гору и под гору при помощи буферных вагонов, соединённых друг с другом несущим канатом по принципу фуникулёра. Трамвайные вагоны упираются в буферные вагоны посредством естественной силы тяжести. На снимке разъезд в середине фуникулёрного участка линии. На заднем плане — вагон 402

13 июля 2008 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
329 КБ
7
451

Tratta Piazza Scorcola — Sant'Anastasio
Маршрут 2

Трамвай, следующий на Вилла Опичина, поднимается в гору при помощи буферного вагона, толкающего его сзади по принципу фуникулёра - см. несущий канат в середине, между рельсами. Водитель спокойно читает газетку. КС с горного участка была снята по мере поставки низкопрофильных буферных вагонов в 2006 г., более не питаемых от сети - пантограф трамвая, свободно парит в воздухе. Кондиционер в обесточенном вагоне на горном участке также не работает

13 июля 2008 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
338 КБ
293

Tratta Cologna Campo Sportivo — Cologna Chiesetta
Маршрут 2

На отдельных особо опасных пересечениях с автодорогами на междугороднем участке линии установлены светофоры в стиле железнодорожных переездов

13 июля 2008 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
2008
2004
540 КБ
269

Stazione Villa Opicina
Маршрут 2

Октябрь 2004 г. (примерно)
Автор: Trollino_15

¤
2004
2002
499 КБ
342

Триест,  Chinetti/BELL  2 

Via Commerciale
Маршрут 2

20 июня 2002 г., четверг
Автор: Paweł Drab

¤

№:407
Показать все данные

  1974 г.    Перенумерован/передан в пределах города

№:107
Показать все данные


  1942 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил.
407 Четырёхосный моторный Stanga ACEGAT 1933 1970


Cписки подвижного состава: