TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Богодистый

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 02.03.2017 22:15 MSK
Фото: 154
Цитата (Станислав Калита, 02.03.2017):
> 2017 год и тумблера. Мда.

можно было бы и клавиши Hella установить (такие как здесь http://transphoto.ru/photo/990833/), но их стоимость колеблется в пределах 7-12 евро за штучку.

а вообще, "2017 год и тумблера" против "2017 год и дровами топим" выглядит блекло:-)
+13
+14 / –1
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 02.03.2017 21:31 MSK
Фото: 154
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2017):
> Паша, что за зеркала поставили? Какие покупаете вообще?

покупаем обычные автобусные зеркала. а небольшое сферическое зеркало - это копирование штатной системы зеркал заднего вида с троллейбуса Т70110; сделано для контроля прохождения штанг по спецчастям к/с
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 02.03.2017 14:19 MSK
Фото: 154
Цитата (Bogdan_Ovchar, 02.03.2017):
> Будут электронный дисплей и рабочий спидометр? А двери тумблерами?

между манометрами размещён электронный дисплей спидометра и одометра. а двери тумблерами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 16.02.2017 16:12 MSK
Фото: 154
Цитата (Dimon, 15.02.2017):
> ЮМЗу этому такой КВР к лицу, в отличие от криворожских ЗИУ. А что за СУ будет стоять и движок?

всё родное - и ТЭД, и РКСУ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 16.02.2017 16:10 MSK
Фото: 154
Цитата (Владимир Волков, 15.02.2017):

> Кстати, а сзади что за фонари будут - обычные квадраты как здесь http://transphoto.ru/photo/835757/?

нет, такие же круглые, как и верхние габариты
+1
+3 / –2
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 09.02.2017 14:04 MSK
Фото: 154
в такой окраске троллейбус пришёл с капиталки из Днепра. Тогда два первых Т1 были отправлены на капитальный ремонт в Днепр. До 2003 года планировалось провести КР всем ЮМЗ-Т1 до №52 включительно, однако начавшаяся чехарда с электроэнергией поставила крест на этих планах.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 04.02.2017 21:16 MSK
Фото: 154
очень реалистичная схема, спасибо! ждём с нетерпением другие схемы, причём не только ЮМЗ-Т1, а и ЗиУ-682, ЮМЗ-Т2, и даже Богдан-Т70110/Т70117.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 28.01.2017 11:58 MSK
Фото: 154
Цитата (sarman, 27.01.2017):
> Интересно, каково у него техническое состояние.

да техническое состояние у них просто отличное! тем более, для 27-летней машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 28.01.2017 11:55 MSK
Фото: 154
Цитата (Профессионалист, 28.01.2017):
> У них РКСУ?

ТИСУ
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 05.01.2017 23:06 MSK
Фото: 154
Цитата (tavalex2007, 05.01.2017):
> Как бы такое удорожание электроэнергии не привело к "оптимизации" (читай сокращению) выпусков.

в том то всё и дело, что тут с трудом удаётся сохранять то, что существует...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 05.01.2017 20:18 MSK
Фото: 154
Цитата (Aheor, 05.01.2017):
> Вот это действительно офигеть достижение!

для кого как, а для города это действительно серьёзное пополнение - 5 новых машин.

> Если б и в 2017 купили штук 20...

всё может быть :-)

>Вон Кременчуг нас обскакал- будет 60 траликов, 10 из которых с АХ для моста+ новая троллейбусная сеть на правобережье.

вот когда купят новые троллейбусы и построят новую сеть - тогда и будете утверждать, что нас (Полтаву) обскакали. А так - извольте...

>А у нас на Сады никак не построят, да на Юровку. Уже 17 лет ни одной новой линии...

чтобы строить новую линию, нужно сначала построить дорогу. ознакомьтесь с генеральным планом развития Полтавы - там всё есть, в т. ч. строительство новых троллейбусных линий через микрорайоны Сады-4, Лазурный и т.п.

п.с. а вообще - с 1 января 2017 года электроэнергия для предприятий ГЭТ стала по 2,29 грн/кВт (в декабре была ещё по 1,29 грн/кВт). А всё потому, что предприятия ГЭТ приравняли к промышленным предприятиям. Так что настроим кучу троллейбусных линий и купим 100 новых троллейбусов...
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 03.01.2017 19:33 MSK
Фото: 154
Цитата (Federal99, 03.01.2017):

> Что она дает? Или как ее используют.? Ведь в комплектации Т70110 есть кнопка перевода стрелки.

в комплектации Т70110 есть кнопка "стрелка под током", а вот "стрелка накатом" (которая должна отключать отопители в зимнее время, чтобы исключить подпитку автоматической стрелки) отсутствует. В новой модификации эта кнопка есть штатно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 03.01.2017 17:24 MSK
Фото: 154
Цитата (HAnS, 03.01.2017):
> Интересно будет услышать сравнение .10 и .17, ведь это они впервые в одном хозяйстве :)

первое впечатление - отличное! дисплей на приборке и асинхронный ТЭД - безоговорочные плюсы новой машины. Также на Т70117 установлены компрессорная установка и гидростанция нашего производства, что по ремонту однозначно доступней и дешевле. Из минусов, причём небольших, - отсутствие передних противотуманных фар, внешние световые приборы не светодиодные. Очень много мелких плюсов: добавление кнопки "стрелка накатом", установка обдува бокового стекла водителя, новый пандус с металлической ручкой для открывания и т.д. и т.п. И ещё: фишка Т70110 - шум от обдува тягового контейнера, фишка Т70117 - шум от гидростанции. А в остальном - прекрасные троллейбусы :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 03.01.2017 17:13 MSK
Фото: 154
Думаю, что движение "Богданов" по "каменке" будет вскоре крайне обыденным явлением :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 01.01.2017 19:13 MSK
Фото: 154
Андрей, а какую планируется установить РКСУ: горный вариант с ДК-211БМ или классику с ДК-210/ДК-213? Просто родной ДК-211БМ для классической РКСУ не подойдёт в связи с отсутствием шунтовых обмоток. Хотя, наверное, возможно установить на ДК-211БМ главные полюса с двумя обмотками возбуждения - сериесной и шунтовой. А можно вообще установить ЭД-138А - он всё же помощнее будет, чем динамовксие движки ДК-210/213, что для "гармошки" получше будет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 30.12.2016 08:19 MSK
Фото: 154
Да, это наш
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 29.12.2016 12:02 MSK
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 29.12.2016):
> С долгожданным пополнением! :)

спасибо!
и в Полтаву пришел подарок к Новому году :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 27.12.2016 22:05 MSK
Фото: 154
прекрасный новогодний подарок для БЦ, поздравляю с пополнением!
+31
+31 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 26.12.2016 21:54 MSK
Фото: 154
мне всегда нравилась эта к/ст в Харькове. мне она запомнилась обилием румынских "гармошек" http://transphoto.ru/photo/305812/, а теперь здесь царство "ЛАЗов"... лет через 20 будут ещё какие-нибудь троллейбусы.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 21.12.2016 21:04 MSK
Фото: 154
Цитата (ElectricBus, 21.12.2016):

> Ну, если говорить только о "наших просторах"...

так Вы же сами спросили о Т801, разве нет?

> А может дело в умении выпускать такие машины? По идее, трехосные однокузовные проще, чем сочлененные, хотя и нужно правильно пересчитать несущую систему...

скорее всего, проблема именно в этом.
0
+0 / –0